Перейти к содержанию

Ruslik1984

Участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Новотроицк
  • Имя
    Руслан
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    Механика
  1. На дальней поездке сначала стрелка поднялась выше нормы,со временем зашла в красную зону.Остановился остудить на минут 15.После возобновления движения за минуту опять лезла в красную зону.Снял фишку думал вентиляторы не срабатывают, вентиляторы работали.Так и доехал до дома со снятой фишкой.На следующий день при включении зажигания стрелка сразу поднялась до упора.При выключении падает.Вентиляторы срабатывают вовремя.
  2. При снятии стрелка падает,включаются вентиляторы.Напряжение не мерил.
  3. Менял два датчика,тоже самое.Обращался к электрику сказал что дело в датчиках,они не подходят.Что я не один такой.Посоветовал на разборке взять датчик.Проводку он проверил.
  4. Помогите с проблемой стрелки температуры:при включении зажигания,хоть на горячую и на холодную,стрелка сразу лезет вверх,в крайнее положение.Датчик трёхконтактный менял ни чего не изменилось.По тестеру мерил вентилятор срабатывает 93 и отключается 89.
  5. Стрелка поднимается до упора,независимо от того,едешь,ездил или стояла машина,после включения зажигания.
  6. Стрелка температуры возвращается на место при отключении зажигания.при включении уходит в крайнее верхнее положение.датчик один.вентилятор работает исправно
  7. На ДТОЖ м/д 1 и 3 контакте 740 ом( около 50 градусов),м/д 2 и массой 225.На разъёме м/д 1 и массой КЗ.1 и 3 = 5в
  8. Чистил,не помогло.Опять мерил тестером температура показывает правильно.Ещё начала гореть лампа заряда,причем на холостых не горит.Напряжение показывает 13.7-14 в.Так и придется на диагностику.
×
×
  • Создать...