Перейти к содержанию

Svarcos

Участники
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Svarcos стал победителем дня 30 января 2019

Svarcos имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Симферополь
  • Имя
    Виктор
  • Авто
    Geely Atlas
  • Год выпуска
    2018
  • Объем двигателя
    2.4

Достижения Svarcos

Только пришел

Только пришел (1/15)

21

Репутация

  1. по поводу передних стоек - информация в конце ролика,чистая правда, сейчас жду тойотовские проставки под подушку 0,5 см и ставлю все. Да самый оптимальный вариант, собирать стойку тойотовскую целиком (аморт (у меня аморты под подшипник в подушке, как в Emgrand Х7, RAV4 aсc3 (номер выше)), изолятор пружины, пружина, пыльник, отбойник, подшипник, подушка (модификация без подшипника, по этому пришлось под гайку подложить 5 шайб d=1,4 мм) я собирал по частям, поэтому нестыковки, возможно надо просто сразу все правильно собрать в магазине на RAV4 acс3), цена одной, без работы около 10 тыс., оригинальная - только аморт стоит около 15 тыс. - решать Вам! аморт KYB, остальное Febest все RAV4 acc3 По ощущениям - комфортнее, не дребезжат, не стучат на свале, несколько жестче ощущения, несколько шумнее от дороги.... я когда зиму поставил, чуть с ума не сошел, а это оказывается овальная и очень шумная ёлочка, подарочная Nokian, в общем гул от нее, после лета - жах!
  2. блокиратора нет, по крайней мере у меня
  3. более вероятно колеса примерзли, а еще интересно как ведет себя ручник при -30
  4. кому интересно, можно руль подтянуть на см к себе (две черные гайки) и педаль тормоза опустить, для комфортной посадки.(легче ногу перекидывать)
  5. мы делали на заведенном и прогретом, на подьемнике
  6. буду следить за этим парнем, рекомендую пролистал интернет и понял , что мая проблема - это проблема общая, и связана с програмным обеспечением...
  7. масло в акпп удовлетворительного состояния, чтобы там не говорили, сливается 4 литра, и заливается четко по уровень заливной горловины. Замена не принесла каких либо изменений, остаются тыки дифференциала при переключении на пониженую (раздражает, приходится очень плавно жать педаль газа, после сброса оборотов ниже 1500), думаю програмные ньюансы, или детские болячки, гдето читал на форумах про автомат сангенга, буду на ТО поговорю с дилером, получается автомат не гасит разницу оборотов двигателя и сразу лупит пониженую (отчего и слышно тык), на автомате рио х-лайн - такого нет
  8. на этой машине не по наваливаешь! у меня вот эта проблема почти с самого начала https://youtu.be/gM9vD3kBv5w, конечно всякое Г... лить не буду, а попробую вот это https://youtu.be/cF_WQzPkWE8, думаю что-то с уровнем, за одно и масло сменю, родное по спецификации Fuchs601348969 Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 3292", 7.5л
  9. это понятно, но для этого и тест тачка, за то я знаю что могу... свою то так только по жизненным показаниям...
  10. нет заводить не нужно, без завода на включеном зажигании он тоже снимается, но при выключении ставится снова позтому столкнутьть с места на нейтрали можно только с включенным зажиганием, я все переживаю как не примерзают калодки зимой на парковке
  11. спасибо, значит так у всех, ну чтоже прездием, посмотрим, покрайней мере, подзатыльники пока исчезли...
  12. вопрос- пинается ли у кого нибудь каробка в городе при ускорении (педаль не в пол)? имею картину - незначительных задержек, и тык тыков, а при более резком ускорении иногда даже пинает, на холодную этого вроде нет, пробег 6500. В остальном без проблем у жены акпп на х-line rio - такого нет
  13. около 2мм, но вся в дырочку, отчего и гнется
  14. багажник с боксом ведет себя хорошо, 130 идет не шумит, средний расход ~10.0
×
×
  • Создать...