Перейти к содержанию

serg.merlin

Участники
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

serg.merlin стал победителем дня 11 декабря 2014

serg.merlin имел наиболее популярный контент!

Достижения serg.merlin

Только пришел

Только пришел (1/15)

7

Репутация

  1. Всем спасибо за советы, сам не решился снимать подрамник. В сервисе попросили 5000 руб в лучшем случае, если все болты нормально открутятся, в чем были большие сомнения. Так что выкинул стаилизатор, проехал 50 км от сервиса, разницы не заметил без него. А вобще джилька расстаривает последнее время. Три года проездил отлично, а сейчас ощущение что вся рассыпается и запчасти дорогие.
  2. Да, один болт. Это возможно одному сделать? На чем её отпускать/поднимать?
  3. Хотел поменять втулки стабилизатора и одному винту открутил шляпку, никак не поддавался ( Что теперь делать, может у кого было такое, денег нет в сервис ехать?
  4. Заказал в местном магазинчике рычаг Febest 0124-NCP13RH, нафиг этот экзист, хоть и на 300 руб дороже. Подошло отлично, очень легко поставил рычаг на место в отличие от "оригинального". Сход развал надо делать, но и после установки "оригинального" левого рычага из экзиста сход развал тоже нужен. Неплохо бы добавить в базу знаний, т.к. всю тему пришлось прошерстить, чтоб найти артикул. Резина у Febest выглядит лучше, у "оригинала" она потрескалась, пока я его пихал на место. На фото для сравнения слева направо: родной рычаг, "оригинальный", Febest. Стойки стабилизатора в сборе Febi 27262.
  5. Вот это обрадовали. Получается запчасти игра в рулетку даже в exist. Отпало все желание брать оригиналы. Где то встречал, что подходит рычаг Toyota 48068-59035, кто то может подтвердить? Хочу взять его аналог Febest 0124-NCP13RH.
  6. Помогите пожалуйста понять в чем проблема. Купил оба передних рычага оригинальные на exist коды 1014001606 и 1014001607. Левый отлично подошел. А правый не влезает палец шаровой. Когда сравнил со старым рычагом оказалось, что они разные. Не знаю видно ли на фото, на родном больше загнут конец с шаровой. На новом наклон шаровой значительно меньше, даже в крайнем положении наклона не хватает. И еще конец рычага упирается в тормозной диск. Что это, брак или рычаги бывают разные, или я что то не так делаю?
  7. Жаль ( Значит надо отедльно датчик подключать. Кто знает что за датчик у нас стоит, вроде аналоговый?
  8. А уровень топлива можно прочитать через OBD ? Мне кажется важная функция учет бензина в баке. Хочу повторить данный девайс, но на компонентах, что есть в наличии. Когда сделаю плату, могу помочь с прошивкой, если есть проблемы. Кстати, чем компилировать прошивку?
  9. Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм. Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто. Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим Крейсерский режим это сколько? Я ехал до 130км/ч когда дорога позволяла. Но у нас тут дороги все в заплатках, а не гладкий асфальт, частенько приходится притормаживать. Да и бензин хз какого качества (ТНК). Жаль что раньше не замечал расход, но по ощущениям после удаления катализатора стал чуть поменьше.
  10. Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм. Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.
  11. Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.
  12. За чем ставить то, что не является аналогом?За чем изобретать велосипед? Эти опоры для Яриса и нам не подходят, у нас кастер угла больше. Сейчас тебе придется делать развал-схождение. Ну вот, Вы меня "обрадовали" ((. Этот набор на 63 старнице описан. А раньше никто не написал что не подходит. Я перелопатил всю тему и выбрал, то что по цене и наличию подошло. Больше нет отличий? Что теперь делать?
  13. Поставил такой набор: Monroe G16289 Original (стойки) Kilen 24013 (пружины) Boge 89-120-0 (пыльник+отбойник на 2 стойки) Toyota 48044-52010 (верхняя опора пружины) SKF VKDC 81111T (опорный подшипник+уплотнительное кольцо,комплект на 2 стойки) описанный ранее в этой ветке. Все хорошо подошло, но перед стал заметно ниже. Но ездить можно, и по плохой дороге едет лучше чем новая и в поворотах хорошо себя ведет. Полицейских теперь проезжаю быстрее и ничего не бухает.
  14. Я уже писал об этом, видно люди проморгали когда читали. Но оговорюсь сразу - не знаю как на эмграндах. У меня уже давно нет катов обоих, чек давно потушен и машинка чувствует себя превосходно. Программного вмешательства не было никакого абсолютно. Просто я поставил вторую лямбду точно такую же как первая. Правда они у меня обе меняные на аналоги от ваз 2110. Прошивка стоит родная. Пока нет возможности прошить, нет поблизости никого, кто это может сделать. Не знаю зачем, поменял местами лямбды. И кат просто выбил пока, пламягаситель не ставил. Поеззжу посмотрю, что будет. Сразу заметно что движок полегче дышать стал, едет чуть шустрее. Но стал трахтеть, даже не знаю с чем сравнить.
  15. Подскажите пожалуйста номер прокладки колечка после первого катализатора, авто описано постом выше. Взял на экзисте это 1016002020 Прокладка выхлопной системы, а оно на 5мм уже. Прошелся по магазинам, все что в наличии не подходит, а на заказ по этому же номеру только.
×
×
  • Создать...