-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zoryanskiy
- День рождения 26.02.1969
Информация
-
Город
Москва
-
Имя
Виктор
-
Авто
Другой
-
Год выпуска
2006
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения zoryanskiy
Только пришел (1/15)
1
Репутация
-
Ребята, спасибо большое за видео. Рычит у меня так же, один в один. Менял катализатор два года назад. Неужели ему так быстро пришёл трындец? На диагностики выхлопной мастера сказали, что у меня на гофре торчат волоски проволоки, но гофра целая. Она у меня так расположена, что всю её целиком увидеть невозможно, только снимать надо полностью катализатор. Как они её всю увидели, не пойму? Вообщем, я тоже подозреваю, что это катализатор, хотя машина тянет хорошо и ошибок нет. Может кстати причиной трещины у меня на выпускном коллекторе и есть забитый катализатор?
-
SMA MAPLE C81
-
Двигло родное, коллектор выпускной поставил с Джили МК 1,5
-
Сегодня был на СТО, проверили выхлопную систему, везде порядок. Это усложняет задачу. Будем искать, если найду.
-
Проверял, прёт как танк. Заткну наверно трубу и заведу, может такой способ что то покажет.
-
Спорить не буду. Машина едит хорошо, не тупит, расход в норме, ошибок нет. Причём тут кат?
-
Нет. Динамика хорошая
-
Ребята привет. Помогите советом. При наборе скорости(разгоне) рычит двигатель. На холостых на месте всё ок. Поменял выпускной коллектор, была трещина. Поставил правда не оригинал, а с Джили МК 1.5, хотя движок у меня на 1.8. Отличие было в выходе с колектора. На коллекторе 1.5 отверстие меньше, у меня на 1.8 больше. Мастер сказал, что это ни чего страшного. Хотя мучают сомнения. Вообщем рычание осталось, можно сказать даже увеличилось. Уже не знаю куда копать, где искать причину.
-
Ребята привет. Подскажите может ли быть вибрация от 70 до 80 км в час при разгоне (нагрузке) от правого внутреннего шруса? На нейтрали накатом вибрации нет. Левый внутренний поменял, проблема осталась. Прям загадка какая-то, если плавно разгоняешься, нет вибрации. Если резко, начинает трясти. Кстати при повороте вправо на этой же скорости, ещё больше трясёт.
-
Вам значит повезло. У 80 процентов владельцев Джили, Лифан, СМА коробки воют. Может китайцы с 2011 года начали собирать коробки более с качественных деталей, не знаю. У меня год выпуска 2006г. Воет коробка и шум двигателя в салоне, почти с новья. По поводу шума двигателя вроде нашли причину, китайцы не установили сайлентблоки подрамника. Вообщем какая цена, такая и машина. Я думаю надо забить на это, ездит ну и хорошо. Как говорят, не мешай машине работать.
-
Вот умные слова с Украинского форума Джили, я тоже так считаю: Я ету коробку 3 раза разбирал 3 раза менял подшипники разных производителей но музыка она не убиваемая. Во всех нормальных КПП пошипники вторичного вала роликовые цилиндрические или шариковые и никакого преднатяга там нет.Если кто сделает ету КПП нормальной то Нобелевская премия ему обеспечена.
-
Проще самому это сделать. Это же Москва. Только подскажите какой ключ динамометрический купить?
-
Можно на Ты. Коробка у меня стоит S160A. Как на Джили МК. У нас двигатели одинаковые, только у меня объём 1.8 (481). Ходовая как у Лифана Бриз. Подшипник подтягивается. Мне когда меняли подшипники в коробке, я мастерам говорил за регулировку вторичного вала, они сказали, что там ни чего регулировать не надо. К кому обратиться за регулировкой, не знаю. Вот как-то так. Сам не могу, холодно. На даче бы сделал
-
Спасибо. Подвывать стала коробка, хотя год назад поставил все японские подшипники. Может этот вой ещё и с морозами связан, не знаю. Вот и решил масло поменять.