А-Олег
Участники-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о А-Олег
- День рождения 28.11.1977
Информация
-
Город
Дзержинск
-
Имя
Олег
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2011
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения А-Олег
Только пришел (1/15)
1
Репутация
-
На сайте продаванов этих баллонов написано качать не более 1,5 атм. Думаю по этому у тебя между витками и вылезает. У себя качал 1 атм. на Geely и на Safe. Думаю больше будет жестко.
-
Съездил на юга на новой подвеске(Бильштайн спереди и сзади). Машина дорогу держит великолепно, неровности глотаются отлично. Всем рекомендую.
-
Заменил стойки стабилизатора в сборе на Delphi TC1768. Встали идеально. Можно занести в аналоги! По ощущениям - очень хорошего качества запчасть в хорошей упаковке. Цена - 440 руб./штука. Замена - 30 минут. ЗЫ: При замене шаровой, чудо-ремонтник по всей видимости установил не ту шайбу (меньшую) на нижнюю резинку стойки стабилизатора, что привело к ее вырыванию сквозь эту резинку. Это и было причиной замены. Менял есс-но парой. ЗЫ:ЗЫ:К вопросу об установке металлической шайбы на рычаг. По вышеуказанным причинам считаю более правильным установку металлической шайбы стоек стабилизатора ПОД рычаг. Данное расположение в случае разрушения самой нижней резинки не позволит стойке окончательно выскочить из рычага и предотвратит ее контакт с полуосью.
-
Вчера поставил пневмоподушки. Покатаемся - посмотрим. Основная задача - увеличение грузоподъемности (без просадки зада) при поездке на юга. Ощущения пока положительные. Померял арки: перед-36,5, зад-37,5. Ощущение, что передняя подвеска чуть притряслась. Если такое соотношение сохранится - будем считать цель достигнута.
-
Тоже в раздумьях. Вот почитай мои изыскания http://www.autoforum.pro/showthread.php?p=3192126#poststop
-
Купил Аирспринг. Скажите, а резинки вверх надо ставить? (В смысле надо ли вообще их ставить?) Поставил Резинки сверху. По первым ощущениям теперь задняя подвеска глотает все неровности лучше передней.
-
Возможно..... ХЗ.... покупал в ноябре 11-го. Пружины старого образца мягче? У меня машина так-же выглядит при 1 водителе в салоне. Скорее всего данная ситуация сложилась из-за замены амортизаторов по кругу + изначально мягкие задние пружины. Думаю есть 2 варианта: 1 - установка более жестких пружин; 2- установка проставок, межвитковых проставок Сам считаю установку проставок не правильным, по этому хочу поставить чуть более жесткие пружины, которые в сочетании с новыми (более жесткими) амортизаторами должны дать сбалансированную подвеску. Сам не люблю жесткую подвеску, но новые амортизаторы добавили упругости не повышая жесткости. По этому и хочу стабилизировать положение машины с минимальным повышением жесткости ЗЫ: есть еще вариант пневмобаллонов, но он пока в качестве запасного