Перейти к содержанию

KAMERON

Участники
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

KAMERON стал победителем дня 29 марта 2014

KAMERON имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о KAMERON

  • День рождения 15.08.1979

Информация

  • Город
    Дзержинск
  • Имя
    Иван
  • Авто
    Другой
  • Год выпуска
    2005
  • Объем двигателя
    2.4
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения KAMERON

Новобранец

Новобранец (2/15)

9

Репутация

  1. Автомобиль продан в феврале 2018 г.
  2. тебе нужна катушка с каталожным номером Geely 1086001171 она трехконтактная идет на Geely MK сборки Дервейс, у меня такая же. При сырой погоде и когда попала на нее вода тоже троит и пробивает второй колодец на болт крепления, пока промазал герметиком, вроде ушло, заказал новую. Непонятно только почему этого номера катушки нет в базе знаний..
  3. На днях заменил верхние опорные подшипники на TOYOTA 48609-52031 А также заменены передние пружины на Lesjofors 4092547 Заодно поставил проставку от классики стандартную 2см. http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_270/sml_gallery_4875_270_1686779.jpg http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_270/sml_gallery_4875_270_972466.jpg Теперь высота от пола до середины арки 68,5 см На штатные задние пружины поставил проставки AMD.SB332 усиленные с изоляторами Febest TSISXM10 по наставлению Kosster'aТеперь сзади стало 69 см от пола. В сервисе заменена правая шаровая опора, поставили СТR CBT-56 и выставлен сход развал. Подвеска стала жестче и машина стала меньше крениться на поворотах.
  4. Да, промыл пару раз все хорошенько промывкой карбюратора весь узел, и сточил риску выработки на кончике РХХ, нулевкой все подправил. Несколько раз включил и выключил зажигание, затем завел и заработало как часы.
  5. Я втулки стабилизатора менял без снятия его с машины. Хитровывернутость рук и карданный ключ в помощь
  6. В январе 2017 после морозов в -35 -38 ночью замерз старый родной аккумулятор TITAN 47.1 ASIA Silver, был заменен на Solite Silver 6CT 59 (70B24R) п/п Емкость: 59 А/чПусковой ток: 520АПолярность: Прямая/1/РосТип корпуса: Азия (JIS)Типоразмер: B24Размер (Д*Ш*В),мм: 238x127x220Производитель: Юж. Корея Радует больший пусковой ток и емкость чем у родного аккума
  7. Что у МК что у Кросса одинаковые мозги и схема
  8. Да, слышал про такое. Плескал, вроде стало все в норму после тех манипуляций с чисткой. Но сегодня снова начал играться РХХ с оборотами, то поднимет их при запуске до 4000, то глохнет сразу... Теперь вопрос мучает подойдет ли РХХ от Шеви Нивы для мозгов делфи, в Базе знаний указан как аналог с переделкой контактов, но не указано на какие мозги подходит. И вообще нужно ли менять распиновку контактов на нем под делфи. А то на родной че то цены кусаются (3000 руб). Может кто нибудь прояснить по данному вопросу?
  9. Ну и слава богу. Но проверять электролит рекомендую, пусть он и не обслуживаемый, хотя реально то он тоже обслуживаемый о том говорят пробки. Хочу такой брать http://aktrade.ru/cat1/solite_70r а то родной уже подходит к концу
  10. Да я то верю что там стоят пробки, о них выше и написал еще. Но он у Вас реально не потеет? Про "Технология ExMET, применяемая при изготовлении отрицательного электрода, увеличивает коррозионную стойкость пластин аккумулятора, обеспечивает низкий саморазряд и предотвращает «выкипание»" написано но ничем не подтверждено.
  11. Насколько я понял в описании данного аккумулятора написано что он относится к типу Calcium+ , а в иномарки рекомендуется ставить аккумуляторы типа Ca/Ca. Разница в том что аккум по технологии Calcium+ будет выкипать и вся суть в том что он еще и необслуживаемый (хотя по любому там есть пробки чтоб долить дистилированную воду, например под наклейкой), а вот аккум по технологии Ca/Ca будет реально необслуживаемым и потеть не будет. Поэтому если хотите чтоб он служил вам долго, то расковыривайте пробки что под наклейкой и проверяйте периодически уровень электролита в банках, а главное забудьте о том что он необслуживаемый. Иначе выпарит водичка и будет хана аккумулятору как минимум. И еще, изза того что он будет потеть постоянно, лучше подложить под него что нибудь (резиновывй коврик) , дабы не текла кислота везде где ни попади под капотом.
  12. Сегодня снял дроссель и промыл его полностью, так же разобрал РХХ и промыл все хорошенько. Немного шлифанул кончик РХХ нулевкой, был небольшой уступ выработан, видимо его и закусывало. Потом несколько раз протестил в течении дня, ХХ перестал плавать, машина не глохнет при запуске и обороты не поднимает. Если снова начнутся проблемы то заменю его. Всем спасибо за советы огромное!
  13. Причём проблема эта периодически возникает а не каждый раз при запуске двигателя. Сегодня завелся без проблем. Правда вчера залил 15 литров 98 G-drive к 15 литрам 92. Но все равно завтра разберу его с сниманием штока. На мк сборки дервейс 2012 какие мозги стоят делфи?
  14. Свечи уже менял, но причина не думаю что в них.
×
×
  • Создать...