Greenpeace
Участники-
Постов
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Greenpeace стал победителем дня 25 июля 2017
Greenpeace имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
город Москва
-
Имя
Владимир
-
Авто
Другой
-
Год выпуска
2008
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Greenpeace
Новобранец (2/15)
42
Репутация
-
При всем уважении есть издания, обладающие авторитетом, основанным на способности критически оценить (обкакать) оцениваемый автомобиль... и остальные. Из наших на ум приходит пожалуй только АР, которое кстати Атлас оценило весьма не плохо, а Haval F7 & F7x назвало ведром с болтами. А этот "рейтинг" вообще не понятно как составлен
-
"как тебе такое Илон Маск?" думаю Маску до лампочки. Идея хороша, но в глаза бросается "старомодная" компоновка, которая делает концепт провальным. Китайцы не стали изобретать велосипед и запихнули в классический седан агрегаты электромобиля, в итоге мы имеем по прежнему длинный капот и огромный задний свес, хотя возникает вопрос, зачем? ДВС под капотом нет, нет бы сделать переднюю часть короче и за ее счет - салон просторней. Например ВАГ заявляет что у их первого электромобиля I.D. не смотря на то, что габариты будут как у гольфа, салон по размерам будет сопоставим с пассатовским. ID концепт на 60 сантиметров (это больше чем полметра, Карл) короче GE 11, но колесная база у него тем не менее на 5 сантиметров больше чем у китайца. В Финике также заявляли, что благодаря новой компоновке, им удалось достичь небывалого простора в салоне. Упомянутая всуе модел 3 так же короче китайца и то же имеет более длинную колесную базу, аж на 17,5 сантиметров (чуть-чуть), Карл! 17,5 см. колесной базы - это пропасть. Фактически у теслы база D+ сегмента. Я не знаю, может быть длинные и тесные машины модны в Китае и на локальном рынке она пойдет на ура, или китайцы действительно все низкорослые и им и так хорошо, а больше и не надо, но этот нюанс хорошо иллюстрирует разницу между китайским автопромом и европейским, а в данном случае и американским. Вроде все то же самое, но дьявол в деталях. И это мы еще не коснулись батареи - охлаждение/подогрев там есть или нет, это пока не известно, алгоритмы зарядки и разрядки, это то же пока не известно. А это очень важно. Например известно, что батареи ЛИФ деградируют гораздо быстрее тесловских. Так что Маску пока рано переживать. Да забыл про Ауди, которые заявляют, что в габариты Q3 вместится салон Q5, речь идет о машине построенной на новой электроплатформе, которую обещают показать в Женеве через 2,5 недели.
-
Панорма идет в комплектации ЛЕ+ примерно 1.8 млн. Так что 1,65 это с какими-нибудь скидкам и на 150 руб. На 1.8 они то же через полгодика будут. По факту, конечно белорусы молодцы, что довели таки 1.8 до производства.
-
Это печально, когда провал становится ожидаемым.
-
Какой тонкий сарказм!
-
правильно, жена должна понимать кто в доме хозяин и соблюдать автомобильную субординацию!
-
В конце 2017 года, Х7 в топе стоили 900. Машина выглядит лучше старого Х7, но Атласу она не конкурент, раз даже завод говорит, что на Атласе есть оцинковка, а тут нет. Говорите на Атласы акции пошли? Будем наблюдать как будут разворачиваться события по мере затоваривания складов.
-
А можно поподробней, это на каких такое нормально? На Жигулях?
-
Тогда получается прибор из видео, которым он намерил 64 микрона на крыле и 76 на 5й двери, врал. Возможно так и есть, поскольку у него 180 вообще близко не было
-
Не можно, а нужно. Как иначе объяснить двукратный разбег толщины? Явно не стоит на презентации говорить "чего-то у нас автомат плохо налажен, нас это то же волнует".
-
предупреждать надо
-
С нетерпением ждем
-
Ну значит они лохи, потому что в моих представлениях накрепко засела концепция "кто платит, тот и музыку заказывает", а у них получается наоборот. В любом случае это проболема, но не моя, у Белджи есть акционеры и менеджмент, пусть они и разбираются. Моя позиция - позиция потребителя. Я готов потратить 1.3 миллиона на китайский автомобиль, при условии, что упакован он будет как Тигуан за 1.6-1.7. Но мне предлагают за 1.3 авто с толщиной ЛКП 67 микрон, отсталыми агрегатами и глючной мультимедией. Спасибо, но не надо.
-
Есть люди с которыми спорить бесполезно.
-
Нуу почти 1.3 за флагманскую комплектацию, за эти деньги можно как я понимаю купить атлас в жирной комплектации. Интересная ценовая политика. С другой стороны все очень логично, машины - то вполне близки по ТТХ. Не очень просто понятно зачем фактически конкурирующие модели нужны. Но как говорится манагерам Белджи виднее. Интересно будет на рентабельность проекта взглянуть через пару лет В интернете ролик появился В связи с замерами толщины ЛКП возник вопрос. отклонения толщины ЛКП до двух раз это нормально или не совсем?