Перейти к содержанию

Iff

Участники
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Emgrand X7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    2.4

Достижения Iff

Только пришел

Только пришел (1/15)

14

Репутация

  1. На Тинге один в один - отличные, ничего не свистит, за три года чего только не возил (от строевого леса до проката всех сортов, не говоря о всяческих металлочерепицах) - резинки целые, ну если только в некоторых местах зарубины, но не насквозь - резиновая оболочка очень толстая и прочная (зимой в морозы тоже доводилось). Выбор дачника!
  2. Как там во второй половине марта погода? Штормит?
  3. Не советую на Х7 на Байкал, некоторые знакомые катались в прошлом году - там реальный полный привод нужен со всеми понижайками и блокировками.
  4. Калининград вышел на третье место по посещаемости после Питера и Казани. Москва ессно не в счёт. Так что надо торопиться пока местные ценник не подняли до астрала.
  5. Ок. Тогда поясните, почему не рекомендуют дорогу через Светлогорск - она показана как федеральная? В ту сторону есть интересный для меня музей - Рантава.
  6. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6319 http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1142 Геокешингом не балуетесь? Вот если кому вдруг понадобится: https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/245626-planiruiu-posetit-kaliningrad-podskazhite/
  7. Чо дороги закопали? ) Ну ладно, не хочешь не говори.
  8. Замечательно! Не про цены расскажешь? От Калининграда до Янтарного кратчайшим путём через Кумачево проехать реально? Или лучше делать крюк по большим дорогам? Через Приморск или уже совсем через Светлогорск? По Яндексу там полчаса разницы. В Балтийске паромы всегда ходят? Или можно в шторм попасть?
  9. Здрасьте всем! В марте планируем с женой посетить Калининград. Потому есть пара вопросов по жизни, если есть у кого опыт, поделитесь плиз. 1. Ориентировочная цена такси? Точнее для поездки от аэропорта (Храброво) - до Б.Хмельницкого. 2. Думаю взять авто в прокат. Пока нацелился на http://www.autoprokat39.ru/ - ближайший к гостинице. Планировали сгонять в Янтарный (по янтарь ессно) и покататься по побережью (Балтийск). Про геокешинг пока не думал, но может и он будет в программе. А может проще такси на день заказать? Тут вопрос цены и мобильности. Ну и может какие советы практические.
  10. Таки суппорта. Один пакетик идёт на один суппорт - 2 пакетика на 4 суппорта - экономно. Посмотришь на сколько хватит. Вот нашёл с форума рафоводов про 2-е поколение: http://www.autocommunity.ru/static/forum/uploads/monthly_02_2012/post-28231-1330271077.jpg Когда расход вырос не обращал внимания случайно - колёсные диски грелись?
  11. Имеется ввиду тот желоб который предусматривается производителем авто для установки штатных поперечин, точнее дуг. Как на Тигго? Нет, таких нет. Всё очень ровненько.
  12. Есть, точнее не с внутренней, а снизу, и резинка, про которую писАл в первом посте, как раз в него вставляется. Аналогично и сверху.
  13. Нет. Звука не было точно - подскрипывали иной раз сайленты, перекатывалось барахло в багажнике, булькала незамерзайка, но никто не подсвистывал. Открывал окна на ходу - звук сверху. Крепёж в виде струбцины. Половинки струбцин входят друг в друга по направляющим (продавец предупредил, что если тут косануть - потом вообще ничего не сделаешь - пластик в лапшу и т.д. и т.п.). "Осью" струбцины выступает профиль поперечины, точнее втулка. Т.е. в профиль внутри имеет прямоугольную часть в которую вставлены обе половинки струбцины, пропил сделан так, что профиль имеет загибы внутрь как внизу буквы "П" на шрифте Таймс - "П". Половинки стягиваются длинным болтом, головка которого скрывается под пластиковой торцевой затычкой с замочком, а гайка представляет собой металлический прямоугольник аналогичный профилю струбцин. Мдя... Зря мануал выкинул, а в инетах что-то на вскидку не увидел. Вообщем суть такова, чтобы заменить поперечину, нужно чтобы внутри новой был паз аналогичный имеющемуся. Вся конструкция удерживается в итоге на перекосе, что приводит к трудностям про монтаже/демонтаже. Снимать сложнее чем одевать - после затяжки половинки струбцинок закусываются в пазах друг друга, плюс внутреннюю закусывает в поперечине. Одевать тоже не фонтан, т.к. очень сложно выровнять - по той же причине - закусывает со всеми вытекающими.
  14. Здрасьте всем! Не знаю тюнинг это или как. Мне как дачнику (а так же в связи с вечным ремонтом) постоянно требуется перевозка длинномеров и багажник на крыше архиважен. Поэтому и выбор пал на Х7, а не на Tiggo5 (там как на Амулете штатно багажник на прикрутишь). Брал в "Планете Железяка", а цены там кусаются, потому что нужно было уже везти сейчас, но зато мы с продавцом всё примерили сразу. Итого были взяты поперечины польской фирмы AMOS, алюминиевые для Toyota RAV4 (III), ширина 1200 мм, за 4800 руб. Профиль крепежа с нашими рейлингами совпадает идеально. Расстояние между рейлинги 1100 мм (чуть меньше), поэтому 1200 мм, ИМХО, вид не испортили, в отличи от... Чуть если только оттенок отличается. http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_116/gallery_2856_116_33491.jpg http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_116/gallery_2856_116_63585.jpg http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_116/gallery_2856_116_11694.jpg Пару слов про монтаж. Алюминиевый профиль имеет сверху и снизу посадочное место под резиновый профиль. По совету продавца (уж лучше бы он промолчал) и из-за нехватки времени не стал устанавливать профиль снизу. В итоге получил свисток на крыше от 60кмвч. Пришлось после переделывать - почти полное снятие и установка - и сделать всё по инструкции. Однако, не смотря даже на это от 80кмвч (выше много не даю - обкатка) в зависимости от направления и силы ветра наблюдается посвистывание взади - впереди ощущается как негромкое (музыка заглушает), а как там взади, пока не знаю - пассажиры расскажут. Честно говоря мне это странно. На Тинге поперечины той же фирмы - стальные, квадратного сечения, палки в резиновом рифленом чехле вообще молчат. И находятся гораздо ближе к водителю. А тут эллипсообразные "аэродинамические" и гладенькие - такие шумные. Увы.
  15. Здрастье всем! На ТО-0 в связи с кривым рулем сделали сабж. Цифры прилагаю: http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_116/gallery_2856_116_85134.jpg Вот размышляю: или на заводе вообще чтоль сход/развал не делают или так происходила перегонка авто. Если второй вариант, то можно ожидать чудес по ходовке... По документам делали только переднюю ось... Но схождение на задней подправили. Почему не посмотрели развал? Он вообще регулируется? По ощущениям: машинка пошла ровнее (но тут возможно результат подтянутой рейки), стало меньше тянуть вправо, хотя до этого не тянуло, а имело т.с. тенденцию. На Тинге после двух лет уехала задняя ось, но там всё закисло, что сдвинуть ничего не смогли (лично наблюдал). Мастер сказал что на Тиггах это нормально - уже через год всё мертвое.
×
×
  • Создать...