Перейти к содержанию

Dino

Участники
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Так уж получилось, что пришлось менять помпу. В Exist купил помпу по цене 1170, было написано оригинал, при этом рядом был прайс на 11 тыс. за помпу на Geely MK, так же оригинал. Аналоги смотреть не стал, так как периодически покупаю родные детали на Geely. Так вот в этот раз купленная помпа, не проработала на машине и 2-х минут. Просто согнулся шкив. Делайте выводы. В сервисе заказали аналог из уже проверенных фирм. Будут снова разбирать все на ДВС, что бы поставить новую.
  2. Коллеги, требуется не "развод", а реальная помощь! С Джилькой МК 2008 года с первых дней в ее жизни! Все делалось для нее хорошо, но вот "заболела" Все уже перепроверил. Ремни скидывать не стал. Появились плохие шумы. Есть подозрение на помпу, но может есть еще что-то. Буду очень благодарен клубу, если поможет найти нормальных "врачей", которые поставят правильный диагноз ну и помогут вылечить "любимца семьи"" ну и конечно оставить самый доброжелательный отзыв на страницах этого формуа!)))
  3. Менял себе колодки. Пластины, там где были, оставил, где не было (дилер видимо забыл вернуть, когда суппорта по гарантии менял) не поставил - Цена на них действительно высока. Колодки поставил те. которые рекомендовали на этом форуме AKD-1133. Ходят нормально и без пластин. Ничего не скрипит.
  4. Спасибо!! У меня тут еще одна догадка закралась. машина без движения простояла практически всю зиму, отдельные редкие поездки не считаю. Вот и думаю, может действительно застоялась, а при резком торможении хватанула немного воздуха из-за какой-то манжеты. У меня такое было еще на москвичах и жигулях во времена СССР. Тогда даже рекомендовалось после зимней спячки перед началом эксплуатации резко нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы активировать систему. Допускались, как сейчас помню отдельные подтеки тормозухи. Кстати вчера ради интереса отпустил один штуцер и немного стравил тормозухи. Тормозуха чистая.
  5. Да спасибо. Буду в ВСК вместе с мастерами смотреть. Уже приглядываюсь к детали ГТЦ 1014003371. Только боюсь, чтобы не промахнуться. У меня же АБС.
  6. Да, но если был подсос воздуха в систему, педаль должна была быть более мягкой независимо от вакуумника, а здесь она такая, как и всегда - жесткая.
  7. Прошу прощенья, но может это и не относится к обозначенной проблеме, но вот что вспомнил. После того, как педаль провалилась, то при выключенном двигателе, она была жесткой, и прожималась, как и положено без вакуумного усилителя с таким хорошим усилием, при этом провалов не было!!! Как только двигатель запускался, педаль тут же улетала практически до полика.
  8. Спасибо за консультации и ответы. Обязательно сегодня гляну.
  9. Да нет. Торомозуха нормальная. Да и система работает сейчас идеально. Все склоняюсь на электронику. Уж больно все как-то резко появилось и резко пропало. Сегодня еще раз пытался повторить сработку АБС, но увы ничего не получилось. Асфальт сухой.
  10. Год назад при очередном ТО
  11. Здравствуйте форумчане! Внимательно прочитал этот пост, но не нашел ответа на мой, может и глупый вопрос. Вчера на мокрой дороге, один джигит так рванул из левого радя в правый за халтурой на обочине, что пришлось прибегнуть к резкому торможению на мокрой дороге. Конечно в работу включилась ABS, но после ее срабботки и отпуска педали, сама педаль тормоза стала ватной. Сработка тормозов стала практически у самого полика, да эффективность торможения упала практически на 50%. Сложилось впечатления, что ABS заблокировал колодки и не дает колодкам тормозной системы нормально функционировать. Понятно, что о каких либо гонках говорить не приходится, ну и ненадо. В наших пробках особенно и не погоняешь. Так с ватной педалью начал движение домой, выдерживая макисмальное растояние до впереди идущих машинах. Но в пробке газ тормоз - дело привычное. И вот после часа таких упражнений, чувствую, что система вернулась в свое исходное рабочее состояние. Сразу оговорюсь, подтеканий тормозной жидкости - нет, убывания последней из бачка так же. Подтеканий нет. Сейчас эффективность тормозной системы 100%. Жидкость не уходит. Вопросик, может подскажите. что такое могло быть?, Хотя бы свои соображения. На воскресенье уже записался в сервис, но думаю, что вряд ли найдут. Буду признателен, кто подскажет!!! Спасибл!
  12. Еще в прошлом году (летом) заметил, что после стояния на светофоре или в пробке - двигатель работает на холостом ходу, после трогания стрелка температуры резко идет вверх, иногда даже переходя предпоследнее деление. Вентилятор правда быстро скидывает температуру, но все же не до конца. Замена, термостата ни к чему не привела. Подскажите где еще поискать?
  13. Добрый день! Может и об этом, но вот только в этом месте все чисто, даже грязь не тронутая на трубе глушителя((( Ладно буду дальше искать. Еще раз спасибо за ответы!!
  14. Посмотрел, большое спасибо - но это к сожалению не то. У меня там все сухо и чисто. Звук такой, будто глушитель бьет (такой характерный приглушенный звук, типа трубы), но он совершенно нормальный, глушитель - не потертостей на нем ни на сопрягаемых деталях.
  15. Добрый день форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме, которой уже наверное лет 5. В 2009 году купил свою Джульку. Машинка радует уже 6 лет. Но вот с самого начала свой жизни был отмечен такой факт, как удары в задней части подвески, когда складывается ощущение, что глушитель бьёт или по балке или по днищу кузова. Раньше этот дефект проявлялся исключительно, когда был груз в багажнике, сейчас после стольких лет эксплуатации этот дефект стал проявлять уже и без особой нагрузки, правда, на хороших неровностях - типа стыковочных лент на мостовых сооружениях или углублений (не глубоких выбоин). Понятно, что задняя подвеска уже подсела за время эксплуатации. Но проблему хочется решить. Визуальный осмотр днища, глушителя. Балки и прочих элементов не вявил каких либо потертостей, вмятин и прочих дефектов на глушителе, днище и балки. Что это может быть или подскажите куда глянуть. Иногда так долбанет, что задница подскакивает (( Противно ехать. Вот как раз после очередного путешествия по М4 (2 дня как вернулись) на наши юга. Когда возвращался загруженным - особенно доставало.
×
×
  • Создать...