Перейти к содержанию

emigrant

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Талдом
  • Имя
    Андрей

Достижения emigrant

  1. Всем привет! Дети собрались покупать кроссовер. Хочу у владельцев Джили узнать - а какова сегодня гарантийная политика Джили? Я сам в 2009-2011 году работал инженером по гарантии у омского дилера ТагАЗа- в том числе поработал с Chery . Отношение к владельцу было ужасное. Общался с представителями Chery - настоящими китайцами. У них отношение было лучше - внимания было гораздо больше - но техническая и организационная составляющая были очень низкие. В то время китайцы ещё учились. Сравнивать мне было с чем - до того с 2003 года я поработал с и с японскими автопроизводителями ,и с корейцами, и с ПЕЖО. Как говорится - сравнение с китайцами было как "небо и земля". Как вы все знаете - при обращении владельца за гарантийным ремонтом очень часто встречаются "пограничные ситуации" - то есть инженер по гарантии должен принять решение - и, соответственно. или ремонтировать по гарантии или отказать владельцу. Вопросы простые - какую сторону по вашим ощущениям чаще всего принимают инженеры по гарантии ? Бывают случаи - когда дилер ремонтирует не по гарантии - а по "доброй воле" - то есть за свой счёт? Как быстро приходят запчасти для гарантийного ремонта? Есть ли необходимый минимум запчастей для ремонта? Вообще - как в сравнении например с корейцами - организован нынче сервис? И как итог - стОит ли нынче покупать Джили именно сточки зрения сервиса и гарантийного обслуживания ? И конкретно - новый Атлас ?
×
×
  • Создать...