Перейти к содержанию

bogrok

Участники
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения bogrok

  1. Понял, спасибо большое
  2. Машина 10-го года, пробег 60 тысяч. Никаких проблем нет, только едва заметная вибрация на ХХ, и изредка похрустывает 3я передача. Стоит менять ремень ГРМ? Что ещё требует замены на 60 тысячах?
  3. Ааа я понял)) ну в любом случае она наверное стоит ужас..
  4. У меня с МК еще большие проблемы на самом-то деле) клиренс и так низкий, а так как водитель я мягко скажем неопытный, то еще и защиту на двигатель поставил дополнительную, все же вполне можно зацепится) А по поводу пневмоподвески, сколько обошлась если не секрет? Почитал вот тут много о ней - http://podveskamaster.ru/ судя по всему самый нормальный вариант будет.. Еще кто-то вставляет какие-то специальные фишки в пружины, и так машина немного выше будет, но все равно ненамного.
  5. А звук случайно не похож как когда в глушителе что-то металлическое катается? У меня как раз такая вот ситуация..
  6. У меня такая же ерунда, 10-го года машина, по расходу так же примерно. ГРМ на скольки километрах кто менял? подбираюсь к 60 тысячам, наверное пора уже?
  7. Кнопка AC это ж кондер я так понимаю? Чтобы печку включить надо просто провернуть на крусную шкалу до упора и включить вентиляторы, я же правильно понимаю? Такая же ерунда, печка холодным воздухом дует, сейчас особенно прогреваешь, а пока не поедешь холод дует(
×
×
  • Создать...