Перейти к содержанию

Иван Васильевич

Участники
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киров
  • Имя
    Иван
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Иван Васильевич

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. За датчик ож спасибо никогда бы не подумал. Проверю, хотя работает вроде нормально, стрелка вверх не ползёт и вентилятор срабатывает вовремя. Правда нагревается движок долго. Я машину купил перед новым годом и даже при - 5-10 она даже при езде вообще не нагревалась ноги охеревали. Я закрыл морду блестящей тепло изоляцией и стало нормально. Но на холостых с утра даже при нуле минут 15-20 чтобы стрелка чуть сдернулась.
  2. Пробег 140000,бензин 92 обычно на 1к,22-23 литра на лукойле
  3. Спасибо за ответы. Спрошу ну может ещё удастся в киров вырваться
  4. Воздушный, масляный, топливный фильтр заменены неделю назад
  5. Если не увидел тему не пинайте. Купил недавно мк 2008 года. С начала все было норм, потом иногда перестала развивать обороты и мигал чек. Всё ставало в норму после выключения включения зажигания. Сейчас чек постоянно,и долгий запуск что на холодную что на горячую. Снимаю клемму первый раз заводится с пол оборота. Глушу со 2 раза пуск уже долгий, но чек не горит, опять глушу 3 раз заводится долго и загорается чек, при снятии клеммы все повторяется один в один. Уже раз 100 снимал клемму и все один в один. Расход бензина не меньше 15 литров. К сожалению живу сейчас в @бенях и в 2х сервисах не могут диагностировать какой код ошибки, а у меня бк нету. Компрессию меряли 11,5-12.Поменял свечи ввк провода модуль зажигания датчик коленвала все без изменений. Может быть у кого было что-то подобное или может кто знает причину напишите. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...