Kirill,если тебе лень почетать тему,то ещё раз попробую объяснить за всех форумчан которые так же как и я не однократно это описывали в этой теме:шток амортизатора крепится к кузову,так вот прижим(крепление)амика(штока)целеком зависит от внутреней втулки,так как верхняя гайка крепления амика притягивается до тех пор пока не упрётся во втулку,а почему все пришли к единому мнению что надо укоротить втулку из за того,что сам амикик на наш взгляд не достаточно прижат к кузову,а добавляют шайбы из за того,что на штоке амортизатора не слишком длиная резьба и если укоротить втулку и не добавить шайб,то крепление не стянется мжду нижней частью и верхней и соответственно не упрётся до втулки и получится,что амик не притянут к кузову,шайбы можно подложить обсолютно любые не менее 10мм.внутренего диаметра,а толщина и наружный диаметр не имеет значения,главное добавить столько сколько вы сточите,конечно разумнее поставить более толстые и мощьные шайбы,такие имеются в любом автомагазине и в любом магазине строительного крепежа,если ты не сточишь втулки то 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000раз говорю,что нечего страшного не произойдёт и хватит тебе на долго если ты поставишь любые амортизаторы,хоть от запорожца,главное избавится ИМЕННО ОТ ДЖЕЛЕВСКИХ,наверное даже любые Китайские амики будут работать кроме ДЖЕЛЕВСКИХ,только ДЖЕЛЕВСКИЕ не работают,это проблема завода автомобилей именно марки GEELY.GEELY.GEELY.Избавься именно от Джелевских на любые лишьбы не Джелевские и всё будет Окей!!!Я думаю,что теперь дошло. Уважаемы moroz! Такие вопросы возникают от того, что машину покупает человек не с техническим образованием. И не каждый день он крутит гайки и болты. На форуме нигде детально не описан рецепт замены амортизатора так что бы можно было пойти в магазин, купить набор запчастей. и привезти на СТО. Что бы через час тебе не позвонили и не сказали - они не подходят..... Да и не на всякой СТО захотят гемороиться с подрезкой и подгонкой деталей.