Перейти к содержанию

SoftIce

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Качканар
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения SoftIce

  1. Сильно не пинайте. Долгое время искал ответ на вопрос в интернете и в магазинах. Но так пока никуда не продвинулся. На заводе при сборке допустили косяк и закрепили трос переключения передач (тот что втыкает передачу) развернув на 180 градусов. В результате чего сломалась пластиковая муфта которая стоит снизу рычага на шарике и соединяется с тросиком. Эта самая муфта развалилась на осколки. Подскажите где можно ее найти или от чего подходит, можно даже с доработкой напильником. Интернет предлагает только всю кулису целиком. Изображения добавил просто для наглядности, чтобы проще было понять что сломалось.
  2. Дело в том что цепляет не вверху (пружины не просели и пневмо подушки пока не надо) а сзади. То есть задевает заднюю часть подкрылка и зацепляет шипами. 195/60 думаю не будет цеплять. Но у нее профиль выше родных совсем на чуть чуть. Дороги у нас убитые если не лежачий то яма или канава. Вот начитавшись многие пишут что ставят 185/65 но... Похоже сам себя накручиваю.
  3. Ребята подскажите хочу на своего кросса одеть диски штамп: Trebl 6445 - 15х6 4х100 ЕТ39 по идее должно подойти, а вот выбор резины в замешательстве: 195/60 r15 или 185/65 r15 у первой диаметр на 5 мм меньше у второй на 1 мм больше родной 195/55 r16 Хочу профиль повыше чтоб по нашим дорогам помягче было. Родная сзади слегка шоркает об подкрылки. Так что думаю 185 тоже будет задевать. Ну и как бы все на зиму советуют по уже брать. Что скажете, чем посоветуете? Чем больше читаю и ищу тем больше сомнений.
×
×
  • Создать...