Schico
Участники-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Schico
- День рождения 28.07.1984
Информация
-
Город
Воронеж
-
Имя
Александр
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2011
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Schico
Только пришел (1/15)
2
Репутация
-
И пирометром тоже мерил двигатель и шланги, радиатор, корпус термостата, датчик температуры. Просто взгрел один раз и повторять не хочется. Как мания...Теперь блок от 4А, гбц на валу 5А маркировка. Такие просто так не поведет.Спасибо за информацию о температуре выключения. Пересмотрел инструкцию на авто и не нашел каких либо особенностей по выключению двигателя. На мойке помыли радиатор кондера и спала немного температура на улице, и стало лучше.
-
Помогайте, форумчане! Радиатор был с трещенкой, заменил но нифига не помогло, шли пузыри в расширительный и на старом и на новом. Сменил гбц , не помогло от пузырей и снижения температуры. Сменил крышку пузыри исчезли, температуру не снижает без печки. Залил антифриз не помогает - без печки не спадает. Нижний патрубок горячий, термостат рабочий, помпа рабочая... При движении накатом или с горки снижает, но очень быстро опять набирает и снизить самому не получается. Так до 30 градусов на улице, при температуре выше 30 постоянно крутит.
-
Хочу разобраться. Купил термостат gates th39082, с ним двигатель долго сбрасывал температур ( в пробках вентилятор крутит и 30 минут не снижает температуру), сбрасывал только при повышенной передаче и до 2000 оборотов или печкой. Поставил рабочий был в запасе на 88*С и стало лучше. прочитал твой материал про термостат и задумался почему при 95 клапан закрывает малый круг, открыт большой. Его не хватает и печкой снижать только получается. А печка в малом же круге. Вот и вопрос задал. У термостатов разная пятка-шайба для перекрытия малого круга, думал в ней дело..
-
1016003999 это оригинальный номер диска сцепления на кросс? По фото различия между 1086001146 и 1016003999 есть, хотя оба на 190мм,демферных пружин разное количество, в цене 1000 и 3000 . ещё 1106015058 есть на ск, мк. Аналог Valeo переводит 803876 номер теперь. Что взять для замены на мк кросс 2011 гв.?
-
Уточнить хочу, 1,8л двс на блоке дельфи будет полноценно работать (мк кросс)? или требуется прошивка (как ее сделать на наш эбу) и форсунки мощные? 7AFE с возможностью работы на обедненной смеси все "фишки" в коллекторах или есть дополнительные датчики?
-
Заливная горловина системы охлаждения, которая может располагаться на радиаторе или расширительном бачке, закрывается пробкой с двумя клапанами: паровым и воздушным. Паровой клапан, прижимаемый к седлу горловины пружиной, предохраняет систему от повреждения в случае чрезмерного повышения давления. Если охлаждающая жидкость перегревается и закипает, то за счет избыточного давления преодолевается сопротивление пружины клапана, клапан открывается и пар выходит наружу. При охлаждении двигателя давление внутри системы может упасть ниже атмосферного, что может привести к повреждению тонких трубок радиатора. В этом случае открывается воздушный клапан пробки и в систему поступает воздух из атмосферы. Поиск рулит....
-
Superboot, мимо с крышкой. Так-то сбрасывает температуру нормально, в гору в пробке растет и не снижается, наблюдал и 95, кстати и в прошлом году такое было и пару лет назад когда бачок радиатора треснул тоже была езда под нагрузкой в гору и кондюк работал. Значит была неисправность термостата, когда снял на корпусе увидел что-то вроде канавки , хотя когда кипятил заеданий и клинов не видел.