Mr.Aloof
Участники-
Постов
115 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Пермь
-
Имя
Александр
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2011
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Mr.Aloof
Новобранец (2/15)
7
Репутация
-
Все получится. Если умеючи. просто выбрать по-больше придется. Полируй (это лак сверху потрескался), потом лаком полиуритановым покрывай. Лак скорее всего в радиотоварах найдешь.
-
Мне пришлось менять подшипник в деревне, пресса не было - менял кувалдой. Вышибал привод тож кувалдой... Ездил пару недель отлично, потом гул странный от коробаса... Вывешивали, слушали - звук как будто со стоны коробки. Я уж подумал дифф повредил или еще что когда вышибал привод. Но решил все-таки подшипник еще сменить - только уже нормально, прессом. Гул ушел ;-) Видать кривовато все-таки встал или повредил его кувалдой. Или подделка попалась... Так что все возможно...
-
Я считаю ступичный подшипник нужно менять. Если при поворотах гул меняется - то точно он.
-
от 3тр до 10тр. Зависит от поставщика. Смысл искать? Код вам сказали, заказывайте сами на автодоке/экзисте или к любому продавану/сервису обратитесь - они закажут :-)
-
Не, на зад проблем нет - там что угодно можно прикрутить. Универсальные нормально встают, да хоть лист резины. А вот с передними - они ж хитрой формы к накладке порога идут... http://avtoref.club/image/cache/data/zapasnye-chasti/geely-mk-mk2-cross/s146093-1018015719/s146093-1018015719-200x158.jpg
-
Кто знает код передних брызговиков? Нашел отличный сайт где все разложено =) Правый: 1018015719
-
Мой кросс 11-го года. 100тр намотал - никакого воя. Работает все так же исправно и мягко. Масло сменил на 80тр - вылилось укатанное но стружки особо не было. Так, пыль немного.
-
Все верно! Ставится любой из этих трех. Доработок минимум болгаркой по посадочным местам. Если с траблером попадется - то с мозгами или оставить старый ГБЦ. Можно потроха из него перекинуть - там разница только в корпусе (дыра под трамблер) и распред.вале (прорезь под трамблер либо крепление под датчик фаз) Но лучше найти сразу катушечный. Если другой объем - то лучше конечно с мозгами, иначе смесь будет не оптимально-бедная. Но ездить будет =)
-
Проверь поршни на суппортах. Ну и на сколько колеса свободно крутятся - скорее всего подтормаживает. ну или постоянно педаль в пол держишь =)
-
Ну как, стуки/шелест ушли? Шаровые нормально встали?
-
А чего бы ей не войти? Стандартные 2DIN Возможно только с креплением немого повозится - у нас не стандартные. Ну и переходник на ISO-разъем нужно купить/сделать
-
Если зажать стыки - да, крепости немного добавится. Но со временем пластик прослабится (у меня по крайней мере так) и потеряет жесткость. Нужно либо менять пластиковые опоры на что-то более прочное, либо укрепить их. Как вариант залить их эпоксидной смолой. Еще можно вставить трубку достаточной жесткости оставив родные опоры в качестве декоративных накладок. Рукой раскачать - усилие небольшое. А когда 40кг положишь, а потом на скорости воздушный поток превратит их в 100-150 кг - вот тогда рейлинги лягут на крышу.
-
Опубликовал руководство на яндекс диске, чтоб не мучатся с дурацкими файлообменниками... https://yadi.sk/i/l05nk5sreroRZ