Loviad
Участники-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Loviad стал победителем дня 19 марта 2017
Loviad имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Оренбург
-
Имя
Сергей
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2013
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Loviad
Только пришел (1/15)
15
Репутация
-
Все вывел в левый.... фиг знает как назвать, слева и справа от мафона две такие полости, туда ещё акурат пачка сигарет влазиет. Вот под неё вырезал пласмастку черную и на неё всё вывел. Энкодер, кнопки вкл\выкл, переключение на аукс, и флеху
-
Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится)
-
Моя ласточка снова в строю! Дело было в маховике. На новом коленвалу отсутствовала шпонка для маховика, в результате я его как он встал так и прикрутил, ошибся при этом на 120 градусов. После установки правильного положения маховика, она немного покапризничала и завелась. К решению опять всё разбирать до маховика очень подтолкнул стробоскоп, показав что искра вообще срабатывает когда все поршня посередине, а так как на движке всего один датчик, который хоть как-то смотрит на моменты двигателя (ДПКВ), то и вывод остался один, что маховик стоит не правильно относительно коленвала. Всем спасибо за помощь!
-
Я сделал так, взял фотки нового маховика, посмотрел расположение направляющей шпонки относительно маркера, посмотрел расположение шпонок на коленвалу, прокрутил коленвал так чтобы маркер маховика был внизу и я его видел внизу коробки(больше негде подлезть нельзя) сравнил всё, тоесть взаимное расположение маркера и шпонки шкива....оказалось всё правильно. Потом долго думал....ещё долго думал....и вот не дают мне покоя эти 90 градусов смещения искры, если маховик то там либо 60 либо 120 градусов было бы(
-
метки и вращение коленвала меняют расположение поршня относительно распредвалов. Искра как срабатывала там где она срабатывает так и срабатывать будет....И не важно на сколько я проверну коленвал ибо датчик один фиг отсчитает нужное количество импульсов и даст искру. Вот я и не могу понять, как при замене коленвала я сбил зажигание на 90 градусов раньше чем было..... Уже весь мозг сломал, если маховик не правильно поставил то почему 90 градусов а не 60 или 120, ибо только так позволят сместить дырки под болты на маховике....
-
Спаял стробоскоп, теперь всё ещё более не понятно. Спасайте мужики! прикрепил рисунок, этошкиф коленвала, красным метка 0, синим там где эта метка находится в момент срабатывания искры. Так как у нас с маховика считывается, то как я понял похрену на сколько градусов крутить колегвал относительно распредвалов, искра всё равно будет в этом месте, а в этом месте поршня все посередине. Из-за чего так зажигание сдвинулось, и как это поправить? Мерил во первому горшку, второй третий соответственно на 180 по часов стрелке всё сдвигается. Ещё мысль... Даже если я обманулся и как-то умудрился поставить маховик не так, всё равно не складывается. в маховике 6 отверстий под болты, с учетом окружности в 360 градусов, получаем возможное смещение с шагом в 60 градусов. И вот тут не складывается, почему оно тогда на 90 градусов раньше, а не 60 или 120.
-
Может компрессия? пока давление есть стоит, чуть спустило с цилиндра она дернулась и так делее)
-
Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала(
-
акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.
-
84 тысячи, пару раз предохранитель прикуривателя, как зима так уже со счету сбился сколько лампочек поменял, дохнет ближний свет, наконечники рулевых тяг заменил примерно тысячах на 40, колодки 1 раз, 1 раз батарейку на штатной сигналке)
-
Тоже склоняюсь к этому ибо уже всё что можно передумал. Мысль осталась одна, если на коленвалу шпоночные отврестия смешены на 1-2 градуса на глаз я этого точно не определю, а если взять во внимания радиус шестерни которая на них одевается то это уже градусов 20-30 на её краю. Так что сегодня завтра спаяю себе стробоскоп и в бой. Эта гадина у меня всё равно поедет! Устал я уже без машины(((
-
Спасибо) но я писал уже по ВМТ выставлял, именно это и подразумевал. Может просто дернуть её уже)
-
В общем мысль пока только одна, вооружаться стробоскопом и смотреть где же оно там срабатывает
-
ну это да) пока она работает как селфи камера и фоткает салон) по скайпу кстати из тачки удобно разговаривать) Да и камера не была главным фактором, задел был на фильмы, музон, интернет, в игрушки поиграть пока ждешь кого-нить, ну и конечно GPS. Кстати аннтену тоже переделал она теперь по всему корпусу и ловит отлично даже в самых плотных дворах и в гараже, бывает что в гараже не ловит но оч редко. а так вещь шикарная не нарадуюсь сам)
-
Программно)