19chik76
Участники-
Постов
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
19chik76 стал победителем дня 4 июля 2014
19chik76 имел наиболее популярный контент!
Информация о 19chik76
- День рождения 07.11.1976
Информация
-
Город
Москва
-
Имя
Сергей
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2011
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения 19chik76
Новобранец (2/15)
6
Репутация
-
И напоследок сделаю вывод. Парни,следите за состоянием своего автомобиля,ничего не откладывайте в долгий ящик и не доводите до крайности,как это сделал я! Побежало масло,сразу ищите причину,а не спасайтесь доливом.Загорелся чек,сразу на диагностику и устраняйте неисправность,а не сбрасывайте ошибку аккумулятором сами. И самое главное - учитесь на чужих ошибках,а не на своих!))) Да,чуть не забыл,в автосалоне моего красавчика выставили за 250 тыр.,на продажу.
-
Ну вот,беда не приходит одна... Не успел нарадоваться машинкой после ремонта,как опять приключилась беда... Еду я с работы ночью по трассе,держу крейсерскую скорость 110-115км/ч,наслаждаюсь ночной безмятежностью,как вдруг чувствую,что мой кроссик поехал как то по другому,я газую,а он не тянет,вдруг заморгал чек... Я пперестроился в правый ряд,сбросил скорость и понимаю,что движок "троит"... Утром примчал на диагностику,показала оошибку газораспределения,а мастер вынес вердикт,что скорее всего прогорел выпускной клапан,что подтвердил и замер компрессии,в 4-ом цилиндре она была нулевой. Разобрали двигатель и действительно,причина в прогоревшем клапане. Заказал 4 новых,привезли,всё поставили,заказывал ещё шайбы для регулировки,но их не привезли,типа на складе закончились,короче собрали из чего было. Завели,ввсё нормально работает,но прослушивался лёгкое поцокование клапанов. Короче,решил я кроссика продать и купить новое авто,понимаете- накипело,то то,то это сломается,да и пробег за три года 90. Решил не заморачиваться с продажей,а сдать в трейд-ин в салоне,добавить денежку и уехать на новой машинке... Не поверите,ддавали за неё 150,перекупы 180,а в одном салоне вообще сказали,что не возьмут,хотя оценили за 160(ммашинка в хорошем состоянии,не бита,не крашена,сам не курю,чистенькая,на ходу,подвеска не убита),я уже расстроился и по пути домой,заехал ещё в один салон,эх,была-не была... Парни спросили сколько за нее хочу и дали свою цену - 200!!! А теперь поздравьте,я стал владельцем нового Хёндай Соляриса,комплектации комфорт,с движком 1,6 и 123-мя лошадками под капотом. Скажу честно,с кроссиком прощался,как с другом,три года вместе,три года без аварий,три года служил верой и правдой!!! Эх...
-
Мотор не перегревался,это я говорю уверенно и однозначно. Просто я не совсем понимаю,что ты имеешь ввиду под мягкостью колец?
-
Я не проверял на пружинность новые кольца,поэтому не могу сделать сравнение со старыми... Но на мой взгляд,компрессионные какие-то жёсткие и слабо пружинят,а маслосъёмные совсем мягкие-мягкие стали.
-
Из-за чего накрылся кат., сказать не могу. Бенз лил,только на Лукойле или ТНК,у нас в основном эти заправки. Насчёт левого Шелла,тоже не скажу,покупал постоянно в одном магазине и до этого всё было нормально. Хотя,мы живём в России и я ничему не удивляюсь.
-
Пробег 91т.км. Машинка не застаивается,всё время под рукой,режим и городской,и по ттрассе постоянно.
-
И так,я продолжу... Кольца на поршнях залегли полностью,так что раскоксовка не помогла бы,благо,что не стали это делать.После замены колец исчез большой люфт поршней,проверели компрессию,везде по 12,уже успокоило.Выбили катализатор и поставили на место,мастер предупредил,что может загореться чек,но пока этого не произошло. Ну вот собрали,завели,машинка стала работать чуть громче из-за пустой банки катализатора,но в остальном всё хорошо,не дымит,выхлоп нормальный,холостые тоже.Вчера попробовал на трассе,бежит резво и появилась былая тяговитость,проверил уровень масла,всё в норме. Я пока доволен.
-
Против Лукойла ничего не имею,у самого была классика и 10 лет отбегала на этом масле. Но я послушал совет специалиста и решил внять ему.
-
Ну вот и загнал в ремонт своего Кроссика,сперва осмотрели на наличие подтёков масла из движка,всё сухо и практически идеально,как сверхусверху так и снизу. Решили вскрывать,ибо внешне всё нормально.Снимая катализатор,мастер сказал,что ему крындец и показал пыль от него,в газоотводящих каналах на движке,они все в масле и пыли,предупредил,что может быть совсем беда с цилиндрами из-за этого.Сняли голову,оказалось большой люфт поршней,т.е.кольцам пришёл конец.До разбора померяли компрессию,в 1-м 10,во 2-м 11,в 3-ем 11,в 4-ом 9,5. Не понравилась и свеча в 4-ом цилиндре,была чёрная от копоти.Проверил гильзы,сказал,что четвёртому досталось от пыли катализатора. Посмотрели масло-ые колпачки,тоже в норме.Решили заменить кольца и пробить катализатор,а также сменить масло на Mobil 5w-40,до этого лил Шел хеликс 10-40,понимаю,что разница в цене огромная,но и в качестве тоже. Заказал прокладки и кольца,вечером уже привезут,пока жду. Да,прокладки берите для движка Евро-4,в прошлый раз менял ГРМ и купил на клапанную крышку Евро-3,не подошла.Теперь о ценах:масло-2400,герметик-450,антифриз-1300,прокладки и кольца-3100,и работа-12000.После того,как всё сделаем,отпишусь ещё.
-
Не будем гадать,завтра ставлю на ремонт в сервис,мастер знакомый и проверенный,сказал будем разбирать и искать проблему.После ремонта отпишусь,в чём была беда.
-
Да,свечи выкручивал,идеальное рабочее состояние,сухие рыжеватые,всё как положено.
-
В том-то и дело,что всё сухо и сам движок и под ним,и на стоянке под машинкой.
-
Привет всем! Так куда уходит масло то??? Дело в колпачках или ещё какая проблема??? А то уже лью как в топку паравоза... 200-250 км проезжаю и лампочка начинает моргать,щуп сухой.Кто-ннибудь ремонтировался,в чём проблема??? Не хочется методом тыка действовать,дороговато выйдет.
-
Вот,друзья мои,как и обещал,отписываюсь о моей проблеме.Вчера отогнал машину к мастеру и с тяжёлым сердцем и в плохом настроении,поехал домой... Рассчитывая на большие и незапланированные денежные затраты... Но через два часа,мне вдруг звонит мастер и я с диким ужасом, собираюсь выслушать вердикт,а он так спокойно мне объявляет:"приходи за машиной" и кладёт трубку,ничего не объясняя... Я мчу к нему как ужаленный... Он встречает меня улыбаясь и говорит,что неисправность устранена и это всё стоит 300 рублей. А суть в том,что он,когда собрался загонять авто на подъёмник,при включении первой передачи очень удивился,почему так туго она включилась,попробовал третью,такая же беда.Посмотрел под капот и вот она,моя проблема,на самом виду... Где у нас на коробке стоит противовес,на штоках закоксились резинки(наконечники тросовые) и прикипели к самим штокам,а при включении передачи выворачивались и поэтому,передачи включались туго и не до конца,а когда чуть отпускал педаль газа,они срабатывали обратно, вставляясь в своё штатное место,и выбивая передачу назад. Снял он их, только съёмником,очистили штоки,смазал всё графиткой,собрал,испытал и позвонил мне. И знаете,первая у меня всегда туговато включалась,с самой покупки,а сейчас просто чудо какое-то,всё просто отлично переключается,я доволен. И вот о чём я подумал,что может после покупки нового авто,сразу их смазать и штоки и резинки,а не грешить на коробку,что туго включается и не притёрлась... Как Вы думаете?