Перейти к содержанию

Count

Участники
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Count

  • День рождения 18.11.1981

Информация

  • Город
    Киев
  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Count

  1. Ребят, так а что у автора решилось то? У меня аналогичная проблема появилась. Лампа стоит светодиодная, но она много лет прекрасно работала как при открытой двери, так и при принудительном включении, а теперь только в положении ВКЛ, а в положении ДООР - не горит! Куда копать? Концевики не при чем, так как проверены и работают - значек на приборе горит, аварийка мигает, все как положено.
  2. Думаю, что в качестве нижнего сальника больше подходит Corteco 19017089 (или 19017089B) / Toyota 90310-25004 (или 90310-25020) / Musashi T1244 Размеры 25X38.2X7/8 - как у родного Да и по каталогам Тойоты он идет как раз в паре с проверенным верхним Corteco 19016677 (или 19016677B) / Toyota (или Daihatsu) 90311-19002 / Musashi T1154 / Payen NJ913
  3. А вот отсюда http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=263545#p263545 нужно читать мои посты тем, кто "не ищет легких путей" ;D Особенно уделите внимание вот этому: http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=263929#p263929 !!!
  4. По моему вопросу у кого-то будут соображения? Спасибо, заранее.
  5. http://i.piccy.info/i5/80/07/1570780/sailentblok_MK_08_240.jpgЭто если балаковский мерять. И брать нужно только его! ЗЫ Ну, может еще фирмы "Опора" - не знаю, не пробовал, но остальные чуть меньше в диаметре, чем 66,2 и могут болтаться без сварки.
  6. Кто мне объяснит - в чем моя проблема? Где-то неделю назад поехал в парикмахерскую и заметил, что у меня в движении загорелась лампочка ручника! Потом присмотрелся и увидел, что горит также лампа АБС! Когда заводился - все было в норме. Вернулся домой после парикмахера я "на лампочках". Ну, думаю, наверное датчик АБС полетел передний левый, я как раз на днях снимал левую стойку - думаю, зацепил, наверное, и порвал. Расстроился... Но прочитал где-то, что лампочка ручника также загорается, когда недостаточно тормозной жидкости в бачке. Ну я, значит, вышел чуть позже в этот день к машине - дай, думаю, высоссу старую тормозуху из бачка и залью туда свежей. Не замена, как бы, но и навредить сия процедура не сможет. Ну выкачал я шприцем старую жидкость и залил новую. Завел машину - ничего не изменилось - лампы АБС и стояночного тормоза светятся и не гаснут как только проворачиваешь ключ. Но машина ездит и тормозит нормально (разве что АБС, вроде как, не работает). За эту неделю выезжал на машине всего пару раз - каждый раз ситуация такая: садишься в машину - все путем, ничего не горит лишнего, и гаснут все лампочки на приборке так, как положено. В том числе и check engine гаснет до завода, т.е. никаких ошибок даже в памяти нет. Потом поездишь минут 10-15 и загорается снова эта "байда". Заезжал, было, в Ашан - оставил машину на стоянке на час - выхожу - снова не горит. Проехал 5 минут - загорелось. И так каждую поездку. После того, как машинка постоит - все нормально, как поездишь - загорают две лампы одновременно. Спрашивается - КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ??? Помогите советом, плиззз!
  7. В двигатель MK с заменой фильтра входит максимум 3,5 л. Так что с канистры 4 л. у тебя около 0,5-0,9 литра еще останется. У меня так последняя замена прошла - из остатков масла с предыдущих замен.А лью я себе Petronas Syntium 3000 (SM) 5w40 http://www.mymesra.com.my/index.php?ch=mm_2011&pg=prod_assc_cs&ac=6&tpl=2011_article Полностью синтетическое. В коробке тоже полная синтетика 75w90, правда попроще - MANNOL. До этого в коробку заливал ZIC GF-TOP (синтетика) 75w85 - работало отменно. Также, в начале эксплуатации машины в двигатель дважды заливал ZIC A+ 10w40 (полусинтетика). Потом уже перешел на Petronas.
  8. Как открутить гайку штока? Крутил, вертел - шток проворачивается, а гайка сидит мертво. Пришлось стойку поставить на место, так ничего и не поменяв. Убил кучу времени впустую. Помогите советом.
×
×
  • Создать...