Перейти к содержанию

gerdog

Участники
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения gerdog

  1. я этот мануал и курю, только не ясно как выполнить пункт 6...
  2. кто подскажет как снять тягу замка водительской двери, в мануалах написано просто отстегнуть от наружней ручки, но ничего не выходит.
  3. Таже фигня появляется только на ходу при оборотах выше 3к, чтобы пропала даю газу, на ходу, до 4-5к и пропадает. Напряжение в момент свечения аварийной лампочки на приборной панели 13.7, когда норм 14.3. Это с нагрузкой. Машине год, не могу поверить что так быстро щётки износились. Пробег маленький. Скажите тогда, там сложно к щёткам подлезть ?
  4. Итак, после ТО и, соответственно, замены масла в коробке переключение стало намного лучше. Заедает конечно чуток, но это уже не напрягает.
  5. У меня иная беда, открывается и закрывается как по инструкции в книжке. Но когда сидишь в машине и слушаешь музыку, ключ в положении АСС, примерно через 5 минут начинают клацать замки в задних дверях(звук как при открытии\закрытии). Причём двери не блокируются. Лечится открытием какой либо двери или включением зажигания. 5 минут тишины и они опять начинают щёлкать. Напрягает уже, кто-то сталкивался с подобным? Да, и добавлю что параллельно со штатной сигнализацией стоит с автозапуском. Ставили в салоне нареканий к работе нет. Штатную сигналку не трогаю.
  6. Я конечно понимаю что нет особого смысла в переключении на первую на 15 - 20 км\ч, но зачем тогда в руководстве по эксплуатации таблица со скоростями для наилучшего переключения ? З.Ы. сегодня еду на первое ТО посмотрим что изменится
×
×
  • Создать...