Перейти к содержанию

Baron_05

Участники
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Baron_05

  • День рождения 20.02.1990

Информация

  • Город
    Липецк
  • Имя
    Денис
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Baron_05

Новобранец

Новобранец (2/15)

0

Репутация

  1. Давненько я тут не был. Беспокоит стук при торможении, скорее всего в левом переднем колесе. начинает появляться примерно от 50-60 км/ч. Но забегу еще пораньше. Появился скрип при торможении, примерно в районе той же скорости, который через какое-то время переродился в скрежет. Полез снимать колесо, думал может антискрипная пластинка развалилась или еще чего. Снял, они в принципе целые, но подмятые, видимо, как суппорт давил с колодками. Я их подчистил вместе с пазами, где колодка сидит., собрал, и о чудо, скрежет прошел. Радость была недолгой, скрежет вернулся через 2-3 дня, постепенно нарастая, до предыдущего уровня громкости. Затем прошел тут у нас дождик и я поездил по городу/лужам. Скрежет ушел, я думаю это может связано с тем, что в лужах после долгой засухи много ГСМ скопилось и то, что скрежетало, тупо смазалось. Через пару дней, начал появляться не скрежет, а подстукивание, при том же торможении, при той же скорости. Снял противоскрипные пластины с обеих сторон, стук ушел, и через 15 км, он начал возвращаться и опять прежней поре Стук цикличный, как будто на диске тормозном шишка и он стучит о колодку, когда приближается к ней. Но вроде посмотрел, нет никаких шишек, Диск тормозной вроде бы ровный, я кручу его и не бросается в глаза, что он прям восьмерит. При торможении в сторону не швыряет. Суппорт сидит хорошо, направляющие иногда где-то закусывает чуток, но пальцами ходят, но чистку и смазку я им проведу. Еще хочу ради эксперимента, поменять передние колеса местами. Еще чуть не забыл, незадолго до скрипа/скрежета/стука менял оба передних ступичных подшипника. Колесо я вывешивал, люфтов нет ни по вертикали, ни по горизонтали. Темы в разделе тормозной системы курил, но что-то ничего конкретного не накурил. Стук оченно неприятный, причем бывает то громче, то почти без него остановиться получается. Пробег 97 тыс.
  2. Выходную топливную трубку я видел без этой штуки. Надо будет в офисе экзиста поспрашать. просто в поиске нашел по этому номер эту штуку и по фотке она. на экзисте вроде нет в наличии, на емексе есть, почти 1400. http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=Липецкая+обл.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=28fx24df72gvhkrfxcur3urr46rkwygr5jmtx8getakkx7hdv6rcwad5smje6khev8ycylq&QueryDetail=1016009034&Fs.CurrencyId=34 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1016009034 http://chinadetal.com.ua/trubka-toplivn-topl-reyka-mk-1-5dvig-djili-geely-1016009034.html
  3. там с обеих сторон есть ребро, и с обеих сторон можно натянуть шланг и закрепить хомутом. но все таки интересно, что за приблуда.
  4. и главное проводов к этой штуке не подходит никаких....так и хочется снять и разломать ее... но блин, надо замену найти этой штуке. пока что моя конструкция из шланга и хомутов держится. заехал в магазин по корейцам/японцам, посмотрели на меня, как на идиота и сказали, что впервые такое видят, типа китайская разработка. надо к китайцам заехать.
  5. да, я не дописал почему-то, там не быстросъем у вас. но когда снимаешь быстросъем, там длинный "писюн", на который можно натянуть шланг и поставить даже 2 хомута.
  6. Есть ли предположения, что это ? Датчик давления в рейке наверное не может быть, он и так стоит. Мои предположения, что это либо фильтр, что врятли и второй вариант это клапан, что более вероятно. Сколько фоток и мануалов не смотрел, там просто шнангом соединено два конца - трубки и рейки.
  7. Вот фото этого узла, но уже с моим куском шланга и хомутами. Надо переделывать эту конструкцию из соплей и веревочек. Поищу может новую заказать можно. Не знаю только, что это за круглая штука. Может фильтр, а может и клапан такой. Перед рейкой все таки стоит.
  8. Еду, завоняло бензином. С надеждой попробовал списать запах на ПАЗик впереди идущий, не получилось, отстал два светофора назад, а запах есть. Останавливаюсь, смотрю под капотом струйка примерно с волос из пластиковой трубки (у которой еще металлическая круглая хрень весит, не знаю что это, может фильтр какой-нибудь, а также на концах которой зажимы "быстросъемы"). В общем тросик педали газа, перетер эту пластиковую трубку. Кое-как замотал изолентой, чтобы хоть не так "писало" и чтобы хоть как-то направить струю). Дома долго снимал "быстросъем", разрезал эту пластиковую трубку в месте протертости, соединил резиновым шлангом с внутренним диаметром 8мм, 2 хомута и вроде нормально, пока не ездил. Но мне конструкция не нравится, заеду куда-нибудь, куплю эту штуку целиком новую, Вот так вот. Пробег 43500
  9. Спасибо за номера, может все таки внести их в базу знаний, а то нет их там, а это ведь почти расходник. Буду ставить, буду смотреть, как дела с маслом обстоять будут.
  10. Всем приветы. Давно меня тут не было, но я просто ничего не писал в журнал, форумом пользовалс ярегулярно. Было пара дтп которы ене влияли на ходовые качества, ничего интересного в общем. Пришел я собственно за помощью. Давно еще прошлой осенью был стук на холодную, примерно на 1100-2000 оборотах. Есть предположения что это подшипник генератора, хотел заказать, но не могу найти каталожный номер. максимум что нашел, это "можно подобрать из русских". но чтобы его подобрать, его надо держат ьв руках, что лишит меня машины на какое-то время, Есть ли номер этого подшипника или размеры ? Еще масло машина жрет. Примерно 2 литра на 4500км, особенно заметно если ехать по трассе 110-120, не то чтобы с большой загрузкой (150 кг людей, и 20-25кг груза). Полазил по форуму и все грешат на маслосъемные (маслоотражательные) колпачки или кольца, насколько помню поршневые. Решил начать с колпачков, т.к. их вроде можно поменять не разбирая бошку. Подтеков масла кстати нет. Дым вроде тоже нормальный. Но проблема опят ьв номерах этих самых колпачков. Помогите с номером, есть два каталога, но один из них на английском, другой на машинном вроде бы русском, но конкретно "маслосъемные колачки" или "маслоотражательные колачки", не нашел. Помогите люды добрые. Ее из поломок, пора менять стойки стабилизатора, шаровые и стойки. Дороги у нас (Липецк) ужасные, плюс дорога к дому (метров 400) суровый оффроад.
  11. 14900 почти. После того, как я шток сцепления немного регулировал, ход пделаи уменьшился, как я писал, но по ощущениям, может быть самую малость скорость стала лучше включаться, а может и также. Почитал бортовик SATINALT, последние страницы, подумал "а может и мне прокачать сцепление"... надо бы почитать про это, как, где, чего подливать. З.Ы. Почитал, все просто как дверь, прокачивается, как и увсех собственно... качаем, держим, спускаем ослблением, затягиваем, качаем,.... и так раз несколько ) Вопрос только, какая тормозная жидкость нужна ? Можно ли мешать жидкости разных производителей ? Или проще к дилеру сеъздить и купить ?
  12. Поздравляю с приобретением! ДОводчика стекол разве не было на штатной охране ? У меня например, если стекла открыты, тсавишь на охрану и держишь кнопку, то стекла начинают закрываться.
  13. 14800 почти. решил замерить расход с кондиционером. 428 км проехал на 44,5 литрах 92-го бензина, спокойный режим езды, 90-95% всего пути кондиционер работал в максимальном охлаждающем режиме, режим обдува почти всегда в положении II, окна закрыты. иногда и просто стоял с кондиционером, в сумме на бак около часа. Плюс город и иногда пробки. итого получается примерно 10,5 литра на 100 км для города с всегда включенным кондиционером. Я думаю вполне сносно.
  14. Габаритная лампа находится в секции дальнего света, загляни в фару и увидишь ее, а заодно и увидишь примерное расположение. Снимаеш крышку секции дальнего света, и по прямой будет лампа ДС, а вот сбоку, будет лампа габаритов. К ней у меня идут белый и синий провода. Посмотри. Сними крышку и сфотографируй внутренность и рассмотри. Находишь и просто вытаскиваешь. Со стороны аккумулятора у меня лекго вытаскивалась, с другой, не так удобно, цепляется. А вообще поиск по форуму помог бы тебе и не пришлось бы ждать ответа.
  15. просто в коробке и двигателе залито скорее всего обкаточное масло, даже если и нормальное, то все равно лучше ехать. После первой обкатки я думаю будет много лишнего в двигле и коробке, стружки, сколов, прочих отходов металлической притирки. Когда будут сливать масло, глянь на пробку, которую они открутят, наверняка будет всякая гадость на ней, я думаю она у нас, как и у всех магнитная и стружку притянет. Может этот факт поможет тебе смириться с дальней поездкой ) Я бы съездил.
×
×
  • Создать...