-
Постов
204 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Papasha стал победителем дня 26 июля 2020
Papasha имел наиболее популярный контент!
Информация о Papasha
- День рождения 15.09.1972
Информация
-
Город
Волгоград
-
Имя
Павел
-
Авто
Другой
Достижения Papasha
Новобранец (2/15)
26
Репутация
-
Подрульный переключатель сбоит. Менять надо. Это не опасно, но приятного мало.
-
Перебирал барахлишко. Нашел бензонасос от МК. Стакан родной, сам насос покупал новый, но не смог одеть патрубок. В свое время купил потом в сборе новый, с ним машину и продал. Вдруг кому старый сгодится ищ земляков. Патрубок одел с помощью строительного фена.
-
Спасибо! Может кому сгодится информация https://yadi.sk/d/F0Gku0Zqj6jqRQ
-
Совсем забыл, что здесь обсуждалось :-) Левая опора двигателя тоже была неисправна, но звуки ушли только после повторной замены рычагов на нормальные... Не все Китайские запчасти оригинальные, некоторые гораздо оригинальнее других. Зазоры были кривые и рычаги стучали по подрамнику. Ну да ладно, дело уже прошлое. Так получилось, что пришлось менять машинку. Накосячил, стукнул... вкладывать 60-70тыр как-то уже не захотел. Ушла Geely в trade-in. Увы. Покидаю ряды славного форума Джиливодов. Всем удачи на дорогах и в жизни!.
-
Есть уверенность в исправности контактов. Но лично у меня нет уверенности в исправности шагового двигателя стрелки. Стрелка не возвращается на ноль. И он либо начинает показывать уровень топлива от какого-то начального значения (всегда контролирую пробег на одной заправке, сбрасывая показания на одометре, или как он там называется и при неполном баке могу сказать, что отклонение от начального значения достаточно точно отражают остаток в баке). Либо судорожно дергается какое-то время и замирает на месте. Либо при включении зажигания меняет начальное положение стрелки на более близкое к нулю (или вообще становится в исходное), а затем показывает уровень топлива в баке. Проводку проверить ни что не мешает, конечно, как и сам датчик в баке, кроме погодных условий. Не хочется в холода туда лезть, а теплого гаража у меня нет. Из поведения указателя уровня топлива, хочется разобрать сам шаговый двигатель, но есть шанс в результате получить на руках полностью неисправный... Надо подумать, может куплю щиток из разборов, там не так дорого как новый.
-
Реальность беспощадна и добрался я только сегодня. Снял приборку. Катушки в норме, звонятся 280Ом копейка в копейку. Располовинил, поначалу не получалось снимать стрелки, оказалось, что надо было проворачивать против часовой стрелки и тянуть вверх понемногу. Первый опыт... На взгляд пайка была нормальной. Даже через специальные очки. Но на всякий случай пропаял контакты обмоток. Вечером поставлю, посмотрю, что будет.
-
С неделю как тоже начались чудеса со стрелкой уровня топлива. Первый раз подумал, что глюк какой-то пробежал. Но за сегодня эта стрелка просто достала. С самого утра она залезла в крайнее правое положение, при выключении зажигания на ноль не вернулась. За несколько включений/выключений зажигания вернулась на место, после завода двигателя вела себя как умная. В поездках днем по делам наблюдал за ней пристально. Занимала положение какое вздумается, при выключении зажигания то возвращается, то не возвращается, совершенно случайным образом. Когда уползает в нештатное положение слышен шум сервомотора. Плохо, что плавающее поведение. Если бы дурили обмотки, они бы стабильно дурили. Попробую проверить контакты и массы... погода сейчас слякотная ужасно, вполне могло что-то окислиться.
-
Теоретически и там может быть утечка. Но вероятность мала, по моему. Вибрации там существенно меньше, чем под капотом. Да и в остальном условия более щадящие. Обычно это клапаны или трубки под капотом. Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
-
Значит надо проверять течь не мыльным раствором, а добавлением контрастного вещества к фреону. А потом в ультрафиолете смотрят. Кажется так это делается. И вот "подтянули" клапан - настораживает, машинке сколько лет-то? Резинки в клапанах не подтягивать, а менять надо. Я года три назад дозаправил кондиционер, впервые за пять лет (на то время), так потом фреон и вышел через один из клапанов. Потом гонял, мыть радиаторы, менять резинки в клапане и заправлять.
-
Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk