Перейти к содержанию

Loviad

Участники
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Loviad стал победителем дня 19 марта 2017

Loviad имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Loviad

Только пришел

Только пришел (1/15)

15

Репутация

  1. Все вывел в левый.... фиг знает как назвать, слева и справа от мафона две такие полости, туда ещё акурат пачка сигарет влазиет. Вот под неё вырезал пласмастку черную и на неё всё вывел. Энкодер, кнопки вкл\выкл, переключение на аукс, и флеху
  2. Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится)
  3. Моя ласточка снова в строю! Дело было в маховике. На новом коленвалу отсутствовала шпонка для маховика, в результате я его как он встал так и прикрутил, ошибся при этом на 120 градусов. После установки правильного положения маховика, она немного покапризничала и завелась. К решению опять всё разбирать до маховика очень подтолкнул стробоскоп, показав что искра вообще срабатывает когда все поршня посередине, а так как на движке всего один датчик, который хоть как-то смотрит на моменты двигателя (ДПКВ), то и вывод остался один, что маховик стоит не правильно относительно коленвала. Всем спасибо за помощь!
  4. Я сделал так, взял фотки нового маховика, посмотрел расположение направляющей шпонки относительно маркера, посмотрел расположение шпонок на коленвалу, прокрутил коленвал так чтобы маркер маховика был внизу и я его видел внизу коробки(больше негде подлезть нельзя) сравнил всё, тоесть взаимное расположение маркера и шпонки шкива....оказалось всё правильно. Потом долго думал....ещё долго думал....и вот не дают мне покоя эти 90 градусов смещения искры, если маховик то там либо 60 либо 120 градусов было бы(
  5. метки и вращение коленвала меняют расположение поршня относительно распредвалов. Искра как срабатывала там где она срабатывает так и срабатывать будет....И не важно на сколько я проверну коленвал ибо датчик один фиг отсчитает нужное количество импульсов и даст искру. Вот я и не могу понять, как при замене коленвала я сбил зажигание на 90 градусов раньше чем было..... Уже весь мозг сломал, если маховик не правильно поставил то почему 90 градусов а не 60 или 120, ибо только так позволят сместить дырки под болты на маховике....
  6. Спаял стробоскоп, теперь всё ещё более не понятно. Спасайте мужики! прикрепил рисунок, этошкиф коленвала, красным метка 0, синим там где эта метка находится в момент срабатывания искры. Так как у нас с маховика считывается, то как я понял похрену на сколько градусов крутить колегвал относительно распредвалов, искра всё равно будет в этом месте, а в этом месте поршня все посередине. Из-за чего так зажигание сдвинулось, и как это поправить? Мерил во первому горшку, второй третий соответственно на 180 по часов стрелке всё сдвигается. Ещё мысль... Даже если я обманулся и как-то умудрился поставить маховик не так, всё равно не складывается. в маховике 6 отверстий под болты, с учетом окружности в 360 градусов, получаем возможное смещение с шагом в 60 градусов. И вот тут не складывается, почему оно тогда на 90 градусов раньше, а не 60 или 120.
  7. Может компрессия? пока давление есть стоит, чуть спустило с цилиндра она дернулась и так делее)
  8. Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала(
  9. акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.
  10. 84 тысячи, пару раз предохранитель прикуривателя, как зима так уже со счету сбился сколько лампочек поменял, дохнет ближний свет, наконечники рулевых тяг заменил примерно тысячах на 40, колодки 1 раз, 1 раз батарейку на штатной сигналке)
  11. Тоже склоняюсь к этому ибо уже всё что можно передумал. Мысль осталась одна, если на коленвалу шпоночные отврестия смешены на 1-2 градуса на глаз я этого точно не определю, а если взять во внимания радиус шестерни которая на них одевается то это уже градусов 20-30 на её краю. Так что сегодня завтра спаяю себе стробоскоп и в бой. Эта гадина у меня всё равно поедет! Устал я уже без машины(((
  12. Спасибо) но я писал уже по ВМТ выставлял, именно это и подразумевал. Может просто дернуть её уже)
  13. В общем мысль пока только одна, вооружаться стробоскопом и смотреть где же оно там срабатывает
  14. ну это да) пока она работает как селфи камера и фоткает салон) по скайпу кстати из тачки удобно разговаривать) Да и камера не была главным фактором, задел был на фильмы, музон, интернет, в игрушки поиграть пока ждешь кого-нить, ну и конечно GPS. Кстати аннтену тоже переделал она теперь по всему корпусу и ловит отлично даже в самых плотных дворах и в гараже, бывает что в гараже не ловит но оч редко. а так вещь шикарная не нарадуюсь сам)
×
×
  • Создать...