Перейти к содержанию

трансформатор

Участники
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о трансформатор

  • День рождения 03.12.1915

Информация

  • Город
    москва
  • Имя
    павел
  • Авто
    Geely MK Cross

Достижения трансформатор

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. согласен. и что-то мне подсказывает, что ещё не набрав оборот продаж, уже в следующем году выйдет обновлённая модель ех7. благо платформа позволяет играть с размерами во все стороны. вот на неё как раз и вырастет цена. эххх...есть ещё пикап Foton Tunland за 850т.р., но это уже другая песня...
  2. полностью с тобой согласен тёзка. но в дисках есть такая вещь как полка. я именно этот момент и учитываю т.к. если ставить с родной полкой J6,5 то это 19мм близость к аркам. а если взять J6 то резина дальше от края арки. (сейчас гляну на сколько). неужели 19мм вылета так повлияют на подвеску? *короче говоря полка роли не играет. так и будет 19мм. вся эта затея на свой страх и риск.
  3. появилась возможность обновить диски на Кросс. диски BBS, красивые. но у них вылет Е20. я посмотрел по калькулятору для дисков, и он показал что они будут ближе к аркам на 19мм, чем родные с вылетом Е39. калькулятор пишет что такой вылет можно ставить. калькулятор это одно, а жизнь совсем другое. поэтому возник вопрос: у кого нибудь резина тёрлась об арку крыла? ну там при перегрузе. вроде на вид до арки крыла у нас места больше чем 19мм. или мне сразу перестраховаться и взять с полкой J6 а не J6,5 как у нас родные, и тем самым максимально снизить все риски? кстати резину буду ставить как и положено 195/55/16
  4. про автоваз согласен. про Украину нет т.к. не Украина производит авто. производит завод и продаёт по заводской цене в $ эквиваленте. все заводские продажи и оборот считают не в рублях, юанях, зайчиках и прочих бумажках а долларах! а если считать наши отношения рыночными, то и согласно мировому рынку стоимость оценивается в баксах. и мы с вами реально знаем сколько стоит данный авто т.к. заводская цена определена. и ещё один немаловажный момент, это кредитование авто. практически все оборзевшие дилеры пользуются этой схемой, благодаря которой можно держать нереальную цену и обирать до нитки. за нал уже никто не покупает авто. у людей нет таких денег. просто ради интереса хотелось бы увидеть статистику продаж Х7 в конце года. и интересно будет увидеть не кол-во проданных авто, а кол-во проданных в кредит. вот тогда мы и сделаем выводы нёс ли народ свои кровные т.к. это супер авто, или брал в кредит от безысходности т.к. цены у всех конкурентов практически равны, а Джили вроде уже известна в России и поэтому надо брать эту марку.
  5. стекло ровное прозрачное. на нём хром плёнка и синяя краска. на фото отчётливо видно на 1 странице. потом можно любое изображение вставить. хоть своё фото
  6. наклейка, только изнутри. располовинил значок. растворителем вытравил (стёр) центр где была синяя краска и хром. наклеил свой рисунок. кстати может оказаться, что там не краска а тоже плёнка с рисунком. в любом случае нужно снимать и половинить. тогда на месте будет видно.
  7. с возрастом приходит осознание действительности. а действительность такова, что нас вынуждают покупать ставя нас в заведомо невыгодные условия. вначале все думали, что корейцы выйдут на рынок России с небольшими и доступными ценами. но как оказалось они оборзели до того, что цены порой дороже Европейских именитых марок. но они-ли на самом деле такие оборзевшие? или всё-же наши "бизнесмены"? заводские цены в $ эквиваленте вполне приемлемы, но вот у нас они разительно отличаются. даже в Украине Джили на 100т.р. отличаются в цене от Российских цен. вот убирай 100т.р. из цены Джили Х7, тогда и получишь более или менее приемлемую цену. 550т.р. это уже ближе к истине.
  8. из обыкновенных материалов как и обычно! и цены на эти машины должны изначально стоить как Х7, а Х7 стоить дешевле. или в их материалах вкрапления золота и платины? состав для приготовления блинов у всех хозяек одинаков, но вот получаются они все разными. так и с пластиком. все ингредиенты одинаковы. и сделать пластик более мягким не составит труда. а почему киты не варят как надо это нужно у них спрашивать. хотя предполагаю, что как раз удешевляют машину. много-ли мы вкладываем в свои авто, чтоб они стали такими-же тихими, мягкими и комфортными как дорогие марки? к примеру чтоб довести любого дешёвого китайца до ума, вполне хватит прямых рук и 100т.р. и машина будет комфортной (шумка, музыка, прошивка и.т.д.).
  9. вот и ещё одна пощёчина замаячила на горизонте для Джили Х7 . вместо того чтоб выходить на рынок действительно с новинкой и нормальной ценой, у Джили голова забита тем сколько Белорусы наклепают машин. наклепать-то они наклепают, а кому он будет нужен Х7 с такими конкурентами и ценами?
  10. Вадим будет время сгоняй на Каширку в АТЦ "МОСКВА". там они рядом стоят, в 10м друг от друга. ЛифанХ60, ДжилиХ7 и Хайма 7 и Люксген (ну это отдельная песня). т.е. можно прям вылезать из одного и залезать в другое авто, прям как говориться не отходя от кассы, и сравнивать интерьер и экстерьер и качество. и вот как раз при таком мгновенном сравнении я стал замечать разницу между моделями, которая очень важна на мой взгляд. а если одну модель сегодня посмотреть, другую завтра, третью послезавтра, то забываются многие нюансы, и на первый план снова выходит объём мотора и как я буду смотреться в ней за рулём. честно говоря Хайма меня просто подкупила. вот она действительно тянет на 700т.р. за неё я готов отдать такую сумму. и за ЛифанХ60 я тоже готов отдать 590т.р. за ЛЮКС. а вот за Джили 650т.р. ну не готов. слишком она простая пусть и добротно сделана.
  11. когда сравнивал заметил для себя, что на Хайме7 клиренс выше, двери толще, салон большой (на взгляд не меньше Джили), торпеда мне напомнила стиль который был моден в начале 2002г (на вскидку как последняя была Опель Омега ну или как у Шевроле Эпика), резина стояла 235/70/16 и запас там в арках просто ураган. 18 катки без проблем встанут, очень широкие пороги когда открываешь двери. и конечно радует, что всё построена на платформе Мазда Трибьют, запчасти все в наличии. мотор тоже 2.0 литровый. я был приятно удивлён этой модели. у Джили меня подкупили сдвигающиеся задние сидения. это очень удобная и полезная функция. а в остальном всё с виду надёжно, добротно. Джили в последнее время плохим качеством сборки не страдало. только вот всё с виду запоздалое какое-то. ну там дизайн салона и внешний. у как говорил уже цена удручает. но скоро выйдет обновлённая Хайма S7.
  12. так там тоже запрещено говорить своё мнение о Х7. только сравнение и всё. а где говорили слили в архив. боюсь народ подумает, что специально запрещено говорить плохо о Х7. и некоторые уже намекают на это. "Ребята, давайте жить дружно"(с) кот Леопольд
  13. на БМВ они похожи. но только это тоже не оригинальный дизайн. мда...
×
×
  • Создать...