Двигатели с VVT-i устанавливаются на всех современных автомобилях Toyota. Система VVT-i разработки Toyota заменяет предыдущую систему VVT (2-ступенчатая система управления с гидравлическим приводом), используемую с 1991 г. на 20-клапанных двигателях 4A-GE. VVT-i используется с 1996 г. и управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов путем изменения передачи между приводом распредвала (ремнем, шестерней или цепью) и собственно распредвалом. Для управления положением распредвала используется гидравлический привод (двигательное масло под давлением). В 1998 г. появился Dual («двойной») VVT-i, управляющий и впускными, и выпускными клапанами .исходя из этого следует,что на двигателях 5A-FE .клоном которого является наш ,скорее всего ,данное устройство не устанавливается 4A-GE- 20-ти клапанный 1,6л, наш же 16-ти кл. 1,5л .,сервисная книжка ,возможно ,универсальна и по максимуму охватывает всевозможные мероприятия по всей линейке GEELY.