Перейти к содержанию

JeryLee

Участники
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JeryLee

  • День рождения 21.04.1987

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения JeryLee

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. тянет вправо при трогании с места и далее при разгоне где то до 60 км./ч, после чего идёт ровно, сход развал уже делал у официала... пробег 17500 км. Резина визуально выглядит в норме...
  2. После длительного пробега, хочется поделиться положительными эмоциями от машины и от поездки. Мною был запланирован отпуск и следующий маршрут: Ростов-Минск-Санкт-Петербург-Москва-Ростов. Итак кратко о дорогах, трасса М4 с каждым годом становиться всё комфортнее, практически 90% маршрута до москвы это дорога в две полосы. Эмик по такой дороге катиться просто шикарно. Есть пара проблемных участков - в районе Тарасовского и в Воронеже где-то 50 км. однополосной дороги. Так вот, по трассе ехал 110-130км, и ещё чувствовался большой запас хода, вообще старался ехать 110, т.к. не имея антирадара не хотелось лишний раз попадаться на камеры, но как я уже писал выше машина сама просила чуть чуть подбавить газу да и дорога распологала... Итак до Тульской области удалось доехать без особых проблем, далее свернул на ефремов и в объезд Тулы мой путь пролегал в сторону Калуги, через заповедник Угра, на Смоленскую трассу. Здесь вынужден отметить значительное различие в качестве дорог и нфраструктуры... Как только я свернул с федеральной трассы, пришлось столкнуться с отстутсвием АЗС, разбитыми дорогами, а на перегоне Калуга-Вязьма, через заповедник Угра вообще с отсутсвием всяческой жизни))) Хорошо что я предварительно заправился) Далее Минск и Белоруссия, как у автомобилиста у меня только положительные впечатления от этой страны,- водители все вежливые, соблюдающие ПДД и скоростной режим, дороги все хорошего качества и широкие, с сотрудников автоинспекции на дорогах не заметил, как и мусора на обочинах. Да и пейзажи куда более живые, везде работают комбайны туда сюда снуют трактора) В общем батьку ругать у нас ругают, а на деле всё наоборот. Белоруссия страна подержанных авто, из 10ти машин, 9ть - европейские модели 7-10 летней давности, дорогих авто практически нет, джипов новых нет, русских машин нет. В общем средний класс чувствует себя очень хорошо. 95й бензин на наши деньги стоит 29 руб. и качеством совсем не уступает, причём цена фиксированная на всех АЗС страны, буть то лукойл, роснефт или белнефтепродукт, что являет собой ещё один плюс. К сожалению, когда мой путь пролегал из Минска в Санкт-петербург, мне "посчастливилось" въезжать в Россию через псковскую область... На границе стоит будка повествующая что участок дороги в 50 км. от границы платный согласно постановлению Псковскгого комитета по транспорту - и стоит 220 руб., скрипя сердцем пришлось раскошеливаться т.к. объездной дороги не было. За 220 руб. Псковская область явила дорогу с однополосным движением, и судя по её состоянию она не раз подвергалась ожесточённой бомбардировке... количество проплешин и латок на ней просто зашкаливало... Велком ту Раша как говориться... В остальном до Питера добирался без особых проблем, как и из Питера в Москву, а оттуда в Ростов. Всех кто будет ездить по М4 - хочу предостеречь, во время движения по Воронежской области, - дороги просто нашпигованы камерами с радарами я как не старался соблюдать скоростной режим, а две квтанции по 300р. на почту получил... Что касается расхода. Общий пробег за время отпуска составил 5200 км. большая часть естественно по трассе, 50% с включенным кондеем,- заправлено было 642 литра, из чего получается средний расход - 8,1 л/100 км, для двигателя 1.8 по моему очень приличная цифра. Общий пробег авто на текущий момент уже 18000 км. и никаких неисправностей не замечено. Правда напрягает непонятный звон/свист из моторного отсека когда обороты находятся в районе 2200-2800 и двигатель прогрет, диллер на данную жалобу ответил, что поскольку на ходоовые и эксплуотационные качества он не влияет, это не гарантийный случай (пункт про посторонные шумы и звуки) и они могут перебрать пол моторного отсека, но уже за мой счёт, мол решай сам деньги твои, либо жди пока он проявит себя сильнее, но вот 5200 км. я проехал, а вылезти во что то существенное он не вылез, так что х.з. катаюсь пока так...
  3. Мне так же посоветовал мастер не менять, сказал что и так там нормальная жидкость залита (в отличии от лифанов - там жижа какая-то), хочешь лишние деньги выкинуть - говорит я тебе поменяю... Ну я решил не менять, проблем с гуром никаких (пробег 10500км.)
  4. Главное что под краской никакой грунтовки... Или она такая хилая что стирается вместе с краской, довелось мне по невнимательности ударить переднее крыло, на месте изгиба от удара образовалась трещина, так через три недели там уже начала появляться ржа...(( Так что ЛКП лучше не нарушать... Купил себе ремкомплект покрасочный и все мелкие рыжики теперь обрабатываю сразу на стадии их зарождения.
  5. У себя заметил пару трещинок с первыми признаками коричневения в оласти рядом с местом приклеивания заднего стекла, (там как раз резиновый уплотнитель у нас не прокладывается) и так же советовал бы обратить внимание на область углублений по углам крыши где у нас проложены резинки.
  6. Тоже перешёл на 95й по совету мастера со стнации где проходил ТО. расход упал в среднем на 1-2 литра на 100км. Тоже почувствовал улучшение динамики.
  7. Я тоже подумал про конденсат, но вопрос где он скопился в таких количествах и как попал в салон?.. По части дороги, погоды и отдыха: трасса до развилки на тихрецк-краснодар превосходная, после развилки идёт сплошной ремонт дороги до самого Краснодара,- по одной полосе в каждую сторону без возможности обгона... Лучше бы этот учаток ночью проскакивать. Так же на объездной дороге Краснодара ремонтируют мост через дамбу возле водохранилища,- пробка на пару километров собирается, стоял минут 40... напрягло отсутсвие заправок с нормальными туалетами от самого Ростова перавая нормальная заправка которая попалась это лукойл в 30км. от Краснодара, так что если кто брезгливый или с девушкой рассчитывайте свои возможности))) Далее по серпантинам проскочил без пробок и проблем) Был в Геленджике, погода была что надо +25, +30, водичка прохладная бодрящая
  8. Давеча съездил на пару дней на Чёрное море, машинка себя на серпантинах и перевалах показала с лучшей стороны,- пёрла как танк. Но случился странный инциндент, даже не знаю в какую тему о нём писать, поэтому пока спрошу в бортовике: - Во время езды по серпантинам когда машина кренилась на правый бок, откуда-то из-за панели в районе бардачка начала литься вода не прям струёй, но при каждом крене небольшой ручеёк стекал... Остановился посмотрел никаких утечек технологических жидкостей в моторном отсеке не обнаружил... После продолжения движения течь прекратилась... Погрешил на кондёр, посему его не включал в оставшейся дороге. Сейчас включаю и вроде всё ок. У кого какие варианты, чем могло быть вызвано данное явление???
  9. Ну, извольте... Я же не враг себе и машине... Воздушные фильтры сам изучал когда мастер их доставал, состояние у них было вполне удовлетворительное, без намёков на забитость. Замена фильтра влетела бы в копеечку, т.к. новый стоит 1200р.+700р.,- вопрос зачем их менять если они: а) не изношены и не забиты, б) я потом сам могу их поменять в любой момент, при этом купив гораздо дешевле. Т.ч. мастеру респект, что он думает не о том как дать салону наживиться, а о том как по человечески отнестись к клиенту. Фильтры просто продули как следует, так что пыли внутри и на самом фильтре не осталось. Зато ТО получилось одним из самых дешевых. Мало того, мастер ещё прошёлся со мной по всей машине, показав где что как разбирается, где нужно будет потом ещё, что смазать со временем и на что обратить внимание. Такой подход мне импонирует. Но каждый имеет право на своё мнение и это хорошо =)
  10. Прошёл ТО-1 (пробег 9200) у оф. дилера Т-авто в г.Ростов-на-Дону, цена вопроса 4300р., фильтры воздушные не меняли, в принципе они ещё чистые, т.ч. посоветовавшись с мастером просто их продули как следует и вернули обратно) Никаких отклонений при осмотре авто не выявили.
  11. Дверь сказали не гарантийный случай, при приёмке не было претензий что она цепляет кузов, а при эксплуатации они уже ответственности не несут =/ Но выровнять выровняли, что б больше не задевала... Возьму сам грунт и краску и подмарафечу...
  12. Пробег 8600 км. обнаружил ржавые подтёки за хромированной накладкой багажника. На выходных был у официального диллера в г.Ростов "Т-авто" сначала воротили носом мол ну что мы тут сделаем это всё погода, настоял что бы дефект зафиксировали и отправили фото на завод, в итоге сегодня позвонили сказали приезжайте - будем исправлять или просто перекрасим или заменим крышку багажника. Что приятно удивило)
  13. Мне примерно так и заявили, что трещина на пыльнике есть но на ходовые и эксплуатационные свойства автомобиля она не влияет, мол пока что то более серьезное не проявится им нечего предъявить китайцам, хочешь катайся и дожидайся, а лучше поменяй за свои деньги ибо так будет надёжней.
  14. Дилер сказал что не гарантийный, т.к. этого элемента подвески в сервисной книжке не обозначено... =/
  15. Вчера при посещении сервиса обнаружил, трещину на пыльнике передней стойки стабилизатора, официал конечно же предложил поменять всю стойку, что я делать естественно отказался из-за одного только пыльника. Сегодня порылся в нете но нигде пыльника передней стойки не обнаружил. Может кто уже сталкивался и сможет посоветовать аналоги если не найду оригинальный?
×
×
  • Создать...