Перейти к содержанию

Greenpeace

Участники
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Greenpeace стал победителем дня 25 июля 2017

Greenpeace имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    город Москва
  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Другой
  • Год выпуска
    2008
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Greenpeace

Новобранец

Новобранец (2/15)

42

Репутация

  1. При всем уважении есть издания, обладающие авторитетом, основанным на способности критически оценить (обкакать) оцениваемый автомобиль... и остальные. Из наших на ум приходит пожалуй только АР, которое кстати Атлас оценило весьма не плохо, а Haval F7 & F7x назвало ведром с болтами. А этот "рейтинг" вообще не понятно как составлен
  2. "как тебе такое Илон Маск?" думаю Маску до лампочки. Идея хороша, но в глаза бросается "старомодная" компоновка, которая делает концепт провальным. Китайцы не стали изобретать велосипед и запихнули в классический седан агрегаты электромобиля, в итоге мы имеем по прежнему длинный капот и огромный задний свес, хотя возникает вопрос, зачем? ДВС под капотом нет, нет бы сделать переднюю часть короче и за ее счет - салон просторней. Например ВАГ заявляет что у их первого электромобиля I.D. не смотря на то, что габариты будут как у гольфа, салон по размерам будет сопоставим с пассатовским. ID концепт на 60 сантиметров (это больше чем полметра, Карл) короче GE 11, но колесная база у него тем не менее на 5 сантиметров больше чем у китайца. В Финике также заявляли, что благодаря новой компоновке, им удалось достичь небывалого простора в салоне. Упомянутая всуе модел 3 так же короче китайца и то же имеет более длинную колесную базу, аж на 17,5 сантиметров (чуть-чуть), Карл! 17,5 см. колесной базы - это пропасть. Фактически у теслы база D+ сегмента. Я не знаю, может быть длинные и тесные машины модны в Китае и на локальном рынке она пойдет на ура, или китайцы действительно все низкорослые и им и так хорошо, а больше и не надо, но этот нюанс хорошо иллюстрирует разницу между китайским автопромом и европейским, а в данном случае и американским. Вроде все то же самое, но дьявол в деталях. И это мы еще не коснулись батареи - охлаждение/подогрев там есть или нет, это пока не известно, алгоритмы зарядки и разрядки, это то же пока не известно. А это очень важно. Например известно, что батареи ЛИФ деградируют гораздо быстрее тесловских. Так что Маску пока рано переживать. Да забыл про Ауди, которые заявляют, что в габариты Q3 вместится салон Q5, речь идет о машине построенной на новой электроплатформе, которую обещают показать в Женеве через 2,5 недели.
  3. Панорма идет в комплектации ЛЕ+ примерно 1.8 млн. Так что 1,65 это с какими-нибудь скидкам и на 150 руб. На 1.8 они то же через полгодика будут. По факту, конечно белорусы молодцы, что довели таки 1.8 до производства.
  4. Это печально, когда провал становится ожидаемым.
  5. правильно, жена должна понимать кто в доме хозяин и соблюдать автомобильную субординацию!
  6. В конце 2017 года, Х7 в топе стоили 900. Машина выглядит лучше старого Х7, но Атласу она не конкурент, раз даже завод говорит, что на Атласе есть оцинковка, а тут нет. Говорите на Атласы акции пошли? Будем наблюдать как будут разворачиваться события по мере затоваривания складов.
  7. А можно поподробней, это на каких такое нормально? На Жигулях?
  8. Тогда получается прибор из видео, которым он намерил 64 микрона на крыле и 76 на 5й двери, врал. Возможно так и есть, поскольку у него 180 вообще близко не было
  9. Не можно, а нужно. Как иначе объяснить двукратный разбег толщины? Явно не стоит на презентации говорить "чего-то у нас автомат плохо налажен, нас это то же волнует".
  10. Ну значит они лохи, потому что в моих представлениях накрепко засела концепция "кто платит, тот и музыку заказывает", а у них получается наоборот. В любом случае это проболема, но не моя, у Белджи есть акционеры и менеджмент, пусть они и разбираются. Моя позиция - позиция потребителя. Я готов потратить 1.3 миллиона на китайский автомобиль, при условии, что упакован он будет как Тигуан за 1.6-1.7. Но мне предлагают за 1.3 авто с толщиной ЛКП 67 микрон, отсталыми агрегатами и глючной мультимедией. Спасибо, но не надо.
  11. Есть люди с которыми спорить бесполезно.
  12. Нуу почти 1.3 за флагманскую комплектацию, за эти деньги можно как я понимаю купить атлас в жирной комплектации. Интересная ценовая политика. С другой стороны все очень логично, машины - то вполне близки по ТТХ. Не очень просто понятно зачем фактически конкурирующие модели нужны. Но как говорится манагерам Белджи виднее. Интересно будет на рентабельность проекта взглянуть через пару лет В интернете ролик появился В связи с замерами толщины ЛКП возник вопрос. отклонения толщины ЛКП до двух раз это нормально или не совсем?
×
×
  • Создать...