Перейти к содержанию

rombl4_spb

Участники
  • Постов

    571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

rombl4_spb стал победителем дня 17 ноября 2014

rombl4_spb имел наиболее популярный контент!

Информация о rombl4_spb

  • День рождения 30.06.1988

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Роман
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения rombl4_spb

Ученик

Ученик (4/15)

21

Репутация

  1. Тоже люкс, все ок с обивкой, единственный косяк - левая боковая поддержка спинки немного протерлась до "замши", но это от одежды и менять точно по гарантии не буду, у меня ее и нет к тому же)
  2. Спасибо за советы, буду все проверять, прежде чем снять и разобрать генератор. Проблема плавающая, т.к. через полчаса после того измерения, я снова завел мотор, включил фары, противотуманки и климат и у меня напряжение скакало от 14 до 14,2 В. Больше всего я переживаю за электронную начинку автомобиля, т.к. если проблема действительно есть, то такие высокие напряжения очень пагубно на нее влияют. Кстати в тот замер, где было повышенное напряжение, я измерил напряжение и на голом аккуме при заглушенном двигателе и оно как-то странно росло от 12,5 до 14В. И стенка аккумулятора около + клеммы вздутая. Есть у меня еще подозрения и на аккумулятор и на то, что какие-то проблемы с вольтметром...
  3. Проблема похоже в другом, у меня напряжение на клеммах акуумулятора 15,2 - 15,5 в...Похоже накрылся регулятор напряжения. Надо ремонтировать генератор. Есть идеи - менять его или он разбирается?
  4. Хочу заметить, что это началось после того, как я случайно сжег предохранитель в торпеде слева на 5А, который отвечает за освещение салона и приборной панели, поставил другой (тот резервный на 5А, который был под крышкой блока предохранителей под капотом)...
  5. Ребята SOS!!! У меня такая проблема: при движении приборная панель как будто перезагружается, едешь - все нормально, потом раз - она полностью гаснет, затем загораются все индикаторы, стрелки тахометра и скорости дергаются туда сюда несколько раз и потом все работает как и должно. Такое у меня было два последние дня подряд по несколько раз за несколько минут. Еще заметил, что если не повернут рычаг на ближний свет или габариты и горит лампочка ДХО, то она мигает, как будто отходит контакт... Может такая канитель быть из-за того, что у меня перегорели оба ДХО? или проблема где-то глубже? Куда смотреть и копать???
  6. Появился ших-ших на задней подвеске, когда проезжаешь по всяким неровностям и машину качает из стороны в сторону. Звук похож на тот, как от родных фтулок стаба спереди, когда проезжаешь лежачего полицейского. Куда мне смотреть и что менять?Пробег 54000
  7. Парни, у меня пробег 54000 и я решил проверить муфту, на месте ли она. В общем она на месте, но заметил особенность, она очень легко крутится рукой и есть небольшой люфт, попробовал подтянуть ключом болт и он крутится вместе с муфтой. Есть ли риск, что я ее потеряю и как она должна быть затянута?
  8. Вадим добрый день! Ты за твои 60 тысяч пробега менял уже прокладку клапанной крышки? У меня сейчас почти 54000 и я тут на днях снимал крышку пластиковую с двигателя и обнаружил, что прокладка потеет и много подтеков масла на клапанной крышке и ниже..Хотя между ТО масло не доливаю и оно не уходит. Я вот думаю, стоит ли менять прокладку и как ее найти...
  9. Я мерил специальным набором полосок для зазоров свечей и у меня все свечи первые, которые стояли с завода были от 0,8 до 0,9 мм. Инфа про 0,8 на двигателе 1,8 из мануала по эмгранду.
  10. У меня на двиге 1,8 стоят свечи с зазором 0,8 NGK, недавно ездил в кострому, расход по трассе 7литров на сотку при скорости 100-110 и постоянном климат-контроле. По городу на них же 11-12 в зависимости от жесткости пробок на дороге. Читал, что нам не подходит зазор 1,1 т.к. у нас две катушки, а не 4, как на настоящем тойотовском движке, поэтому возрастает нагрузка на катушку и нужен зазор меньше, а именно 0,8, как на первых свечах торч. Пробовал ставить свечи с зазором 1,1, ничего по динамике не изменилось, но жрала больше.
  11. Заблуждаешься. Запасное колесо НА ЛИТОМ ДИСКЕ (уточняю на всякий случай), которое лежит у нас в багажнике 15 радиуса, раньше стояло, как основное на тех машинах, которые собирались в китае и поставлялись на украину. Я организовывал встречу в питере и к нам приехал владелец такой машины на украинских номерах. Так вот у него все 4 колеса такие, как у нас запаска в багажнике. Так что на запаску просто налепили наклейку, что нельзя более 120км/ч, хотя там стоит резина такая же, как на комплектации комфорт и стандарт с 15 радиусом. Для доказательств прикладываю фото: первая машина украинская китайской сборки, вторая серебристая моя. http://cs408819.vk.me/v408819062/17ea/WZCUdwCDQZo.jpg http://cs408819.vk.me/v408819062/17e1/PFH_ioCUuyg.jpg
  12. А у меня жестоко заржавел торец капота с внутренней стороны, хотя я в первое лето после покупки обрабатывал мовилем под хромированной накладкой. Щас больно смотреть, краска там начала кусками отваливаться...Если будет не стыдно, то сфоткаю...В этом году планирую всю машину обрабатывать и все рыжики со вспученной краской аккуратно снимать болгаркой, грунтовать и красить в несколько слоев.. Кстати кто знает, как снять разделитель стекол с задней двери? его тоже надо или перекрашивать, или обтягивать пленкой...
  13. А я вот езжу на своем люксе и думаю: ну продам я его в лучшем случае за 450тысяч (пробег уже 51000 и есть ржаки по кузову) и что я возьму на эти деньги? все подорожало, качество машин лучше не становится, добавлять у меня денег нет. Вот и езжу. Летом буду устранять все косяки по кузову, кое что сделаю по интерьеру и экстерьеру и буду ездить дальше.
  14. Я втулки и стойки стаба поменял на 47000 еще осенью, у меня правая очень сильно стучала. Поставил неоригинальные по 380р за штуку и втулки по 250р за штуку. Менял сам. Втулки сложнее всего менять, если делать это во дворе. Надо снимать колесо и машину опускать на рычаг, чтобы не было напряжения в стабилизаторе. Проще всего снять стойку и после этого снять втулку и делать это комплексно с каждой стороны. На замену потратил около 4 часов, т.к. пришлось скидывать удлинитель из квартиры и спиливать одну из стоек, т.к. при снятии закисла одна из гаек и я сорвал внутренний шестигранник, в который вставляется ключ для предотвращения прокручивания в шаровой опоре стойки стаба.
  15. http://spbvoditel.ru/2015/01/12/042/ Про подорожание всей линейки Geely написано в нашей местной интернет-газете...
×
×
  • Создать...