-
Постов
571 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
rombl4_spb стал победителем дня 17 ноября 2014
rombl4_spb имел наиболее популярный контент!
Информация о rombl4_spb
- День рождения 30.06.1988
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Имя
Роман
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2012
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения rombl4_spb
Ученик (4/15)
21
Репутация
-
Тоже люкс, все ок с обивкой, единственный косяк - левая боковая поддержка спинки немного протерлась до "замши", но это от одежды и менять точно по гарантии не буду, у меня ее и нет к тому же)
-
Спасибо за советы, буду все проверять, прежде чем снять и разобрать генератор. Проблема плавающая, т.к. через полчаса после того измерения, я снова завел мотор, включил фары, противотуманки и климат и у меня напряжение скакало от 14 до 14,2 В. Больше всего я переживаю за электронную начинку автомобиля, т.к. если проблема действительно есть, то такие высокие напряжения очень пагубно на нее влияют. Кстати в тот замер, где было повышенное напряжение, я измерил напряжение и на голом аккуме при заглушенном двигателе и оно как-то странно росло от 12,5 до 14В. И стенка аккумулятора около + клеммы вздутая. Есть у меня еще подозрения и на аккумулятор и на то, что какие-то проблемы с вольтметром...
-
Ребята SOS!!! У меня такая проблема: при движении приборная панель как будто перезагружается, едешь - все нормально, потом раз - она полностью гаснет, затем загораются все индикаторы, стрелки тахометра и скорости дергаются туда сюда несколько раз и потом все работает как и должно. Такое у меня было два последние дня подряд по несколько раз за несколько минут. Еще заметил, что если не повернут рычаг на ближний свет или габариты и горит лампочка ДХО, то она мигает, как будто отходит контакт... Может такая канитель быть из-за того, что у меня перегорели оба ДХО? или проблема где-то глубже? Куда смотреть и копать???
-
Появился ших-ших на задней подвеске, когда проезжаешь по всяким неровностям и машину качает из стороны в сторону. Звук похож на тот, как от родных фтулок стаба спереди, когда проезжаешь лежачего полицейского. Куда мне смотреть и что менять?Пробег 54000
-
Парни, у меня пробег 54000 и я решил проверить муфту, на месте ли она. В общем она на месте, но заметил особенность, она очень легко крутится рукой и есть небольшой люфт, попробовал подтянуть ключом болт и он крутится вместе с муфтой. Есть ли риск, что я ее потеряю и как она должна быть затянута?
-
Вадим добрый день! Ты за твои 60 тысяч пробега менял уже прокладку клапанной крышки? У меня сейчас почти 54000 и я тут на днях снимал крышку пластиковую с двигателя и обнаружил, что прокладка потеет и много подтеков масла на клапанной крышке и ниже..Хотя между ТО масло не доливаю и оно не уходит. Я вот думаю, стоит ли менять прокладку и как ее найти...
-
Я мерил специальным набором полосок для зазоров свечей и у меня все свечи первые, которые стояли с завода были от 0,8 до 0,9 мм. Инфа про 0,8 на двигателе 1,8 из мануала по эмгранду.
-
У меня на двиге 1,8 стоят свечи с зазором 0,8 NGK, недавно ездил в кострому, расход по трассе 7литров на сотку при скорости 100-110 и постоянном климат-контроле. По городу на них же 11-12 в зависимости от жесткости пробок на дороге. Читал, что нам не подходит зазор 1,1 т.к. у нас две катушки, а не 4, как на настоящем тойотовском движке, поэтому возрастает нагрузка на катушку и нужен зазор меньше, а именно 0,8, как на первых свечах торч. Пробовал ставить свечи с зазором 1,1, ничего по динамике не изменилось, но жрала больше.
-
Заблуждаешься. Запасное колесо НА ЛИТОМ ДИСКЕ (уточняю на всякий случай), которое лежит у нас в багажнике 15 радиуса, раньше стояло, как основное на тех машинах, которые собирались в китае и поставлялись на украину. Я организовывал встречу в питере и к нам приехал владелец такой машины на украинских номерах. Так вот у него все 4 колеса такие, как у нас запаска в багажнике. Так что на запаску просто налепили наклейку, что нельзя более 120км/ч, хотя там стоит резина такая же, как на комплектации комфорт и стандарт с 15 радиусом. Для доказательств прикладываю фото: первая машина украинская китайской сборки, вторая серебристая моя. http://cs408819.vk.me/v408819062/17ea/WZCUdwCDQZo.jpg http://cs408819.vk.me/v408819062/17e1/PFH_ioCUuyg.jpg
-
А у меня жестоко заржавел торец капота с внутренней стороны, хотя я в первое лето после покупки обрабатывал мовилем под хромированной накладкой. Щас больно смотреть, краска там начала кусками отваливаться...Если будет не стыдно, то сфоткаю...В этом году планирую всю машину обрабатывать и все рыжики со вспученной краской аккуратно снимать болгаркой, грунтовать и красить в несколько слоев.. Кстати кто знает, как снять разделитель стекол с задней двери? его тоже надо или перекрашивать, или обтягивать пленкой...
-
А я вот езжу на своем люксе и думаю: ну продам я его в лучшем случае за 450тысяч (пробег уже 51000 и есть ржаки по кузову) и что я возьму на эти деньги? все подорожало, качество машин лучше не становится, добавлять у меня денег нет. Вот и езжу. Летом буду устранять все косяки по кузову, кое что сделаю по интерьеру и экстерьеру и буду ездить дальше.
-
Я втулки и стойки стаба поменял на 47000 еще осенью, у меня правая очень сильно стучала. Поставил неоригинальные по 380р за штуку и втулки по 250р за штуку. Менял сам. Втулки сложнее всего менять, если делать это во дворе. Надо снимать колесо и машину опускать на рычаг, чтобы не было напряжения в стабилизаторе. Проще всего снять стойку и после этого снять втулку и делать это комплексно с каждой стороны. На замену потратил около 4 часов, т.к. пришлось скидывать удлинитель из квартиры и спиливать одну из стоек, т.к. при снятии закисла одна из гаек и я сорвал внутренний шестигранник, в который вставляется ключ для предотвращения прокручивания в шаровой опоре стойки стаба.
-
http://spbvoditel.ru/2015/01/12/042/ Про подорожание всей линейки Geely написано в нашей местной интернет-газете...