Перейти к содержанию

Skeptik

Участники
  • Постов

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skeptik

  • День рождения 14.12.1967
  1. А их вообще в природе не существует (даже в Китае), или в магазинах нет? Если в магазинах, то это естественно - никто не будет везти запчасти на машины, которые еще не продаются. на митсу вариаторы нашел на форуме люди ремонтят тока впуть , есть ремкомплекты. покупают через людей которые занимаются сервисом , ладно от вас тут толка нет поищу сам ) а то как всегда ))) все компьютерные Рембо и Инштейны Человек наверное привык, что когда задает вопрос, ему нужен моментальный ответ, а самому думать и искать решения не в умение! и еще такие громкие слова! Да это просто фанат "митсу". Непонятно как он вообще тут оказался... :-) Наверно ему захотелось тут потроллить, но номер не прошел.
  2. Еще раз подчеркну, что этот вариатор - европейский лицензионный продукт (компания Punch Powertrain) со всеми "вытекающими".... :-)
  3. а ты подумай, что когда ты его продавать будешь у тебя его ни кто не купит. Да и все ломается , не все попадет под гарантию и тд . Нет ремкомплектов (запчастей) все туши свет , полная замена варика почти стоимость авто , оно надо ? На митсу можно найти ролики и ремни, и тд Что же теперь по вашей логике надо дополнительный вариатор покупать? А может сразу вторую машину? У вас какая машина Geely? В профиле не указано. Как вы считаете, двигатель, например, сложнее вариатора? У вас есть проблемы с двигателем? При продаже б/у машины покупатель требует от продавца "ремкомплект"? Для информации, данный вариатор является разработкой одной известной бельгийской компании. Как вы считаете, будут ли на него запчасти, если возникнет необходимость? Гарантия на двигатель и трансмиссию - 5 лет. Вы сколько собираетесь ездить на нем? Думаю, не более 3-х лет. Но обслуживаться, конечно, придется у официалов.
  4. Внимательно просмотрел видео несколько раз. Ситуация классическая. Вашей вины здесь никакой нет. Этот "олень" мог вас увидеть, если бы хотел. Но он решил сыграть в "русскую рулетку". В такой ситуации только идиот будет выезжать таким образом. Справа от него обзор загораживает авто, поворачивающий направо. Слева от него в проезд заходит другой "участник движения". Перед ним проскакивает "джип". И после "джипа" он, как ужаленный, выскакивает, вместо того, чтобы по новой оценить обстановку. Этому "оленю" просто повезло, что он попал не под КАМАЗ. Сделает ли он правильные выводы для себя? Ну а вам желаю своевременно вычислять таких "камикадзе". Желаю удачи!
  5. Skeptik

    Geely EX 9

    В Китае он стоит 35000 USD.
  6. Skeptik

    Geely EX 9

    Зачот. Уже хочу...
  7. капель воды ни разу не замечал, думаю что нет, а само шелушение не во внутренней части фары, а снаружи. Кстати у других, у кого есть шелушение, оно снаружи или внутри? Шелушение на обоих фарах снаружи. Оба "очага" в районе поворотников. Действительно, похоже на отслаивающийся лак.
  8. Нет все происходило на уровне мне нужно вот пожалуйста цена такая преписка с автором ж там же. Только не понимаю модераторов меня столько времени оскорбляли и небыло ни какой реакции стоило мне их немного поставить в стойло и сразу бан. Хотя на АДАКТЕ меня сразу и без прирупреждений забанили но у них это норма.... Еще раз повторюсь. Вашей вины здесь нет. Запрета на коммерческое использование прошивок не было. Пусть разбираются со своим "бардаком".
  9. Можешь сфоткать в каком месте надо проверить? Думаю, это всем интересно.
  10. Вот я и говорю, что бизнес должен быть цивилизованным. Путь решения проблемы я предложил в своем первом посте. Остальное - на усмотрение спорщиков.
  11. Насколько я знаю, дополнительной сигнализации перегрева нет. Может все-таки не нужно отчаиваться? Уверен, что шестеренки можно поставить на место. Нужна только предельная аккуратность. Как то их туда все-таки поставили...?
  12. Я и не рассчитываю на скорый ответ. Я только хотел поддержать одноклубника и показать ему проблему с другого ракурса. Думаю, когда оппоненты успокоятся, то разговор станет более конструктивным. В любом случае должно быть взаимное уважение.
  13. Dimon73, я внимательно прочитал ветку по прошивкам ADACT. Сразу скажу, что верю что прошивки вами куплены у ADACT легально. Их представитель так ничего по этому поводу не добавил и не опроверг приведенные факты. Хотелось бы уточнить следующее. При продаже вам прошивок ставилось ли условие по их коммерческому использованию? Оговаривалась ли цена не ниже которой вы должны их ставить? Было ли заключено с вами агентское соглашение, в котором оговаривались комиссионные ADACT от каждой инсталляции? И была ли оговорена ответственность ADACT за возможные косяки их прошивок? Если ничего этого не было, то весь "срач" просто ни о чем. Конкуренция предполагает серьезный подход к ведению бизнеса, а не работу на уровне кружка юных техников районного дворца пионеров. Вашей вины тут нет. "Пароход" должен извиниться перед вами, и разбираться со своим "системным" бардаком. Его аргументация - верная. Вы должны это признать. Но форма изложения - оскорбительная для собеседника. Конечно хороший уровень сервиса требует инвестиций и должен окупаться. Но вот за какой срок? Зачастую наши бизнесмены хотят за год отбить все затраты и наварить еще +300% прибыли. Рассуждения о чип-тюнинге, как о роскоши не выдерживают никакой критики. Мы не на гоночных болидах ездим. Кроме того, никто не знает (даже ADACT) как прошивка отразится на ресурсе двигателя. Если они такие "крутые", то почему не купят какую нибудь машинку и гоняют ее "до упаду", выясняя проходит ли двигатель положенный ресурс с их прошивкой? Но нет, "срубить бабла" конечно проще и дешевле... И по поводу партнерства. Партнерство - это положительные эмоции, вызванные обоюдным уважением. А здесь я этого не наблюдаю... Свое мнение не навязываю никому, но право на него имею.
  14. А снаружи панели никаких "дорожек" и контактов нет?
  15. Это "баян". Автор - бездарь. Происходит манипуляция сознанием. Приведу оригинальный текст про "некачественный кондиционер". "However, engine power loss associated with the air conditioning ties with excessive fuel consumption as the most frequently reported problems in 2012." Перевод: "Однако, потеря мощности двигателя ассоциированная с воздушным кондиционированием, связанным с чрезмерным потреблением топлива - проблемы о которых наиболее часто сообщали в 2012" Здесь ничего нет про некачественный кондиционер. Кому интересно вот ссылка на этот отчет на офф. сайте. http://www.jdpower.com/content/press-release/zbVecLO/2012-china-initial-quality-study.htm Там же сможете скачать его полностью. Кто не знает английский может воспользоваться Google-переводчиком. Коряво, но лучше так чем никак. :-) И самое главное. Нигде в отчете не написано, что китайцы "не любят собственные автомобили"...
×
×
  • Создать...