Перейти к содержанию

Angel

Участники
  • Постов

    1 097
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Angel стал победителем дня 27 апреля 2023

Angel имел наиболее популярный контент!

Информация о Angel

  • День рождения 31.01.1976

Информация

  • Город
    Котлас
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Emgrand X7
  • Год выпуска
    2017
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

375 просмотров профиля
  1. Парни, проездил почти год. И в морозы -36 и в жару под 35.Всё в норме. Ни люфтов ни скрипов. Езжу и наблюдаю дальше.
  2. Где же ты раньше был? Сделал и не поделился информацией.
  3. Из опыта это умирают верхние рычаги, вернее плавающие с/б. Сначала скрипят, затем начинают стучать. Стуки проверяются шатанием колеса. Машина на земле, ручник снят, передача включена. Качаем колесо по вертикали.
  4. Вот такое количество смазки закладывают производители в новые рычаги.
  5. Привет форумчане, Эмграндоводы Х7 –ых! Предлагаю вашему вниманию моё нововведение, а именно доработку серповидных рычагов задней подвески. Доработка заключается в врезке масленки для шприцевания плавающего сайлентблока. Этот вопрос мне давно не давал покоя. Надоело менять данные рычаги по причине отсутствия в данном узле смазки от слова совсем. При установке новых рычагов всегда набивал под пыльники хорошую смазку. Хватало на полгода или год. Затем начинался скрип, а потом стук и рычаг под замену. Решил положить этому конец, раз производители не могли или не хотели сами его решить. И тут на майских праздниках я всё же решил осуществить задуманное. Для работы понадобилось: - сверло 3,5 мм; - сверло на 4,8 мм; - керно; - дрель или шуруповерт; - комплект метчиков 6 мм*шаг 1 - масленки 2 шт на 6 мм; - ключ рожковый на 7 мм; - шприц со смазкой. Работы проводились со снятыми колесами, рычаги на месте. Сначала сверлом 3,5 мм сверлим отверстие на глубину примерно 2 см до внутренней втулки с/блока. Затем сверлом 4,8 мм проходим на глубину 5 мм для нарезания резьбы под маслёнку. Проходим метчиком №1, затем метчиком № 2. После нарезания резьбы вкручиваем маслёнку ключом на 7 мм. После этого, забив шприц смазкой (я использовал обычный Литол-24), шприцуем с/б. У меня в каждый вошло по 5 качков пока смазка не вышла из-под пыльников. Мне показалось это очень много. Т.е смазки в этом узле не было совсем!!! И о чудо, всё получилось в лучшем виде. Сейчас я спокоен. Никаких скрипов и никаких стуков. Планирую шприцевать 2 раза в год при смене колес лето/зима. Все результаты отразил на фото! Также добавил фото после пробега 1000 км. Время, потраченное на работу, 1,5 часа. Сумма за расходники: метчики 240,00; сверла 2*50,00 руб.; масленки по 20,00 руб. за 1 шт. Вообщем, парни, принимайте работу, изучайте, комментируйте, задавайте вопросы! Буду рад ответить на все. И не бойтесь экспериментировать! Мы русские, победа всегда за нами!!!
  6. А куда пропал спойлер в шапке Темы с аналогами запчастей?
  7. Ну что ж, дорогие форумчане! Не заскучали еще здесь? Вижу, что скучно. Ну вот вам тогда еще новая порция инфы для размышлений! Снова спешу вас "порадовать" своим фотоотчетом о проделанной работе по замене клапана системы VVT. Лично мне этот пункт ТО никак не давал покоя. Кто-то писал, что его на нашем автомобиле вообще нет , кто-то писал, что его вообще менять не нужно и на сервисе не меняют, а только берут деньги . А вот я взял и поменял. Душа теперь спокойна. Менять его надо было при пробеге в 30 тыс. согласно сервисной книжке. Заменил я его при 42800, что посчитал лишним. Замененный фильтр вполне еще работоспособен. Езжу на масле ZIC 5w/40 синтетика. Может поэтому и фильтр в таком хорошем состоянии. Не знаю. Работы по замене заняли около 1 часа. Менял сегодня на улице при хорошей солнечной погоде. Инструменты, которые вам понадобятся: -ключ торцовый на 10 мм -ключ трубочный на 8 мм. -ключ рожковый на 14 мм желательно с широкими губками -специальное зеркало -большая канцелярская скрепка -герметик -кусок ветоши. Вообщем, чтоб у ребят мозг не расслаблялся, я и посвящаю эту Тему! Жду вопросов, жалоб и предложений. Работа проделана и теперь можно пить пиво!!! Поехали!!! Сам процесс замены. Открываем капот и приступаем.... Производить замену желательно не на горячем двигателе. При установке болта фильтра, на него нужно нанести немного герметика. После установки крышку не прикручиваем, а заводим двигатель даем поработать на больших оборотах и смотрим наличие подтеков масла из под клапана и фильтра. Если всё сухо, то прикручиваем крышку, хлопаем капотом и вперед! За пивом!!! )
  8. Сорри, что фото загрузились в обратном порядке.
  9. Я решил проблему вот таким способом. Фото прилагаю. Цена вопроса 50 рублей и 15 минут времени. Потребовалось 2 соединителя и трубки омывателя 20 см. Данную трубку продел через гофру и соединителями соединил концы заводской трубки с куском новой. Разбирать ничего не пришлось. Тем самым нарастил трубку, которая надеюсь больше не лопнет.
  10. Пандемия несчастная внесла свои коррективы, Всё в порядке. Я с вами! )))
  11. Заказал себе рычаги задней подвески фирмы SAT. Вскрыл чехлы на плавающих с/б, как это делаю всегда. Смазки ноль. Набил смазкой. Завтра буду ставить. Цена за рычаг 1400,00 рублей. Фото прилагаю.
  12. Подобрал еще вот такой салонный фильтр фирмы ASAKASHI с артикулом AC901J. Подходит идеально без всяких подрезок и изготовлен очень качественно.
  13. Добрый день! Что касаемо приводного ремня и ролика натяжителя на двигателях 1.8. Приводной ремень 6РК-1905. Ролик: от НИВЫ Шевроле. Наружный диаметр 70 мм, внутренний-17 мм, ширина-25 мм.
×
×
  • Создать...