Перейти к содержанию

GolodxXx

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GolodxXx стал победителем дня 18 марта 2019

GolodxXx имел наиболее популярный контент!

Информация о GolodxXx

  • День рождения 21.10.1989

Информация

  • Город
    Цимлянск
  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

29 просмотров профиля

Достижения GolodxXx

  1. Добрый день. Давно не заходил на форум. И так, что могу сказать. Как писал выше установил двигатель в начале февраля 2019 года, за это время накатал 65 000 км, по двигателю проблем нет, замена масла каждые 7,5-8 тысяч км. Работает на штатных мозгах без прошивки. Стоит газ 80% езда на газу. Коробка ещё не рассыпалась, замена масла в коробке по графику три замены в двигателе - одна замена в коробке, что примерно соответствует 22-24т.км. Если кто-то задаётся вопросом зачем так часто меняю, то отвечаю - лучше поменять масло чем коробку - это моё мнение. А так всё отлично.
  2. @bumerxxx, Отлична работа. У меня коробка уже 130т.км. прошла. И нужно уже задумываться о замене, чувствую ей не много осталось. Благодаря твоим экспериментам, можно тойотовскую искать на замену.
  3. Про ширину я имел ввиду то, что на родном моторе самая крайняя точка - это шкив коленвала, а у 7А поддон больше и шкив коленвала как бы за ним. Из-за этого были проблемы его всунуть. А крепления я все по твоему совету сразу переставил. Коробку желательно поменять, но я почитал твой пост - и вижу что моих возможностей не хватит такие переделки сделать.
  4. Всем здравствуйте. "bumerxxx" тебе огромное спасибо за твои труды и эксперименты. Начитавшись этой темы тоже было принято решение о замене двигателя на 7A-FE, т.к. мой жрал масло 1.5л на 1000 при умеренной езде, хона не было. Купил контрактный двигатель со всем навесным 29.01.19г. . Двигатель катушечный с системой лиарн бёрн (как оказалось), в отличном состоянии. Смотрел камерой (точного названия не знаю, но вроде эндоскоп для телефона) . Хон в отличном состоянии, нагара в камере сгорания нет, компрессию потом померил везде 13 кг/см3.Короче говоря, я не такой спец в этом деле, но желание сделать всё самому было просто огромное. Двигатель привёз в пятницу, перед выходными всё что смог подготовил (домкрат, взял тальку у брата, ветошь, масло, жидкости и т.д.) В субботу (02.02.19г.) утром взялся за вынимание своего двигателя, к часам 17.00 два двигателя стояли рядом на полу для детального сравнения и выявления основных различий. 7а как и говорилось выше родного, а ещё оказался шире. Но самое что для меня стало "камнем преткновения" - это впускная система. А именно впускные окна. (На фото вино как я уже сгладил перегородку межу окнами).Я был в ступоре когда увидел как сильно они отличаются. Родные четыре больших окна, а вот у тойоты восемь окон, по два на цилиндр и они ещё не одинаковые относительно друг друга - это система обеднённой смеси, для экономии топлива. Короче прикинув коллектор я увидел места не перекрывания с огромными щелями. Так устанавливать ни как не льзя, но и менять ГБЦ я не хотел. Было принято решение вырезать переходную пластину из оцинкованного металла 2мм (что было в гараже в наличии). Через 3 часа пластина была готова, но с небольшим косяком, который был решён путём изготовления новой пластины +3 часа. Затем была нарезана резьба под заглушки стандартных мест форсунок в ГБЦ тойоты, из прута сделал заглушки нарезав резьбу. Переставил маховик, выставив нулевой зуб, поставил нашу катушку, подрезав немного корпус датчика на тойотовский блоке. Переставил датчик детонации. На этом первый день был закончен. Воскресенье началось с перестановки креплений опоры двигателя, подтачивания места под привод и попыток "воткнуть" этот двигатель на место, провозившись 2,5 часа и открутив почти полностью коробку, сняв левое колесо и открутил стойку, кое как двигатель засунули на место (он шире буквально на 1 см, но как это усложняет жизнь). Поставив на место двигатель начал его обвязывать, коллектор еле засунул (двигатель выше немного в отличии от родного) места там вообще почти нет, прокладку самопальную посадил с двух сторон на герметик. Всё собралось отлично. И в 2 часа ночи в воскресенье я завёл машину, завелась что называется с пролпинка, работа ровная, чёткая. Прокатился и довольный проделанной работой, пошёл спать.С тех пор проехал уже 5500, работой двигателя доволен как слон. Тяга, приёмистость всё просто отлично. 2000 км назад поставил газ (сам опять же), штуцера поставил не в коллектор, а в те отверстия что для форсунок тойотовских, предварительно выточив подходящие штуцера с резьбой.
×
×
  • Создать...