Перейти к содержанию

venom guy

Участники
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

venom guy стал победителем дня 15 мая 2014

venom guy имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    С
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения venom guy

Новобранец

Новобранец (2/15)

12

Репутация

  1. так и я об этом, просто решил попробовать. а потом вспомнил что он в автозапуске.
  2. ды к я ж говорю что на форумах прочитал. сам не рискнул заказывать, отдал в ремонт и сделали за 850р)
  3. Чип не при делах. он в микросхеме внутри ключа. Стоит сигналка с автозапуском. взял второй ключ открывает, закрывает без проблем. Начал заводить вторым ключом, не заводится, моргает и пищит штатная сигналка. Разобрал оба ключа, жало со второго поставил на первый брелок и все, машина завелась без проблем. по этому необходимо просто новое жало с "кругляшом" в которое вставляется кнопка и пружинка для выкидывания ключа.
  4. Народ тема вот такая, сломался ключ. Аккум забирал домой, закрывал ключом, после морозов замок подмерз. тыркал тыркал в итоге сломался. само жало целое. Подскажите что делать? новую болванку заказывать или у ключников есть подобные?
  5. 1064001170 вот трубка про которую говорил,находится только оригинал цены от 1,3 до 12к. на форумах писали что только у официалов нормальная трубка привозиться остальное не оригинал. может и у тебя такой же случай(
  6. я могу поделиться опытом, заказывал в экзисте колодки задние, пришло редкое г. нашел альтернативу экзисту, а именно http://www.emex.ru/ так вот там и заказываю, у меня проблем не было. так что пробуйте. PS может и в самой запчасти косяк. как и с трубками гура. номер один, а трубки все разные приходят
  7. обычный флакон за 150р "очиститель карбюратора"
  8. на рынке покупал за 150 р./шт. 5 год светят. еще такие же в свет заднего хода поставил)
  9. у меня 12 г. бежевый салон, прямоугольная заглушка была под мафон (т.е. размер стандартный 2din) Стоит JVC KW400r. 300 рублей электрику на подключение переходника + доработка стамеской. там пластмасса мешает влезть обынчному 2din.
  10. Отчет о том что сделал. 1. поменял воздушный фильтр. 2. снял дроссель и почистил (зрелище на фото какой был) 3. снял впускной коллектор. Тоже промыл. Нагар который был в ГБЦ на отвертке (это так, мазнул слегка) 4. снял топливную рампу и форсунки (там все нормально, грязи и дефектов не было) 5. смыл грязь (нагар) в головке блока цилиндра (на фото, точно не знаю как правильно отверстия называются) 6. замерил сопротивление дросселя по советам «апельмон», замер показа 1,6-1,7 кОм в книге написано норма 1,9 (+-) 0,9 кОм. (снять показания дросселя и электронной педали как описано в книге не смог. Не увидел таких параметров Torque и OliviaDrive. Если знающие люди как это проверить, подскажите) 7. По советам Владимир.Б проверил работу ДК. График ниже. Замерил топливную коррекцию на холостых программой Torque. Скрины замеров ниже. Итог по расходу пока не скажу. Да наверное он и не измениться, ничего координального не поменял , а просто обслужил. Единственное что заметил перестала дергать на скорости и при трогании, все плавно происходит.
  11. спасибо. буду пробовать завтра. сегодня погода не летная у нас) ЗЫ книжка умная есть))) но вот именно такого нет, а на русском языке которая по вашим ссылкам имеется?
  12. при работающем климате и кондиционере у товарища в шапке 35-37 и до 50. у меня печка дула на 2 палочки)) вот это в шапке к чему? Это разве не норма? "На данный момент известно 28-30 кРа(4-4.5psi)" или это норма только для 1.8? ни понятно((
  13. у меня 37 кра( а дайте ссылку или пример как именно проводить замер и какие показания должны быть на мультиметре при диагностике ДДЗ и педальки газа. ЗЫ а тож я разобрать то разберу, а куда мультиметр тыкать и че при этом делать я не знаю)) ЗЫ2 ОШИБОК НЕТ
  14. Машина ЕC7 с двигателем 1.5 а можно чуть подробнее? где капнуть и как проверить? а ну да(( и расшифровку, а то я че то не знаю таких аббревиатур.
  15. простите, я подумал про коэффецент корректировки (балансировки) топлива. потом уточнил и понял что от меня просят. также прилагаю параметры при которых был замер. я пару километров прокатился. -20 по корректировке это во время торможения двигателем. при разгоне на любых передачах строгий ноль. на холостых иногда подскакивает до 1.5 я хоть то померил о чем просили?
×
×
  • Создать...