-
Постов
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения spectre_17
-
Так понимаю, чтобы при включении левого не сделал правый и наоборот
-
В общем, не стал я дальше лезть в дебри и в опробованную мной схему выше https://www.drive2.ru/l/6108472/включил реле из ваших советов. Взял 5 контактное, с 85 и 86 контактами. Плюсы взял с приборки через диоды, минус с кузова. На аварийку щелкает. Может, потом руки дойдут проапгрейдить. Всём ещё раз огромное спасибо!
-
Ааа. Она че... Кажись понял. Спасибо! Значит саму релюшку втыкаем между зелёно-черным и зелёно-белым проводом, с обоих проводов (и с зелёно-белого и с зелёно-черного) подводим к 85 и 86 через диоды, верно? Хорошо.. На выходных буду пробовать! Спасибо! П. С. Хотя не, не понял. Включаем левый, он идёт направо и наоборот? Ладно, попробую сделать, посмотрим, что получится. Отпишусь. Ещё раз огромное спасибо!
-
Спасибо за оперативные ответы. Я понял про диоды, я не понял вот что: я включил левый поворот, через диод он пришёл на 85, вышел с 86. Почему он вернётся налево, а не пойдёт на право в том числе. Диоды же открываются и налево и направо (нижние на картинке). И какую релюшку спрашивать в магазине? Продавцы не знают.. Я пробовал сделать так https://www.drive2.ru/l/6108472/ Только взял + с АСС. При включении зажигания сразу начинало щелкать.. Провода поворотов брал с панели.
-
Павел, я не электрик и сложно понять схему, но желание не преодолеть. Подскажите, пожалуйста, провод поворотники приходит на контакт 85 и выходит на 86, так? Т.е мы его просто включили в цепь? А как правый будет отличим от левого? Или нужно 2 реле? И можно ли реле подсоединить не к выше указанным проводам, а к проводке комбинации приборов? Буду признателен за ответ.П. С. Какую релюшку спрашивать в магазине? Может номер подскажете? Спасибо.
-
Ребята, кто подскажет, что может быть? При вывернутых до упора вправо колёсах, руль как бы закусывает и обратно крутится с громким, как будто металлическим, щелчком. Недавно менял тяги, наконечники. Вроде бы, закусывание появилось не сразу после этого.
-
Вопрос ещё актуален Отправлено через Tapatalk
-
Попробую прикрепить. Сравните. Отправлено через Tapatalk
-
Пожалуйста, перейдите по ссылке, что я дал выше и сравните сами. У меня нет возможности вставить сюда фото, тк сижу с телефона. На МК совершенно другой партномер. А ещё на них с года ~13 морда, как у кросса. Отправлено через Tapatalk
-
Кидайте тапками, не вижу разницы https://autoko.ru/products/GEELY/101800611201.html Отправлено через Tapatalk
-
Пробовал искать, но не нашёл чем отличаются бампера 101800611251 и 101800611201. На сайте идут, как аналоги. Разница в цене 1000 рублей.
-
Отдельно нет. Всю систему недавно, после проблем с антифризом. Прошлой зимой было тепло, так что, вероятно, проблема как раз возникла из-за не качественного антифриза.
-
Тоже дует холодный воздух справа. Так пробовал ставить кто-нибудь этот радиатор вместо оригинала, если отрезать трубки? Цена в 2 раза отличается, однако.. Отправлено через Tapatalk
-
Возможно. Пока катаюсь на воде, промываю систему. Раза 4 уже менял, сегодня промывал напором из шланга. На одном маслянном форуме посоветовали кулстрим а110, но его у нас в продаже нет, а на заказ почти 10 дней, боюсь, как бы холода не настали. В итоге, заказал кулстрим гибрид экстра. Имеет допуск джили (или соответствие, не помню). Последний раз вода в расширительном была мутная с небольшим осадком ржавчины. Обратил внимание, что печка со стороны водителя печёт так, что на первой скорости жжёт пальцы, а со стороны пассажира немножко тёплый. Предполагаю, что сейчас этот ржавый налет из печки. Но сейчас, наверное, с этим делать уже ничего не буду. Ещё раз через пару дней промою систему и залью антифриз. Отправлено с моего X16 через Tapatalk
-
Посмотрел с утра шприц с антифризом. Цвет очень бледно зелёный, на дне чёрный осадок мути/слизи, местами на стенках какая-то взвесь. Таки, что это может быть? Отправлено с моего X16 через Tapatalk