Перейти к содержанию

slavutichslv

Участники
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

slavutichslv стал победителем дня 13 мая 2020

slavutichslv имел наиболее популярный контент!

Достижения slavutichslv

Только пришел

Только пришел (1/15)

21

Репутация

  1. Менялся комплект, причем одно к другому? Вместо комплекта 190го поставили 180. Почему нельзя вместо 180 установить 190? Если верить последнему сообщению. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  2. Почему нельзя наоборот? Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  3. Кстати да. СПРАЗДНИКОМ. Вспомните жигули 5ти ступку. Где 5я сыпалась не от уровня масла, а о того, что любители экономить ездили на 5й передаче 60км/ч. ТУТ аналогичная ситуация. джилькина коробка не любит нагрузок, соответственно на высшей передачи и низкой скорости разброс масла по шестерням КПП минимален, а нагрузка на трущиеся детали максимальна, поэтому когда ездят в натяг вот и начинаются проблемы как показывает практика. Самым первым умирает роликовый подшипник с хвоста вторички. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  4. Шестерня первой передачи на первичном валу, является единым целым, а вот на вторичном она на ХХ вращается, т.к. она одна из самых больших на вторичном, она и поднимает маслянный туман. Все шестерни, что на подшипниках на вторичном валу вращаются на ХХ смазывая КПП. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  5. Отчет читал, почти в самом начале как только он вышел. Про мат часть. Могу ответить просто. Есть теория, есть после теории практика для закрепления. Тогда открывайте мат. часть КПП GEELY и изучайте по новой, какие шестерни вращаются на ХХ. И на каком уровне масло на них. Не поможет мат часть. Могу в картинках показать. Есть как раз разобранная КПП. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  6. А вопрос на вскидку. Вторичный вал стоит без вращения всеь со всеми шестернями? Или все же шестерни на нем вращаются и создают маслянный туман который попадает в желуб расположенный в верней части КПП и оттуда стекает во внутрь вторичного вала промазывая игольчатые подшипники вторичного вала. Если так хорошо подкованны в мат. части, ответьте еще на один вопрос. Почему лопает корпус КПП в районе обоймы роликового подшипника вторичного вала, со стороны сцепления? Почему на одних КПП подшипники умирают с пробегом 24к км, а другие до 180к не знают даже, что такое ремонт КПП? Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  7. Очень давно менял. Даже не помню. Могу завтра глянуть если необходимо. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  8. Может быть с проточкой под стопорное кольцо, он дороже, но тебе он не нужен. Возми НСК.ТИМКЕН. чтото качественное и все Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  9. Жигулевский солдатик становится, но нада подложить 3мм шайбу и на герметик. Т.к. может через резбу гнать масло с КПП. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  10. Первичка 305 - 2 шт.Вторичка 32006. 30204 Дифф 208, 308. Лучше NSK, Начи к SKFотношусь с пренебрежением. Роликовые втоиички Тимкен ходят хорошо. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  11. 32006 его маркировка. Вот по китайскому номеру не подскажу. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  12. Кариес на зубах запилило под шестерню. Судя по всему и тише стало. 13к уже хороший результат. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
  13. Масса отпадает. Встречал когда нити лампы перегорали и сплавлялись. При нажатии на педаль тормоза, загорались габариты. Судя по фото горит нить тормоза. Нада в этом направлении глянуть. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
×
×
  • Создать...