Перейти к содержанию

NekAlex

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NekAlex

  • День рождения 22.09.1987

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения NekAlex

  1. Заехал как-то на заправку, дерг за открытие лючка бензобака, а он не открывается. Благо был с подругой, попросил потянуть кнопку, а сам с отверткой (не надо так делать хорошо подходит ключ от зажигания )пошел открывать бензобак. Все легко открылось (немного скаблянул краску отверткой). Сразу после открытия на меня высыпалось 2 мальньких кусочка один пластиковый, второй тоже пластиковый (хаха) но с железкой. (фото чуть позже сделаю). Сперва не понял что откуда, и почему бак не открывается. Заехал к дилеру, показал мастеру, тот тоже удивился тому что это такое, пока объяснил, пока представили, в общем нету таких деталей в наличии сказали надо искать в каталогах, на завод звонить. Так я езжу уже недели 2-3. Подъезжаешь, просишь кого-нить потянуть кнопку, сам ключем открываешь Сегодня полазил по рунету, нашел похожую проблему на родственных машинах (http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=25072) там же есть код детали для exists 77366-52010. Стоит такая пружинка 15-35р у них. Вот еще номер от Mitsubishi MR 970563. Выглядит пружинка примерно так : http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/138/197/88cd6773664c8b57-large.jpg Еще нашел элегантное решение (еще не попробовал, как попробую отпишу) width=219 height=300http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=970050&stc=1&thumb=1&d=1321196922[/img] Пишу для информации. Я так думаю на всем семействе субкомпактных автомобилей производства японского концерна Toyota (и производных от них), подобная пружинка
  2. Прочитал 60 страниц, ответа на свой вопрос не нашел! Ситуация следующая. В Машине на ХХ (холостом ходу) обороты около 1000. Включаю кондер, обороты падают до 500-600. Когда кондер прерывается, обороты прыгают обратно на 1000. Если в таком режиме, ездить в пробках, да или просто молотить на ХХ, через какое-то время загорается Check Engine (ошибку не знаю, не диагностировал еще, но сдается связанно с детонацией, потому как двигатель на ХХ начинает троить с кондером), и проходит только сбросом ошибок. При поездках на трассе, такой проблемы нет. Кто-то писал, что при включении кондера обороты должны повышаться. Есть ли эта информация в каком-нибудь мануале, чтобы ткнуть в него диллера, пусть лечат. + Может у кого-то есть варианты как лечить, без прошивки
×
×
  • Создать...