Перейти к содержанию

rean30

Участники
  • Постов

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

rean30 стал победителем дня 28 января 2023

rean30 имел наиболее популярный контент!

Информация о rean30

  • День рождения 31.01.1978

Информация

  • Город
    Нижний Тагил
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

362 просмотра профиля
  1. Можно так-же веревкой измерить диаметр шкива и исключить этот размер.
  2. Датчик охлаждайки можно проверить через OBDII адаптер.И кстати им же проверить температуру во впуске.Если аккумулятор бодро крутит стартером,то не причем.
  3. А вот это,уже синдром,не связанный с автозапуском.Не правильное смесеобразование.У меня плохо заводилась и при этом троила пока не прогреется из-за грязного ДАД.Не факт,что здесь похоже,но свечи за 10 минут обьемной бородой покрывались.После промывки ДАД,всё пришло в норму.
  4. В Н.Тагиле было -39.Без сцепления пять раз провернул,завелась.Все дубовое,педаль сцепления еле возвращается.Вибрация больше чем в тракторе.Но на работу надо как-то добираться..,едет и везет.
  5. Интересно..,а прожорливость тоже выросла?
  6. Подключил манометр.При накачке и выключенном зажигании,давление 3.2 БАР.Установил секундомер..,после 10 мин. давление упало до 2.0.Завел..,давление 4.2,но странные скачки или провалы.Видео прилагаю.Что скажете по этому поводу?! https://disk.yandex.ru/i/Y2bbczYO_hBzcA
  7. Бензонасос я так понимаю накачивает нормально.Я переживаю за зимний запуск в морозы.На днях сделаю приблуду,для измерения давления.Думаю будет понятней.
  8. Доброго вам!На днях решил поменять колечки форсунок,естественно нужно снять топливную рампу.Предварительно подложил тряпок,под штуцер быстросьема топливной системы,зная что остаточное,хоть маломальское давление должно присутствовать.Отсоединил быстросьем от топливной рампы...,а там сухо.Через форсунки сомневаюсь что пропускает.Всё произошло через пять часов после того,как заглушил ДВС.Давление в системе сейчас нечем проверить,но на мощьность никак не сказывается.Машинка разгоняется шустро,пинков нет.Предполагаю,что вышел из строя регулятор давления топлива.Но не факт...,может так и должно быть.Собственно сам вопрос,по которому в интернете только "мыльные" ответы.Сколько должно держаться (примерно)по времени давление в магистрали,после того,как заглушили ДВС?Ну и примерное остаточное давление.
  9. Попались мне два новых,бракованных термостата.Оба брал на 82 гр..Один на 80-82 начинал полностью открываться (скорострел),другой открывался плавно,но долго не закрывался.Обы были в районе 700 р..Купил за 1200 р.,не помню..,от Лифана вроде.Работает второй год нормально.
  10. Это не трубка.Это разьем гидроусилителя.Крепится за двигателем снизу.
  11. У меня комплектация люкс.Спереди,по сварному шву передней стойки протекало.Когда дождь,по дренажным трубкам из люка сочилось,маленько,но поролон под ковролином был мокрый.Замазал герметиком этот шов.Странно,что сзади тоже сыро...
  12. Я вот этот поролон,который под передними крыльями,запенил поверх.Потом аккуратно срезал и покрасил из болончика.Шума стало значительно меньше.Да, и этот поролон толком не держался.
  13. Как человек,разбирающийся в электронике,могу сказать,как можно проще...Внутри магнитолы тоже есть преды..,ввиде резисторов обрывничков.Которые,близко связаны с УНЧ (усилителем низкой частоты)и основной электроники.Если в УНЧ произошло тепловое или короткое замыкание,то они как и предохранитель,уходят в обрыв.Но этот обрыв,последствие того,что что-то уже вышло из строя.По факту,желательно магнитолу в ремонт. P.S. Вообще,вся предохранительная система работает по принципу..-"Что-то коротнуло,я отключаюсь".По перегрузке,ну очень редко..,это не тепловое реле.
×
×
  • Создать...