Перейти к содержанию

Mr.Aloof

Участники
  • Постов

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пермь
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Mr.Aloof

Новобранец

Новобранец (2/15)

7

Репутация

  1. Все получится. Если умеючи. просто выбрать по-больше придется. Полируй (это лак сверху потрескался), потом лаком полиуритановым покрывай. Лак скорее всего в радиотоварах найдешь.
  2. По моему стучит подвеска (стабилизатор) из-за резкого рывка на колёса.
  3. Мне пришлось менять подшипник в деревне, пресса не было - менял кувалдой. Вышибал привод тож кувалдой... Ездил пару недель отлично, потом гул странный от коробаса... Вывешивали, слушали - звук как будто со стоны коробки. Я уж подумал дифф повредил или еще что когда вышибал привод. Но решил все-таки подшипник еще сменить - только уже нормально, прессом. Гул ушел ;-) Видать кривовато все-таки встал или повредил его кувалдой. Или подделка попалась... Так что все возможно...
  4. Я считаю ступичный подшипник нужно менять. Если при поворотах гул меняется - то точно он.
  5. от 3тр до 10тр. Зависит от поставщика. Смысл искать? Код вам сказали, заказывайте сами на автодоке/экзисте или к любому продавану/сервису обратитесь - они закажут :-)
  6. Не, на зад проблем нет - там что угодно можно прикрутить. Универсальные нормально встают, да хоть лист резины. А вот с передними - они ж хитрой формы к накладке порога идут... http://avtoref.club/image/cache/data/zapasnye-chasti/geely-mk-mk2-cross/s146093-1018015719/s146093-1018015719-200x158.jpg
  7. Кто знает код передних брызговиков? Нашел отличный сайт где все разложено =) Правый: 1018015719
  8. Мой кросс 11-го года. 100тр намотал - никакого воя. Работает все так же исправно и мягко. Масло сменил на 80тр - вылилось укатанное но стружки особо не было. Так, пыль немного.
  9. Все верно! Ставится любой из этих трех. Доработок минимум болгаркой по посадочным местам. Если с траблером попадется - то с мозгами или оставить старый ГБЦ. Можно потроха из него перекинуть - там разница только в корпусе (дыра под трамблер) и распред.вале (прорезь под трамблер либо крепление под датчик фаз) Но лучше найти сразу катушечный. Если другой объем - то лучше конечно с мозгами, иначе смесь будет не оптимально-бедная. Но ездить будет =)
  10. Проверь поршни на суппортах. Ну и на сколько колеса свободно крутятся - скорее всего подтормаживает. ну или постоянно педаль в пол держишь =)
  11. Ну как, стуки/шелест ушли? Шаровые нормально встали?
  12. Меняй поставщика ;-) Неделю назад менял правый - загудел нещадно. Заказал в exist родной 1014003273. Как получил, вдарил по нему зубилом - не берёт. Ставил сам кувалдой. Сталь вроде хорошая. Работает отлично, проехал 1 тыс км.
  13. А чего бы ей не войти? Стандартные 2DIN Возможно только с креплением немого повозится - у нас не стандартные. Ну и переходник на ISO-разъем нужно купить/сделать
  14. Если зажать стыки - да, крепости немного добавится. Но со временем пластик прослабится (у меня по крайней мере так) и потеряет жесткость. Нужно либо менять пластиковые опоры на что-то более прочное, либо укрепить их. Как вариант залить их эпоксидной смолой. Еще можно вставить трубку достаточной жесткости оставив родные опоры в качестве декоративных накладок. Рукой раскачать - усилие небольшое. А когда 40кг положишь, а потом на скорости воздушный поток превратит их в 100-150 кг - вот тогда рейлинги лягут на крышу.
  15. Опубликовал руководство на яндекс диске, чтоб не мучатся с дурацкими файлообменниками... https://yadi.sk/i/l05nk5sreroRZ
×
×
  • Создать...