Перейти к содержанию

KotVadim

Администраторы
  • Постов

    4 285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    58

KotVadim стал победителем дня 7 февраля 2023

KotVadim имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о KotVadim

  • День рождения 10.06.1988

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Geely Coolray
  • Объем двигателя
    1.5T
  • Трансмиссия
    Робот

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А как я тебе скажу? Этоже в бардачке. Когда он открыт, то лампа светит, а когда он закрыт, поидее не должен. Но там хер знает.
  2. LED лампочка в бардачок Рафаэля Продолжаем замену неуместных желтых галогеновых ламп в современном авто на светодиоды. Начал я с багажника, пришла очередь бардачка. Заказал на OZON за 256 руб. пару светодиодных ламп T11/C5W. За несколько дней они прибыли в пункт выдачи и собственно в этот же день я пошёл их менять. https://ozon.ru/t/lkaGdJR Лампочка в бардачке меняется без труда, потребуется специальная лопатка для работы с пластиком, или на крайний случай пластиковая карта, чтобы поддеть сам плафон и вытащить его. Достать плафон легко, сломать там нечего, а когда плафон уже вынут необходимо его отсоединить от проводки. Единственное смотрите чтобы шнур проводки после отключения плафона не провалился внутрь, закрепите его как-нибудь тут снаружи. Далее с плафона снимаем пластиковое стекло, это тоже легко, и у нас появляется доступ к лампе. А вот лапу достать из плафона самое не простое из всего этого мероприятия. В реальности это не что-то прям сложное, но пальцами её не подцепить, подлезть туда тоже не каждой лопаткой получится, а она ещё и в распорку там установлена и довольно плотно. После того как галогеновая лампа демонтирована, приступаем к установке LED лампочки, это очевидно проще. Ну а дальше, ставим назад пластиковое стёклышко, подключаем к плафону проводку и с щелчком засовываем плафон назад в бардачок. Эффект от установки LED ламповки заметен сразу (также как в багажнике) света становится объективно больше и ярче. И вот любимый Рафаэль стал ещё чуточку дороже и моднее.
  3. Постоянно? Или периодически? После чего началось? Мойка? Прошивка ГУ?
  4. Спустя месяц с момента оклейки капота и фар бронепленкой и я решил съездить в студию оклейки для инспекции как мне и рекомендовали. Необходимо было исключить пузыри, бугристость и отхождение по кромке, а в случае чего поправить. Договорился, приехал, быстрая техническая мойка и собственно осмотр. По результатам оссотра всё отлично, никакие исправления не потребовались. Где-то через пару недель после оклейки я встречал большой (3 см) пузырь на капоте, но как и обещали мастера, он сам исчез. Дабы не терять время на поездку (туда-обратно) впустую спросил про тонировку. Но мастера на месте небыло, я же не записывался заранее, и ближайшее время было только завтра вечером, а про цену мне сообщали ещё до этого, когда я узнавал про оклейку - 5000 зад. Так как настрой затонироваться уже появился, решено было делать. Пробежался по своим прошлым часам в Авито, где я до этого собирал предложения по тонировке, и выбрал недалеко от дома и не супер дорого - 4000 зад. При этом, сейчас у них акция по объявлению с Авито. Итого тонирование задней полусферы мне обошлось в 4000 руб - 10% = 3600, американской плёнкой UltraVision. Для любопытства и сравнения делюсь с Вами теми предложениями которые я получал на Авито, от 3000 до 8500 за тонировку задней полусферы. На самом деле самое дешманское предложение вообще было за 2500, но это по телефону, написать туда было нельзя. Уж незнаю что там клеят за 2500 - мусорный мешок? Так что если потратить немного времени, то можно найти наиболее подходящее предложение. Приехал на тонировку в бомбоубежище, и там один мастер, где то за час+ довольно аккуратно закатал мне заднюю полусферу плёнкой на 15%. Выглядеть машина стала объективно лучше, и внутри стало поуютнее. Хотя солнца сегодня небыло, чтобы нормально оценить плёнку. Но по пасмурной погоде разница светопропускания изнутри и снаружи заметна. Снаружи сильно чернит, а изнутри несильно, собственно как и хотелось. Все 3 машины, которые были до Рафаэля, все тонировали, но только на одной делали 5% - было неудобно.
  5. Привет, технически наверное возможно, но тут этого никто не делал, ввиду неадекватных трудозатрат и рисков.
  6. А бог его знает, едва ли тут кто-то решал эту задачу. Я вообще напомню чтобы в ГУ был выбор языка
  7. Ну то что показания давления с температурой связаны - это я знаю благодаря физике. Однако, к сожалению ваша теория тут не работает, поскольку бортовой компьютер в разные дни, даже при +/- одинаковой температуре считает ошибкой разное давление даже на одной машине, я уж молчу про разные Кулреи. Из двух колёс с одним и тем же давлением одно может улететь в ошибку. Анатолий, а как в них поковыряться? В бортовом компьютере этого нет, также как и в Эмгранде, а через какие-нибудь сканеры и лаунчеры через которые наверное можно туда добраться, так их нет у меня. То что во всех колесах разное давление это меня не удивляет, такое и правда может быть и скорее всего и есть также как и у тебя и на всех машинах, температура на передних и задних тоже понятное дело может отличаться, передние рядом с мотором и тормозят активнее, а значит греются, но то как бортовой компьютер интепретирует показания этих датчиков для всех загадка.
  8. Ещё по зиме собрал наблюдения и подготовил запись про датчики давления в шинах, однако запись будет больше про работу бортового компьютера, который отображает данные как раз с этих датчиков. Почти неделю в Москве были морозы, и функция TPMS (система давления воздуха в шинах) всё это время жила своей жизнью и алгоритм работы я так и не понял. Первое что я заметил, что температура которую показывает Яндекс.Погода и бортовой компьютер отличаются, и отличаются на 3-4 градуса. По Яндексу -23, на бортовом -19. Понятно что такое может быть, но разница большая конечно. Тем не менее, с работой датчиков давления это не связано (наверное), так, просто наблюдение. Так при температуре -19 градусов на бортовом компьютере, и -19 градусов с датчика давления в шине левого переднего колеса, выскочила ошибка "Нет давление в шине !" Помимо того что там опечатка "Нет давлениЕ...", там ещё и восклицательный знак отбит пробелом от слова - так делать нельзя. Ну да ладно, это мелочи. Переключая режим бортового компьютера на показания датчиков, мы узнаем что датчик показывает 182 КПа, что бортовой компьютер воспринял как недостаточное давление. Но что удивительно, что после прогрева датчика и как следствие повышения показания давления аж до 196 КПа, ошибка никуда не ушла, даже после перезапуска. При этом, обратите внимание что изначальное "холодное" давление правого переднего колеса было ненамного больше 183 КПа, и там ошибок небыло. Для чего надо было обратить на это внимание? Для того что в следующие дни, бортовой компьютер стал выдавать ошибки даже на колеса где было давление 183-184 КПа. Однако, что ещё интересно? Просто прогрев на ходу - эту ошибку не уберёт, даже если перезапустить машину. Но она постояла на крытом паркинге ТЦ, отогрелась и нет ошибок. То есть я пытаюсь понять какой алгоритм отображения этой ошибки и её закрытия? От давления 182 КПа и ниже? Нет. Читал другие владельцы Geely Coolray тоже делились наблюдениями... У одного на трёх колесах давление 2 Бар, но одно с ошибкой давления. А у другого два колеса по 186 КПа и одно с ошибкой. То есть системности никакой. Ок. Идём дальше. Как эту ошибку убрать или при каких условиях она сама исчезнет? Погреть датчик или поднять давление? Нет, не помогает. Перезавести машину? Тоже не помогает. Отогреть машину? Поможет. Но потом, если завести после простоя на морозе опять будут ошибки, и уже могут на других колесах. Ещё раз. Датчики передают данные о температуре и давлении, а ошибку (недостаточное давление) определяет уже бортовой компьютер. И вот чем он руководствуются я так и не понял. То есть система TPMS есть и это удобно, но работает явно не как задумывалось У кого какие мысли на этот счёт, кто у себя чего наблюдал?
  9. Это к дилеру надо, кто вам тут и как поможет. Машина то на гарантии.
  10. А скажите пожалуйста, зачем тут и особенно на Драйве (да и на других площадках) пользователи, они же автовладельцы скрывают номера своих авто? Серьёзно, я не понимаю. Кто-то замазывает белым, кто-то подменяет другими или вообще надписями, для чего это делается? Не поймите неправильно, я не осуждаю, я просто правда этого не понимаю, а столь массово с этим столкнулся как раз там на Драйве. Номера же вашей машины и так висят на ней, их видно любому желающему: во дворе, на дороге, на парковках, по ним приходят штрафы и тд. В чем мотив скрыть номер? Опасение что тут в интернете набарагозишь и тебя кто-то будет искать по номеру авто? Во-первых, это не так просто как кажется, если что. Во-вторых, вести себя надо изначально нормально, а не прикрываться интернетной анонимностью и вседозволенностью. Ну и в-третьих, я думаю этим никто не занимается. Многие блоги красивых девушек, которые выкладывают свои фотосессии с авто, тоже скрывают номера авто, но фотки при этом с лицами (и это правильно), ссылки на свои инстаграммы/контакты и другие соц.сети. У кого какие предположения, или может сами так делаете?
  11. И так, пришло время очередной порции фотографий Рафаэля, но... не только. В этот раз, в преддверии 23 февраля, дня Защитника отечества, объектом любования помимо красивой красной машины будет ещё красивая, женственная, сексуальная девушка, а по совместительству моя любимая Жена. Я уже писал про свою тягу к фотографированию, но конкретно эта серия фотографий была сделана за 5 минут случайным образом на парковке парка в ожидании друзей. И как-то нам обоим с Женой зашли эти фотки. Жена у меня та ещё моделька, а потому фотографировать и обрабатывать её фотки отдельное удовольствие. Ну а фотографии красивой девушки и красивой машины так вообще классика. У меня уже много фото-планов на Жену и Рафаэля. А вообще, я не поддерживаю конечно идею постить в бортовом журнале исключительно фотки машины, или того подавно девушки или девушек. Понятно что такие украшения необходимы, в том числе для самооценки, но бортовой журнал всё же не для этого. С наступающим праздником всех Мужчин!
  12. Вместе с накладками на педали и на пороги заказал на Али также 2 LED-лампочки W5W для плафона в багажник. Мне они обошлись по 67 рублей, сейчас на 10 рублей дороже. Удобно что они неполярные и как минимум уже есть владельцы Geely Coolray'ев которые ставили себе их. З Замена лампочки в плафоне багажника минутное дело. Пластиковой лопаткой или банальной пластиковой картой поддеваете по длинной стороне стекло плафона, оно легко вынимается, сломать там что-либо сложно. Краем лопатки (или чем-то узким и пластиковым) сдвигаете штатную лампу накаливания, она "вылетит" в багажник. На её место, светодиодами на себя само собой, устаналиваете новую лампу. Света она даёт ощутимо больше. Прям ощутимо. Однако и греется тоже как лампа накаливания. Другое дело что лампа накаливания в колбе, и края колбы почти примыкают к пластику плафона, а эта LED-лампа всё же тоньше. Закрываете назад плафон и вуаля. Сложность, если можно так выразиться в этом мероприятии только одна - лампочка не выключается. Машину понятно надо заглушить, но лампочка в багажнике будет загораться всегда при открытии двери багажника. В остальном же это минутное дело даже без специального инструмента.
  13. Я встречал в разных видео и статьях подтверждение что часть запчастей: подкапотные, от ходовой, подходит от Volvo XC40, только вот оригинальные запчасти от Вольво объективно ещё дороже чем оригиналы от Джили.
×
×
  • Создать...