Перейти к содержанию

Gromgard

Участники
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Gromgard

  • День рождения 4 апреля

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Gromgard

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. Есть толк от этого? Прошивку можно где то взять? Можно прошиться самому, или обязательно искать спеца?
  2. Сегодня прокатился без фильтра. В принципе машина ехала бодро. В сиденье конечно на ускорениях не вдавливало, но терпимо. Динамика нормальная. Но вот с включением кондея все опять вернулось. Набор скорости это 3000+ оборотов. На третьей разогнаться порой нельзя и приходится соскакивать на вторую передачу.
  3. Сегодня у нас пыльная буря была. Не рискнул. Попробую завтра.
  4. Недавно. Одновременно с ремнем ГРМ. В начале лета.
  5. Со сцеплением есть проблема. Хватает в самом конце когда педаль полностью отпускаю. Забыл еще написать - расход последнее время около 12. на сотню. Раньше был 10.
  6. Понимаешь в чем косяк. Я с кондеем даже трогаюсь с трудом. Первая передача и пошёл разгонять...
  7. Последнее время очень сильно тупит машина. Особенно с включенным кондиционером. С ним даже на первой скорости стартует еле еле. При обгонах приходится крутить движок на 4 тысячи оборотов и выше. Иначе вообще не едет. При резком нажатии тапки - ревет и начинает медленно разгоняться. Проверили компрессию - 12 во всех колодцах. последний набрал чуть медленне. но 12. Избавился от катализатора. Не помогло. Метки ремня проверял мастер. Вроде все нормально. Но не едет. Заправляюсь на одной заправке. Газпром. Свечи проверил. Все в рамках нормы. Уже просто не знаю куда думать.
  8. Разобрались. Сняли радиатор и нормально почистили.
  9. @Серега163, 50 тысяч машина прошла. Еще 10 тысяч и менять. Через десять тысяч не значит, каждые 10 тысяч.
  10. Потрескалась и облезла юбка на кулисе. Заказал себе на алике аналог от какого то фольца. Крепление юбки открутить удалось, но сам набалдашник открутить руками не выходит. Крутить разводным ключом боюсь - внутри КПП пластик. Как бы сего не сломать. Подскажите как снимали это набалдашник. Буду признателен.
  11. Спасибо за совет. Да, смазал только шарниры трапеции. Будем разбирать втулки. UPD. Да, оказались втулки. Точнее одна намертво приржавела. Даже не понял каким образом дворники вообще подавали признаки жизни. За неимением тисков, палец из втулки пришлось выбивать. Да так, что слегка его приплюснул. Пришлось перенарезать резьбу. Но все удачно. Дворники работают так как не работали новые.
  12. Всем день добрый. Где то с месяц стал замечать, что дворники стали работать медленнее. В один прекрасный момент они просто встали в положении на пол стекла. Дома снял кожух перед лобовым, добрался до моторчика. Включил дворники. Они неуверенно отработали цикл. Промазал графитовой смазкой трапеции и оставил поработать. Вроде разработались. Подумал, что решил проблему. Сегодня был сильный дождь и дворники опять стали работать медленно и в прерывистом режиме опять встали на полстекла. В одиночном режиме вроде отрабатывают. Ехал все время дёргая рычаг. Но ощущение, что и этот режим дышит на ладан, так как при частом использовании дворники замедлялись. Так же заметил, что дворники паркуются на сантиметр выше парковочной зоны и подрагивают. При коротком нажатии рычага вверх дворник смещается в парковочную зону и дрожание прекращается. У кого какие мысли?
×
×
  • Создать...