Перейти к содержанию

WhiteAlex

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

WhiteAlex стал победителем дня 6 декабря 2019

WhiteAlex имел наиболее популярный контент!

Информация о WhiteAlex

  • День рождения 08.12.1986

Информация

  • Город
    Новочебоксарск
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely Atlas
  • Год выпуска
    2018
  • Объем двигателя
    2.4

Достижения WhiteAlex

  1. Приветствую всех счастливых владельцев Atlas`ов и тем кому интересна данная машина. 2,4 4WD Luxury. Владею и кайфую почти год, пробег за 15к перевалил. На машину установил все защиты по днищу + пороги - в результате потерял ценные мм дорожного просвета. По сильному бездорожью конечно не катаю - специально приключений не ищу (пару покатушек не в счет ))), но понял что дорожного просвета мне не хватает. Защита двигателя один раз уже правилась, да и ушла чуть назад - это не выправлял. Погнул и вырвал заднее крепление порога - кувалда решила вопрос (кстати выправлял при установке "проставок" ой... все по порядку). Наткнулся на эту тему и решил разузнать подробнее... собственно проштудировал еще форум владельцев Sorento которые ставят проставки этого производителя, переговорил с механиками... было принято решение устанавливать +30 перед и зад чтобы не жестить и потом все углы хорошо выставились при сход/развале. Заказывать тут http://vk.com/prostavkisu 4000р за комплект - забирал сам в Москве (самовывоз). Устанавливал у друга в гараж-сервисе. По времени заняло не спеша около трех часов. Перед под амортизаторы - шпильки выпресовывали и ставили более длинные из комплекта с разбором аморта, чтобы не погнуть. Шпильки в комплекте хорошего качества, а не сыромятина какая нибудь! Зад - под пружины. Перед началом установки проведены замеры от центра колес до арок - 470мм округленно +- 2мм, просвет до защиты двигателя 170мм. После установки день активно тестировал - лежаки 60км/ч, кольцо на скорости - валкости нет! , полазил по бордюрам, грунтовка.... Подвеска стала чуть "жёще" я бы сказал более зажата, но дискомфорта не появилось. Через день поехал к диллеру Kia на сход/развал (Geely в моем городе нет), а тут знакомые вбили карту на стенд и все сделали 1080р + бесплатная тех мойка. Углы все вышли как надо. А так же много восторженных взглядов и вопросов про машину - кто то даже сказал что это китайский Прадо ))) и честно признались что круче Спортейджа за свои деньги. Потом сделал замеры и получил заветные +30мм. От цетра колеса до арок - 500мм, до защиты двигателя 200мм. Супруга тоже протестировала грунтовку по дороге на дачу и объездную через поля от аэропорта (к сожалению после проводов меня в командировку) - ей тоже очень понравилось: чувствуется что машина стала выше, нигде ничего не шаркнула где раньше задевали! В общем ребята, кто эксплуатирует Атлас не только на качественном асфальте данный вариант увеличения клиренса рекомендую!!! для сравнения вид сзади - справа до. до установки после установки фото приводов после установки
  2. С Сяоми беда одна с ДжлиЛинком из за протокола телефонов этой марки У самого Ноут 5 про. Бился по всякому... в итоге забил и прошил ГУ. теперь джиЛинк нафиг не нужен. Плохое качество связи в Атласах из за стандартного микрофона в тачке. Много где уже обсуждалось....
×
×
  • Создать...