ALEKSANDR76
Участники-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ALEKSANDR76
- День рождения 16.02.1976
Информация
-
Город
Свердловская обл
-
Имя
Александр
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2008
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения ALEKSANDR76
Только пришел (1/15)
3
Репутация
-
И еще Павел, а что разве отключением акб обнулются мозги вроде так чеки сбрасывают и то не всегда получается, но я когда лямду менял акб не отключал просто заехал к другу на яму и по быстрому поменял и поехал дальше.
-
Понятно но только пока последний пункт получается выполнять, некогда скорее не мне некогда, а машине я приезжаю с работы жена на ней на работу в ночь поехала,короче не про это хотел поговорить. Поменял я тут недавно лямда зонд первый до ката и вот так смотрю через елм327 по телефону долгосрочную коррекцию и вот за 3 дня такие результаты. В первый день коррекция -3,7%, вчера как второй день -4,1% , сегодня смотрю 0,0%, ну 0,0% это идеал, но чет как то насторожило, Но вот еще как все было, поехал сегодня с работы там постоиш потарахтиш на переезде стоял смотрю температура выше нормы на 1 деление думал антифриза мало заехал купил антифриз домой приехал думаю дай залью открываю там все в норме, думаю, что блин вентилятор не срабатывает и достал телефон и начал к машинке подключаться температуру посмотреть ну и там у меня была выведена на экран эта коррекция долгосрочная я смотрю, а там 0,0% это что может такое быть? Или лямда так хорошо работает?
-
Последний пункт обязательно выполню))))
-
Всем привет нарвался тут на тему одну, короче мы тут меняем датчики то да се, про адаптацию эбу забыли я вот то же уже кучу датчиков переменял, вот кто нибудь знает как сбросить настройки эбу, что бы он заново обучался с новыми датчиками. Дело в том, что после замены датчиков и регулятора нужно сбрасывать старые параметры эбу потому, что эбу по ним работает поэтому нужно сделать сброс что бы с новыми датчиками заработал по новому то есть перебучился,даже просто дроссель почистил уже надо сбрасывать адаптацию эбу.Как обнулить эбу может кто знает я все уже перерыл в инете ничего путного нет.
-
Я за 980р взял лямду
-
Лямда сегодня пришла завтра поменяю и там уже замеры буду делать
-
Машинка стала конечно по резвей еще не замерял расход только сегодня поменял там посмотрю.
-
Всем привет поменял сеточку бензонасоса конечно не оригинал делал так же как в этом видео https://youtu.be/2TnI_YlTmbU
-
Я тут видео смотрел конечно про тазик но то же инжектор
-
У меня есть обд2 и я заметил по дроссельной заслонке через программу торк Что когда дроссель закрыт показывает 20% нажимаю педаль газа до конца показывает 70% это нормально может тут собака зарыта,то есть уже при закрытом дросселе 20% возможно эбу из-за этого подает больше топлива
-
Тем более 16 клапанная, у меня вазы были все 8 клапанные и то меньше жрали, а тут 16 клапанная продувка камеры сгорания лучше, а жрет ппц по идее должно наоборот меньше жрать я на десятке 15 литров заливаю до Тюмени 110км туда и обратно столько же и еще бензин оставался капец, а тут это проглотина не хотел я иномарку брать цена подкупила всю жизнь на наших ездил машинах, а тут это нет слов короче, но ниче доведем до ума китайский автопром))))
-
Я вот то же не верю что движек 1,5 так жрать должен у меня гранта была движек 1,6 меньше кушала в полтора раза, думаю каждый датчик надо отдельно тестить мультиметром и замерять все давления типа антидавление, в рампе, и тд. Либо в мозги лести и настройки какие-нибудь менять, я конечно не специалист в этих делах, а то что диагностика ничего не показывает ерунда это все, компьютеру верить то же нельзя.
-
Понятно попробую
-
Еще замерял высоковольтные провода мультиметром 2 длинных по 8 кОм 2 по короче 6 и 4 кОм это нормально?
-
У меня евро 3 там вроде 1 лямбда зонд, при не исправном лямбде чек разве не горит?