-
Постов
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
AllOdin стал победителем дня 12 июня 2018
AllOdin имел наиболее популярный контент!
Информация о AllOdin
- День рождения 25.08.1956
Информация
-
Город
Удомля
-
Имя
Валерий
-
Авто
Geely GC6
-
Год выпуска
2014
-
Объем двигателя
1.5
-
Трансмиссия
Механика
Достижения AllOdin
-
один из вариантов ремонта дворников https://geely-club.com/forum/topic/10560-stekloochistitel/?do=findComment&comment=327367
-
Случилась проблема: правый дворник в самый неподходящий момент умер. Решение пришло простое: Дворник можно починить с помощью обычной клёпки.
-
Возвращаясь к своим постам #140, #141, #146 в этой ветке (http://www.geely-club.com/forum/topic/7684-stojki/page-14?do=findComment&comment=310620) и (http://www.geely-club.com/forum/topic/7684-stojki/page-15?do=findComment&comment=312192) хочу сказать, что стойки как передние, так и задние от FENOX оказались мягко говоря полное дерьмо. Уже после первой тысячи км они стали просто издавать неприятные шоркающие звуки и постукивания. Консультации с механиками: очень жёсткое уплотнение штока, материал вероятно жёсткий пластик или резина, в результате скребущиеся звуки при малых ходах штока на мелких ухабах. Итог. Заменил по кругу на KAYABA 333368 спереди и на KАYАBА 343431 сзади. Благополучно откатался год, съездил в Анапу, помотался по России, откатал за год почти 20000 км - ВПОЛНЕ комфортные амортизаторы. Ни пробоев, ни стуков. Адекватны в поворотах. Хорошо ведут себя и на хорошем асфальте и на грейдерной грунтовке. Из минусов: родной пыльник передних стоек не смог никаким образом закрепить на верхней части амортизатора, в итоге на сильных ухабах на бездорожье характерный звук гофры пыльника, задевающей за верхнее металлическое кольцо уплотнения штока. Пружины от МК №1014001707 с проставкой от классики остались прежними как и установил их ещё с Fenox.
-
Порадовал свою машинку и себя литьём от Российского производителя VENTI — Venti 1501 BD 6*15/4*100 ET40 D54,1 Резина стоит родная китайская: Giti Comfort 221 185/60 R15 84Н. https://www.drive2.ru/l/504419652013655646/
-
Сзади также установил новые стойки от Fenox
-
Итак: заменил передние стойки как и хотел на Fenox также заменил пружины и верхние опорные тарелки пружин. Всё остальное оставил родное. Ах да, так как диаметр отверстия опорного подшипника на 15 мм, а диаметр штока под опорник стойки Fenox = 14 мм из куска жести (взял от профиля для монтажа гипсокартонных стен) вырезал полоску и намотал на шток, входящий в отверстие подшипника. Что получилось - смотрите. Машину просто не узнать. Никаких пробоев или стуков отдачи при езде по ухабам и "полицейским". Машина слегка проседает при загрузке четырёх человек. И по крайней мере уже нет вида машины с задранной мордой. И ещё: на фото колёс первое фото это на родной стойке(правое колесо), на другом снимке - на новой стойке с пружиной от МК (левое колесо). Да и ещё: нижнюю часть юбки пыльника амортизатора нужно закрепить любым способом на теле амортизатора, чтоб не болтался на штоке ка сосиска. https://www.drive2.ru/b/504414979089237609/
-
на первом снимке верхние опоры пружин: вверху родная от GC6 № 1064001694, под ней - от MK № 1014001711 на втором снимке - размер нижнего витка пружины передней стойки GC6, на третьем - от MK на последнем снимке пружины передней стойки: слева GC6 № 1014022249, справа - MK № 1014001707
-
Сначало было так.... Купил рамки и ПТФ И стало так ... Кстати: ПТФ к нашей GC6 подходят от Рено Логана. Светят нормально, особенно на наших бездорожьях, подсветка ям и колдобин приемлемая.
-
На перед буду ставить также Fenox A61018 (Беларусь). Долго репу чесал: колхозить или как. И решил докупить пружины от Geely МК 1014001707 и чашку пружины верхнюю 1014001711, опорник оставлю родной GC6. Зазор 0,5 мм между штоком и опорником уберу втулкой. Сравнить с нашими родными пока не могу. Как сделаю замену, выложу.
-
Я себе на GC6 установил сзади Fenox A22119 (Беларусь). встали изумительно. Стуки пропали и в мороз и летом. Машинка увереннее проходит повороты, не спрыгивает на ухабах. По жёсткости моё субъективное мнение - вроде мягче, но точно не жёще как на Tokico (на МКашке ставил).
-
Сначала ездил на 92. Одометр на полном баке прогнозировал 700-710 км. (На МК на полном баке проезжал 670км, специально проверял с полного бака до полной остановки, да и multitronik прогнозировал 670-690км). Перейдя на 95 бортовик прогнозирует 720-730км в зависимости от предыдущих поездок, иногда даже 740км. По ощущениям - да непонятно. Но теперь стараюсь лить 95.
-
вот видио по настройки клапанов наших двигателей Двигатель 5A-FE https://youtu.be/Ul3dkuZBRiU