Перейти к содержанию

1102

Участники
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Киев
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения 1102

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Просмотрел всю тему и не смог найти размеры втулок по методу Kosster . Неоднократно встречаются ссылки, но они нерабочие. Если у кого сохранились, дайте мне размеры, пожалуйста. PS Может выложить здесь в теме, думаю интересно будет не только мне.
  2. 1. Я эти накладки снимал, доступа внутрь стойки по-моему нет, хотя цель у меня была другая, не поиск отверстий. 2. Пластина держится на сварке, но не основная толщиной 5-6мм в которой резьба иначе ее точно никто бы не сдвинул, а потоньше отходяшая от основной. Так мне показалось когда удалось ее оторвать. Кстати и пены там как-то не наблюдается.
  3. Вот это правильно, а то прикинь если б провалилось, досталось >бы всем - и Китаю с китайцами и форуму с советчиками!
  4. А вот так не нужно советовать! Она держится на прихватке и может отломаться. У меня с одной стороны плохо двигалась, чуть сильней поднажал и ... пластина осталась держаться только на болтах. Так что лучше не рисковать и выкручивать по одному болту по очереди. Кстати, а зачем может понадобиться выкручивать сразу два вместе?
  5. Nachtwandler, у меня к Вам ничего личного, да и Приору я тоже не купил. Изготовить единичный экзепляр можно любой, а вот изготовить такой же серийно - это совсем разные вещи. Важен конечный результат, а не промежуточный. Почему на тестах серийные машины? Производитель показывает, что он может еще и организовать производство и контролировать качество выполнения работ, поставки комплектующих и тд. Я не спорю, что "Приора фаза 2 седан в производстве с ноября 2008 года", но есть вопросы: 1. Металл кузова такой же как на предсерийном образце (поставщик, х-ки и тд) 2. Все доработки кузова внедрены на конвейере 3. Сколько времени затрачено на изготовление кузова "образца" и серийного 4. Технология сварки - ручная/роботизированная 5. и тд Этот список очень длинный и в результате могут получится два совсем разных по качесту автомобиля, хотя и с одинаковым названием. ИТОГО. Тест "образца" - это то как может быть, тест серийной модели - как получилось. Плохо, что у флагманской модели ВАЗа здесь неопределенность. Предлагаю на этом закончить, появится конкретная инфа по тесту серийных экземпляров Приоры (а не выставочных) тогда продолжим. Ну а в общем согласен, что тесты тестами, но ездим все мы по одним дорогам, перестаем ругаться, всем удачи!
  6. Nachtwandler зачем столько эмоций? Давайте лучше факты - а то "если разобьют, если наберет..." Пока она ничего не набрала, тк тест не проходила, но судя по "образцу" шансы есть, при условии что будут учтены все доработки, не нарушена технология и тд. Вы ездите на серийном автомобиле или на "образце"? Постарайтесь это понять. Это написано журналистами, которых приглашали на тест предсерийной Приоры: "История эта, увы, типична для АвтоВАЗа. Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva (см. АР №19, 2003)? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками, которую в Тольятти доводили до ума при участии специалиста фирмы Saab Стефана Олсена. Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет… Не повторится ли та же история с Приорой? ...И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы?" Как видите, дело тут не только во мне, поверю я или нет.
  7. Ну заявлением автоВАЗа, что хэтчи и универсалы сразу с начала изготовления были фаза 2, а Седаны с ноября 2008 года были полность доведены на конвейере до фаза 2 Nachtwandler, пока ответ на мой вопрос такой: "Серийная Приора краш-тест не проходила". ВАЗ имеет свой испытательный комплекс и что мешает ему провести тест серийной машины? Ведь с одной стороны автомобили из салона, которые мы покупаем и которые ездят по дорогам, а с другой - "предсерийный" образец и заявления ВАЗа, что и в серийных "все нормально". МК взята на тест из магазина, а Вы ее сравниваете с предсерийным образцом Приоры? Сколько внимания уделяется единичным предсерийным образцам и что такое конвейер? Давайте сравнивать коректно, а не реальную МК и мифическую Приору. Почему за столько лет выпуска Приоры нет нормального теста, при этом имея свой полигон? Отгоняю от себя нехорошие мысли...
  8. У автоВАЗа есть полигон и установка, позволяющая проводить тесты по ЕвроНкап. Вроде единственная в РФ. Приора фаза2, которая выпускается уже почти два года набрала 10,56 балла. не дотянув 0,5 балла до четырёх звезд (по методе 2003 года), так что вероятность, что МК побъет приору была мала Уважаемый Nachtwandler! Я насчитал уже 3 форума, где Вы упоминаете калину без подушек прошедшую тест почти также как МК. Хорошо что здесь дали ссылочку чтобы помочь Вам "вспомнить" то что "забыли". Теперь разрешите задать только один вопрос: 1. Где можно увидеть тест серийной, товарной Приоры? Поясню. Мне известен тест АР Приоры (ф.1) - там силовая структура кузова от ВАЗа-10, а новые фары на безопасности не сказались, увы. Знаю о тесте самого ВАЗа Приоры ф.2, кузов усилен+подушки. Но на момент этого теста с конвейера сходили и продавались машины ф.1. Пожалуйста, внесите ясность. Пока выходит так - билась машина, которая не выпускалась, сейчас выпускается, но не билась? И немного к размышлению. ВАЗ бьет МК на своем полигоне - это хорошо. Хоть увидят как кузов МК из "фольги", "картона", который "протыкается пальцем" и "заклинивает все двери при заезде колесом на камень" (это только некоторые цитаты с Вашего форума Прироводов) держит удар и сохраняет структуру. У МК из "фольги" смещение стойки - 1см, а что ж Приора так скукожилась то - и стойки и крыша и тд? На этот вопрос можете не отвечать и так все на виду уже и понятно, а вот про тест серийной ответьте. Спасибо!
  9. Да, видать не были Вы на форуме приороводов... Там высоко ценят безопасность Приор, которые изготовлены из нормального метала, в отличии от МК, например, кузов которой из "фольги" и тд На фото опытный образец Приоры фазы 2 с усиленным кузовом, но что из этой фазы пошло в серию неизвестно, а теста серийной машины я лично не встречал. Если интересно, почитайтеhttp://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
  10. Ждать осталось совсем мало - номер поступает в продажу с 25 мая, думал подольше потянут интригу. Машину разбили, кстати, Черкесской сборки. На фото передняя стойка, двери и крыша выглядят целее, неужели у АР поменялся спонсор? Или скажут, что не смогли разогнать до 64 км/ч? [вложение удалено Администратором]
  11. moroz Полностью согласен с тобой. Тут еще вот что. МК они разбили серийную, такую как продают в автосалонах. А вот Приору, насколько я помню, АР разбил фазы-1. Доработанную фазу-2 (с улучшеной безопасностью) бил сам ВАЗ, но какие (и все ли) доработки дошли до серийных, продающихся Приор?
  12. Срочно в номер! Всеми уважаемый журнал Авторевю анонсировал краш-тест МК. Дальше позволю цитату с украинского форума: Кстати, на форуме АР началось обсуждение по этой теме: http://www.autoreview.ru/forum/forum68/topic10734/ Какие будут мысли по поводу? [вложение удалено Администратором]
  13. А его удобно будет доставать там, чтобы переключить режим? Мне кажется до края стекла у нас далековато будет, если бы сам прибор стоял там, а кнопки где-то ближе.
  14. Если коротко. Мгновенный расход: 1. в движении помагает выбрать оптимальный режим 2. увеличен на хх - нарушение работы двига (свечи, датчики и тд) 3. нормальный на хх, но увеличен в движении - ходовая, подтормаживание и тд 4. ... дальше не буду, тк это уже не будет "коротко" Это между нами,водителями - пасажирам об этом лучше не рассказывать и в движении все-таки главное дорога и обстановка на ней! PS Может посты больше касающиеся БК чем расхода перенести в соответствующую тему и продолжить там?
  15. Буран , может Вам просто не повезло с бортовиком? Как-то уж очень эмоционально Вы настроены. 1. В движении смотрю на дорогу, ускоряюсь по обстановке или своему желанию, на показания поглядываю изредка - мы же не на самолете, где можно исключительно по приборам Вы говорите "щурясь в цифры", может у Вас одновременно выводится много параметров (интересно сколько) и среди них найти нужный да еще и находу тяжело. У себя настроил индикацию как на фотке пару постов выше: мгновенный расход, обороты, скорость. Остальные параметры отнес к второстепенным и они на вспомогательных экранах или звуковой сигнализации - в дижении не отвлекают, а основные читаются без проблем. 2. Согласен, что БК сам ничего не экономит, но он помагает это делать нам. Один только мгновенный расход подсказывает оптимальный режим движения, техническую исправность авто - нарушение схождения колес, подклинивание, работу двигателя и тд - а все это не только расход топлива, но еще и более ранняя диагностика позволяющаая избежать лишних затрат. Сюда же можно отнести индикацию и чтение ошибок ЭБУ. БК только дает возможность, а воспользоваться ей или нет каждый для себя решает сам. PS К теме БК больше относится или к расходу, не знаю. Скорее так: "Влияние БК на расход топлива"
×
×
  • Создать...