Перейти к содержанию

19chik76

Участники
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

19chik76 стал победителем дня 4 июля 2014

19chik76 имел наиболее популярный контент!

Информация о 19chik76

  • День рождения 07.11.1976

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения 19chik76

Новобранец

Новобранец (2/15)

6

Репутация

  1. И напоследок сделаю вывод. Парни,следите за состоянием своего автомобиля,ничего не откладывайте в долгий ящик и не доводите до крайности,как это сделал я! Побежало масло,сразу ищите причину,а не спасайтесь доливом.Загорелся чек,сразу на диагностику и устраняйте неисправность,а не сбрасывайте ошибку аккумулятором сами. И самое главное - учитесь на чужих ошибках,а не на своих!))) Да,чуть не забыл,в автосалоне моего красавчика выставили за 250 тыр.,на продажу.
  2. Ну вот,беда не приходит одна... Не успел нарадоваться машинкой после ремонта,как опять приключилась беда... Еду я с работы ночью по трассе,держу крейсерскую скорость 110-115км/ч,наслаждаюсь ночной безмятежностью,как вдруг чувствую,что мой кроссик поехал как то по другому,я газую,а он не тянет,вдруг заморгал чек... Я пперестроился в правый ряд,сбросил скорость и понимаю,что движок "троит"... Утром примчал на диагностику,показала оошибку газораспределения,а мастер вынес вердикт,что скорее всего прогорел выпускной клапан,что подтвердил и замер компрессии,в 4-ом цилиндре она была нулевой. Разобрали двигатель и действительно,причина в прогоревшем клапане. Заказал 4 новых,привезли,всё поставили,заказывал ещё шайбы для регулировки,но их не привезли,типа на складе закончились,короче собрали из чего было. Завели,ввсё нормально работает,но прослушивался лёгкое поцокование клапанов. Короче,решил я кроссика продать и купить новое авто,понимаете- накипело,то то,то это сломается,да и пробег за три года 90. Решил не заморачиваться с продажей,а сдать в трейд-ин в салоне,добавить денежку и уехать на новой машинке... Не поверите,ддавали за неё 150,перекупы 180,а в одном салоне вообще сказали,что не возьмут,хотя оценили за 160(ммашинка в хорошем состоянии,не бита,не крашена,сам не курю,чистенькая,на ходу,подвеска не убита),я уже расстроился и по пути домой,заехал ещё в один салон,эх,была-не была... Парни спросили сколько за нее хочу и дали свою цену - 200!!! А теперь поздравьте,я стал владельцем нового Хёндай Соляриса,комплектации комфорт,с движком 1,6 и 123-мя лошадками под капотом. Скажу честно,с кроссиком прощался,как с другом,три года вместе,три года без аварий,три года служил верой и правдой!!! Эх...
  3. Мотор не перегревался,это я говорю уверенно и однозначно. Просто я не совсем понимаю,что ты имеешь ввиду под мягкостью колец?
  4. Я не проверял на пружинность новые кольца,поэтому не могу сделать сравнение со старыми... Но на мой взгляд,компрессионные какие-то жёсткие и слабо пружинят,а маслосъёмные совсем мягкие-мягкие стали.
  5. Из-за чего накрылся кат., сказать не могу. Бенз лил,только на Лукойле или ТНК,у нас в основном эти заправки. Насчёт левого Шелла,тоже не скажу,покупал постоянно в одном магазине и до этого всё было нормально. Хотя,мы живём в России и я ничему не удивляюсь.
  6. Пробег 91т.км. Машинка не застаивается,всё время под рукой,режим и городской,и по ттрассе постоянно.
  7. И так,я продолжу... Кольца на поршнях залегли полностью,так что раскоксовка не помогла бы,благо,что не стали это делать.После замены колец исчез большой люфт поршней,проверели компрессию,везде по 12,уже успокоило.Выбили катализатор и поставили на место,мастер предупредил,что может загореться чек,но пока этого не произошло. Ну вот собрали,завели,машинка стала работать чуть громче из-за пустой банки катализатора,но в остальном всё хорошо,не дымит,выхлоп нормальный,холостые тоже.Вчера попробовал на трассе,бежит резво и появилась былая тяговитость,проверил уровень масла,всё в норме. Я пока доволен.
  8. Против Лукойла ничего не имею,у самого была классика и 10 лет отбегала на этом масле. Но я послушал совет специалиста и решил внять ему.
  9. Ну вот и загнал в ремонт своего Кроссика,сперва осмотрели на наличие подтёков масла из движка,всё сухо и практически идеально,как сверхусверху так и снизу. Решили вскрывать,ибо внешне всё нормально.Снимая катализатор,мастер сказал,что ему крындец и показал пыль от него,в газоотводящих каналах на движке,они все в масле и пыли,предупредил,что может быть совсем беда с цилиндрами из-за этого.Сняли голову,оказалось большой люфт поршней,т.е.кольцам пришёл конец.До разбора померяли компрессию,в 1-м 10,во 2-м 11,в 3-ем 11,в 4-ом 9,5. Не понравилась и свеча в 4-ом цилиндре,была чёрная от копоти.Проверил гильзы,сказал,что четвёртому досталось от пыли катализатора. Посмотрели масло-ые колпачки,тоже в норме.Решили заменить кольца и пробить катализатор,а также сменить масло на Mobil 5w-40,до этого лил Шел хеликс 10-40,понимаю,что разница в цене огромная,но и в качестве тоже. Заказал прокладки и кольца,вечером уже привезут,пока жду. Да,прокладки берите для движка Евро-4,в прошлый раз менял ГРМ и купил на клапанную крышку Евро-3,не подошла.Теперь о ценах:масло-2400,герметик-450,антифриз-1300,прокладки и кольца-3100,и работа-12000.После того,как всё сделаем,отпишусь ещё.
  10. Не будем гадать,завтра ставлю на ремонт в сервис,мастер знакомый и проверенный,сказал будем разбирать и искать проблему.После ремонта отпишусь,в чём была беда.
  11. Да,свечи выкручивал,идеальное рабочее состояние,сухие рыжеватые,всё как положено.
  12. В том-то и дело,что всё сухо и сам движок и под ним,и на стоянке под машинкой.
  13. Привет всем! Так куда уходит масло то??? Дело в колпачках или ещё какая проблема??? А то уже лью как в топку паравоза... 200-250 км проезжаю и лампочка начинает моргать,щуп сухой.Кто-ннибудь ремонтировался,в чём проблема??? Не хочется методом тыка действовать,дороговато выйдет.
  14. Вот,друзья мои,как и обещал,отписываюсь о моей проблеме.Вчера отогнал машину к мастеру и с тяжёлым сердцем и в плохом настроении,поехал домой... Рассчитывая на большие и незапланированные денежные затраты... Но через два часа,мне вдруг звонит мастер и я с диким ужасом, собираюсь выслушать вердикт,а он так спокойно мне объявляет:"приходи за машиной" и кладёт трубку,ничего не объясняя... Я мчу к нему как ужаленный... Он встречает меня улыбаясь и говорит,что неисправность устранена и это всё стоит 300 рублей. А суть в том,что он,когда собрался загонять авто на подъёмник,при включении первой передачи очень удивился,почему так туго она включилась,попробовал третью,такая же беда.Посмотрел под капот и вот она,моя проблема,на самом виду... Где у нас на коробке стоит противовес,на штоках закоксились резинки(наконечники тросовые) и прикипели к самим штокам,а при включении передачи выворачивались и поэтому,передачи включались туго и не до конца,а когда чуть отпускал педаль газа,они срабатывали обратно, вставляясь в своё штатное место,и выбивая передачу назад. Снял он их, только съёмником,очистили штоки,смазал всё графиткой,собрал,испытал и позвонил мне. И знаете,первая у меня всегда туговато включалась,с самой покупки,а сейчас просто чудо какое-то,всё просто отлично переключается,я доволен. И вот о чём я подумал,что может после покупки нового авто,сразу их смазать и штоки и резинки,а не грешить на коробку,что туго включается и не притёрлась... Как Вы думаете?
  15. Паша спасибо,вижу,что дорого,но нет выбора. Сравнивали цены на Emex.ru,там на 15 рубликов дешевле,но магазин экзиста находится ближе. И ещё раз спасибо, за срочную помощь.
×
×
  • Создать...