Перейти к содержанию

Ivan.AL

Участники
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация о Ivan.AL

  • День рождения 24.01.1981

Достижения Ivan.AL

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. всё больше думаю, что моя трабла в сигнализации, у меня передатчик прилеплен тупо на FM антенну..
  2. Блин. посмотрел что мне выдали официалы.. Сделали по FC 2008 года, с двиглом 1.8. жуть. http://geely.ad.net.ua/razval-modified.jpg
  3. а ширина 6j ? от упора до упора руль крутил - реально НЕ затирает?
  4. значицца так. я тоже заметил что качество приема FM станций на порядок хуже чем у предыдущих машинок. Траблы я определил могут быть две: 1) антенна 2) сама магнитола. Поехал на СТО официальное, по пути захватил старенькую 1-DIN магнитолку кенвуд, и простенькую внешнюю активную антенну. Тест №1 - меняем антенну для штатной магнитолы. Результат - заметное УХУДШЕНИЕ приема. Антенну ставил под стекло которая, простенькая, крышу не сверлил и другими подобным вещами не занимался. Тест №2 - подключаем 1DIN кенвуд к штатной антенне. Результат - ели видимое УЛУЧШЕНИЕ приема. Меняю всё взад - ставлю штатную магнитолу, на штатную антенну, иду к гарантийщику жаловаться. Результат - 2 замены (гарантийных) магнитолы через 1.5 месяца скитаний/обзвонов. Сначала поставили такую же магнитолку, но повторно пожаловался, повторно заставил принять гарантийную жалобу, в результате стоит у меня PROLOGY 2-DIN, с USB/CD/SDCARD и сьемной передней панелью, понимает PTY, AT, и другие хрени. Результат - слабое УЛУЧШЕНИЕ приема сигнала. Раньше у меня было, что высокие частоты иногда пропадают, даже если стоишь на месте и слушаешь музычку. Сейчас такого коварства не наблюдаю. Есть FM станции, которые лучше работают в одном районе города, хуже в другом, есть станция которая при заезде на один микрорайон - вообще отрубается Но, по крайней мере, замена штатной магнитолы на лучшую - проблему решила, хоть и частично. За город пока не выезжал, поэтому остаточно ещё не решил насколько сильно помогло. Фотки магнитолы нужны? З.Ы. всё бесплатно. гарантийные замены.
  5. мужики, ну так что? я реально стальные диски не могу найти. Ищу R15, 4x100, d54.1, ET39, 6j Или вылет предлагают 45, или ЦО больше (56-57). Также шинники и интернет говорит, что проставные кольца НЕ СТАВЯТ на стальные диски - их только под литье. Поэтому ЦО 54.1 должно быть четко, без +\- Всё что ближе - это евродиск с вылетом 45. Но реально 6мм разницы, боюсь затирать будет при вывороте. Подскажите!
  6. кого на скотч? поперечины? они намертво затискаются, я всем своим весом (больше 100кг) пробовал раскачивать машину, упершись как в продольные, так и в поперечные рейлинги. Машина шаталась, рейлинги ни на йоту не сдвинулись. Да не поперечены-я про средние вставки под дуги,они же сдвинулись назад или нет? они не двигаются.
  7. кого на скотч? поперечины? они намертво затискаются, я всем своим весом (больше 100кг) пробовал раскачивать машину, упершись как в продольные, так и в поперечные рейлинги. Машина шаталась, рейлинги ни на йоту не сдвинулись.
  8. ну на деле они немного передвинулись чуть дальше к заду, но всёравно, да, задняя поперечина между двумя упорами. Когда ставил бокс - то поперечины ж двигали. Вот тут нормально видно ж: (кликабельно) http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg
  9. Поперечены куда крепил-выложил бы фото, не совсем понял, что именно интересует.. пару страниц ранее я выкладывал фотки как я продольные стоковые рейлинги менял, там же есть фотки продольных рейлингов уже с моими поперечинами.. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9198.msg131093.html#msg131093 - вот, третья фотка уже с поперечинами. Кликабельно.
  10. не ведитесь. у кросса своя база, своя колея колес, свой размер. циферки от обычного МК, тем более от СК не подходят для кросса. А у меня официалы делают развал-сход по цене почти не отличающейся от гаражных шиномонтажников.
  11. ну что друзья. я доволен. проехался порядка тыщи км с боксом terra-drive 440, который идеально подходит по длинне, да и ширина нормуль. http://forum.autoua.net/files/6289637-21082012979.jpg Грузил бокс явно больше 50кг, думаю порядка 80 получалось. Проезжал границу, заезжал и в Россию, может кто и видел Ям, вмятин, прогнутостей нет. Всё пучком. Временами разгонялся выше положенного, до 140км/ч, хотя автобокс предупреждает о максимуме в 130. А, да, дополнительно я поставил пневмоподушки в задние пружины, сами знаете, с грузоподьемностью в кроссе не ахти как, пневмоподушки спасли ситуацию, сзади три чела, автобокс по горло забит вещами, в том числе были банки, машинка без проблем всё выдержала. Правда разгон с таким весом, да ещё и включенным кондеем уже не радует
  12. артикула нет, покупал сразу после предварительной примерке на рынке. Поидее вот: Renault Kangoo 1998 http://hotline.ua/auto-rejlingi-i-poperechiny/rejlingi_dlya_renault_kangoo_1998-_alyum_sereb/
  13. любая крыша гнется. поэтому и придумали ставить на опоры по краям, а не просто на крышу класть.
  14. я себе заменил стоковые продольные рейлинги. http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6280051&page=0&vc=1#Post6280051 http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_153654-small.jpg width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_163403-small.jpg[/img] width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_174542-small.jpg[/img] Значит вот обратная сторона рейлинга с силуминовым креплением: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_124735-small.jpg[/img] Поскольку у нас два болта, под второй болт нужно отломать/выломать место, на него прикручивать ничего не будем, но я не хотел банально спиливать болт, поэтому решил коцнуть рейлинг: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_132141-small.jpg[/img] Обратите внимание, на место штатной дырки для болта, чуть правее есть "счёс" - именно на столько нужно подпилить штатное гнездо для болта, - длинна всё же немного отличается. Можно пойти другим способом - вытащить трубу и обрезать на 5мм её. Я не рискнул вытаскивать трубу из силумина. Когда будете ставить рейлинг - старые стоковые резинки убираем, в комплекте от кенгу добавляем, и ещё, поскольку у нас на крыше не просто болт, а и железка выступает - я поставил такую себе пористую резину/материал (забыл как называется), она довольно плотная, но принимает форму других обьектов хорошо. В середине вырезается прямоугольник по размеру железки, так что бы болты получились вровень с этой резинкой. Таким образом мы получим плотное прилегание рейлинга к крыше: width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150913-small.jpg[/img] Посередине нужно двойную прокладку - в результате затягивания болтов рейлинг немного выгнулся ещё больше - если оставлять одну прокладку - то виднеется просвет. Две прокладки плотно прилегают к крыше. Если туда ещё сверху груз положить - вообще будет как доп. опора. (болты там не ставил, крышу не сверлил) width=300 height=225http://my.kiev.ua/autoua/rails/IMG_20120818_150944-small.jpg[/img] Собственно всё. По оригинальной ссылке выше я указал, что обошлось мне это дело дороже чем просто если ставить сразу поперечины, даже именитой фирмы. И мне кажется даже, что поперечины на арку двери будут устойчивее, чем мой "колхоз", даже не из-за того что я хреново их поставил - сама штатная конструкция болтов (просто приварена железка) не внушает особо доверия. Спасает то, что основная масса будет давить всё же вниз, а не влево/вправо/вперед/назад - тоесть штатные болты там по-сути, нужны только для фиксации рейлинга, а сам же багажник будет давить на рейлинг. Но по грузоподьемности, конечно же, мои рейлинги будут выигрывать. Как и по удобству постановки/снятия поперечин. Вопросы?
×
×
  • Создать...