Перейти к содержанию

Алексей 96

Участники
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Алексей 96

  1. я не заморачивался когда заказывал это кольцо среди кучи других деталей только потому, что это кольцо стоило 47 рублей )))
  2. Алексей 96

    Мое авто

  3. Мужики, подскажите пожалуйста! У кого-нибудь возникали проблемы с поршневым пальцем в двигателе ? какие признаки и характер стука слышен при такой неисправности?
  4. Наконец то удалось заглянуть в тему. По поводу кольца выхлопной системы спасибо за совет, на выходных обязательно загляну и сразу отпишусь как у меня. Кольцо по воли судьбы ранее заказывал в автодоке (стоит копейки) вот и попробую. А какой у меня диаметр не знаю.... Сделал фото кольца которое мне пришло... внутренний диаметр 60 мм... Вот тут я совсем ничего не понимаю....(
  5. Спасибо. при первой возможности посмотрю....но вообще слышен треск звонкий и подстать оборотам
  6. а как ты определил что это из-за детонации ? а то я уже планирую двигатель разбирать, все же что-то там за такой пробег со стуком уже должно было произойти... у меня на от температуры и топлива (бенз, газ) зависимости не обнаружил - одинаково стучит и на газу и на бензине... а если это детонация, то в результате то что там бьется, откуда стук ? Расскажи пожалуйста что за "мозги делфи" ? чем они лучше и в чем отличие от наших ? и "прошивка" ....?
  7. Термозащита вряд ли, под капотом стук звонкий металлический из двигателя слышен, да и все вокруг движка просмотрел ...
  8. Добрый день ! Народ помогите советами, может у кого была такая беда !!! Где искать ! При разгоне или езде в натяг особенно на 2500-3000 об.мин слышу как двигатель стрекочет, но едет и нормально. Когда газ сбрасываю и на холостых неслышно ничего. Компрессия по 12 очков в каждом цилиндре, работает двигатель ровно. Но недавно услышал этот треск под капотом "в живую" когда погазовал дросселем - стук звонкий металлический. При замене ремней мастер под клапанной крышкой проблемы не обнаружил. На СТО ребята простучали весь глушитель сказали катализатор в порядке, предположили что стрекочет поршневой палец. Масло меняю вовремя каждые 8-10 тыс. С таким стуком езжу давно - около 70000 км, серьезно к нему не относился - думал катализатор, да и не слышал раньше я этот стук находясь под капотом.
×
×
  • Создать...