Перейти к содержанию

Cергей73

Участники
  • Постов

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Cергей73 стал победителем дня 16 октября 2014

Cергей73 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Cергей73

  • День рождения 04.12.1964

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Cергей73

Новичок

Новичок (3/15)

48

Репутация

  1. Датчик АБС находится на ступице и там есть зубцы. Если датчик (шарик) немного туго ходит, то по этим зубцам и получается небольшая трещетка. На дугом колесе шарик мягче ходит, поэтому трещетки нет. Если ступичный подшипник, то звук от прокрутки колеса будет слышен тогда, когда подшипник уже совсем развалился. А от руки скорость прокрутки слишкм малая и нет нагрузки на подшипник, так как колесо вывешено.
  2. На стенде был выбран китайский киг-конг. Там все параметры высветились на экране красными и зелеными цифрами. По ним и регулировали. После регулировки все параметры загорелись зеленым цветом. В остальное подробно не вникал. После регулировки машина идет ровно, никуда не тянет. Резина, как я уже писал без признаков съедания. после регулировки на старой резине проеха порядка 10000 -12000 км Новая резина прошла уже 6000 км. Все нормально тоже и с ней. Да про зазоры для болтов. может они там и есть,но стойки я снимал сам и никаких зазоров, чтобы поместился болт с эксцентриком я там не видел (если вы имеете ввиду болты как на ладах.До этого на восьмерке и тринадцатой были такие болты и с помощью них там регулировался развал. У нас на Кроссе такие болты не полезут. Там нет отверстия в ушах стойки (именно в стойке ) овального.
  3. Я тоже менял с новя (пробег 10000 км) стойки из -за пробоев, затем менял шаровые (вышли из строя), и только после смены рулевых наконечников делал схождение на стенде. На родной резине проехал 87000 км. Поменял ее из-за того, что два колеса в свое время были порезаны с боков и стояли заплатки. Так вот одно из них начало вздуваться с боку (шишка вылезла) протектор был еще хороший на всех четырех колесах.Но решил из за шишки поменть сразу все четыре колеса. Никакого развала на моей машине на стенде не делали, только схождение отрегулировали.
  4. Ладно вам хаять ВАЗ, ведь все наверняка пересели с ВАЗа на Джили. Я на своей ВАЗ-2113 6 лет проездил и никаких сверчков не слышал, а вот на Кроссе меня достал глухой стук где-то спереди при проезде по мелким кочкам. Уже и стабилизатор поменял, и шаровые поменял и рулевые поменял и стойки с опорами поменял, а звук как был, так и не изменился. Но все равно меня Кросс вполне устраивает. За 91000 км пробега никаких нареканий по поломкам. Все замены - это расходный материал. Их так и так на всех машинах меняют.
  5. А я считаю, что Кросса уже похоронили, прекратив его выпуск. Хорошая и дешевая была модель, правда с небольшими недостатками в виде передних стоек и без пластика (вместо блестяшек) на крыльях.
  6. Что страшного в промывке? Если промывку делать маслом, а не "баночкой из под пива", то ничего страшного нет. Я у себя промыл этой весной, только получил одни плюсы.
  7. У меня пробег 91000 км. Где-то на пробеге тысяч 40 я поменял масло с 5W40 на 5W30 и после этого у меня движок стал кушать масло постепенно все больше и больше. На 70000 км пробега между заменами доливал где-то литра 2. На 80000 км пробега мне при замене масла сделали промывку двигателя. До этого промывку не делали, так как пользуюсь с новя одной маркой масла. Так вот после промывки движок масло жрать перестал (прямо чудо какое-то). За 10000 пробега долил всего поллитра. Не знаю промывка повлияла или еще что.
  8. 90000 км и тоже не регулировал. Никаких предпосылок для регулировки. Ни шума, ни стука. ремень тоже еще не менял
  9. P.S. Как цилиндр обратно вдавить в переднем тормозном суппорте? Я беру газовый ключ 2 номер и им очень легко вдавливается цилиндр.
  10. У меня черкесской сборки. Пробег 91000 км. За все время поменял рулевые наконечники, правый передний подшипник, обе шаровые. И с новя поменял рабочие стойки с опорниками. Все остальное только переодическая смена масла с фильтрами. Да еще этой весной меня уговорили поменять антифриз - развели на 6000 рублей.
  11. У меня лобовое стекло кооперативное (от сторонней фирмы) с антеной и затемненной полоской шириной 10см по верху стекла. Цена 3500 рублей и 1500 установка.
  12. В точности как у меня. Только у меня случилось это 31 декабря 2015 года. Но до этого за неделю в лобовуху прилетел камушик и оставил на стекле небольшой скол. Пришлось менять лобовое стекло. Заказал в фирме по установке стекол на машины, через три дня позвонили и пригласили на установку. Цена вопроса 5000 тысяч с установкой.
  13. Хрей - вроде нормальная машина. Я все ждал, что поступит к нам обновленный МК Кросс с пластиковыми накладками на крылья, новым бампером, панелью приборов за рулем, а не в середине, но увы не только обновленный, но и вообще сняли с производства. Придется подробней ознакомиться с Ладой Хрей, а то моему кросику уже 4 года и пробег 90000 км - пора думать об замене.
  14. На первой же фотографии с торца коробки написаны номера. Я покупал в магазине запчастей для иномарок.
  15. Посмотри запись чуть выше. Я поставил от тойоты королла. Рулевые наконечники в коробках на фото. Проездил всю зиму. На этой недели заезжал на станцию к знакомому для проверки ходовой. Все нормально - никаких проблем. Ставил на 65000 км сейчас 87000 км.
×
×
  • Создать...