Перейти к содержанию

rival

Участники
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Риваль
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

31 просмотр профиля
  1. Благодарю, попробую заменить термостат
  2. я даже не проверял, ну на табло показывает примерно 94, чуть выше среднего, и стоит так всё время
  3. нет, пока печку не включаю, пока ещё не холодно печка работает хорошо, нареканий нет, термостат работает примерно года уже 4 если не больше, хорошо работает или работал, может и в нём причина пока не знаю
  4. Всем доброго времени суток, появилась проблема в моей джили мк, очень нужен совет от тех кто столкнулся с данной проблемой, ну или знающих причину, дело в перегреве двигателя наверно, хотя совсем это не похоже на перегрев, начну с самого начала, выхожу к примеру утром на работу, завожу двигатель, работает нормально пока не нагрелся примерно до температуры включения вентилятора, включается вентилятор и работает до тех пор пока не заглушу двигатель, при этом температура не поднимается, стрелка стоит между средней отметкой и следующей на повышение, вентилятор работает всё время, антифриза достаточно, радиатор менял год назад, антифриз залил тогда же новый, помпу тоже примерно год как поменял, была ка то проблема с термостатом так стрелка чуть ли не на красную отметку заходила, попробовал потрогать патрубки после того как заработал вентилятор, верхний горячий, нижний холодный, что подскажете, уважаемые владельцы китайского автопрома?
  5. Добрый день! У меня проблема с моим автомобилем, GEELY MK Примерно 2 года назад появился стук в передней части ходовой при старте и торможении, по началу было еле заметно, но со временем стук стал сильнее проявляться, за это время я успел обратится в десятки автосервисов и заменить не мало запчастей ходовой,но всё оказалось напрасно, по началу грешил на стойки стабилизаторов, заменил, но через несколько часов езды он снова заявляется, и как не странно стоит поковыряться в ходовой, перестаёт стучать на некоторое время, точнее на несколько заездов, сменил колодки, супорта, тяги, наконечники, сайлентблоки, шрус, рулевую рейку, всё печально, теперь звук напоминает как если бы вы в ладони крутили три больших шарика пристукивая друг об друга, если есть те кто сталкивался с данной ситуацией и исправил её дайте совет? СПАСИБО
×
×
  • Создать...