Перейти к содержанию

Denis1

Участники
  • Постов

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denis1

  • День рождения 12.04.1979

Информация

  • Город
    Саратов
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Denis1

Новобранец

Новобранец (2/15)

10

Репутация

  1. С Наступившим! ))) Да, машинки меняются, и Geely, к сожалению, уже не настолько конкурентноспособен, чтобы продолжать придерживаться этой марки. Джильку Алексея периодически встречаю в городе, но за рулем тоже уже другой человек. От себя всегда готов поддержать летнее мероприятие на природе. Тем более, что и машины теперь у людей не одной марки, а гораздо разнообразнее ))).
  2. Я за! 28-29 - это будни. Значит вечером. Остается вопрос места. Если на стоянке у какого-нибудь ТЦ, то, если мне склероз не изменяет, примерно на эти числа намечается открытие "Ленты" на месте "Ашана" на Чернышевского / Орджоникидзе.
  3. Посоветуйте грамотного моториста в Саратове, чтоб на совесть работал. Подозрение на пробитую прокладку головки блока цилиндров.
  4. Спасибо! Удобно: либо по одной пластине (47717-52020 + 47716-52020), либо сразу комплектом (04947-52010)
  5. Кстати суппорта менял оба (заказывал с разных складов) - в обоих случаях оказались без пластин. Хотя может слесарь ушлый спер когда ставил, но это уже догадки.
  6. Спасибо, но ни в Автодоке, ни в Экзисте сейчас их нет в наличии. В Емексе - есть только 1014001801, но и ту обещают только через полмесяца (по прошлому опыту, при таком раскладе, скорее всего снимут заказ по прошествии срока). От Тойоты никто не подбирал аналоги?
  7. Подскажите код аналога направляющих пластин (в этих пружинящих пластинках передние колодки ходят). В Базе знаний есть: BOSCH 1987474407, но тут же и комментарий от постившего, что не подошли.
  8. Попробовал вариант с сайлентблоком от ВАЗ-2108. Т.к. диаметр ВАЗовского сайлентблока гораздо больше родного, то запрессовать его при помощи струбцины без снятия стойки с авто не получилось. На станке, думаю, с этим было бы попроще. В итоге поставил резинки от реактивных тяг классики, распилив их посередине.
  9. Проблема решена - пообщался сегодня с автором поста про сайлентблоки от ВАЗ-2108. Сверло все-таки оказалось на 16мм.
  10. Вариант самый заманчивый, но останавливает, что человек пишет про расточку внутреннего отверстия до 14мм, в то время как большинство народа говорит, что диаметр штыря - 16мм. У себя амортизаторы не снимал, потому проверить не могу.
  11. "горячая летняя пора" - для кого-то время отдыха, а для кого-то стройки, когда каждый день дорог. Jedem das seine.
  12. Я за встречу. Тем более, что горячая летняя пора заканчивается, должно появиться свободное время ))). Но сам пока еще не готов определиться - сначала нужно завезти оставшиеся 2 партии стройматериалов. Как вариант на вторую половину субботы.
  13. Если кому надо, то готов продать комплект сцепления (190мм): Корзина сцепления - 1086001145 GEELY Диск сцепления - DH32 VALEO Мне не подошли, т.к. в свое время поменял маховик под 180мм и при очередной закупке зап.частей забыл про это. Брал в Автодоке с скидкой по опт-4 более чем за 3тыс.р. Отдам за 2.5тыс.р.
  14. А подвеска при этом не становится жестче в плане комфорта? Собираюсь перетряхнуть переднюю подвеску (63 тыс прошла), но попадаются отзывы, что с полиуретановыми сайлентблоками будешь чувствовать все кочки своей "пятой точкой".
×
×
  • Создать...