Перейти к содержанию

Delirant

Участники
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Delirant

  • День рождения 07.09.1991

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Михаил
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Delirant

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Снял мозги, проверил контакты, оказалось что там на держателе (маме) маленький кусочек пластка отломился (который к защёлке идет) из-за этого весь штекер неплотно прижат был и ходил ходуном....перепробовал всё со стресс тестами и единственный вариант закрепить норм штекер без этого кусочка, или нового штекера ( я даже незнаю где его найти можно) это старая добрая изолента: Вообщем перекрутил, собрал, все норм работает))) Всем большое спасибо за помощь. З.Ы. Хорошо что это не диоды виноваты а то с ними лучше выглядит. Но это уже совсем другая тема....
  2. Выявил проблему, теперь надо как то её залечить, проблема в каком-то проводе который идет к/от мозгов у пассажира, пошевелил его немного рукой и повел ключ на старт - завелась, потом что бы точно определить что это в нем проблема в заведённом виде его подвигал и заглох. Теперь ищу как снять мозги что бы всю панель не снимать нижнюю.
  3. @Papasha,Наоборот, спасибо что так подробно. Буду проверять. И правда надеюсь что не придется лезть по жгуту. Завтра уже буду копаться, 3 дня пешим, а как с работы возвращаюсь так темно уже, затруднительно салон перебирать. А реле сегодня проверю, вроде как фонарик никто не отменял)) Спасибо всем, за помощь, как покопаюсь отпишусь.
  4. Значит на выходных буду проверять эти массы, правда сомнения есть, т.к стойку пассажира не трогал, мож со временем разболтался. Мог 100% задеть у водительского и под торпедо, так как снимал панель. Если и это не поможет, то даже незнаю что делать.
  5. @pavel43rus,Та которую ты указал стрелкой могла такое учудить?
  6. @ivanoff-iv, Да, всё так как ты описал, единственное что боюсь как бы сами мозги дубу не дали. Теперь буду искать все массы..не пойму только сколько их вообще хоть приблизительно должно быть, нашёл пока только три (которые сверху) от аккума спереди, и две по бокам около амортизаторов. Есть ли масса в самом салоне? Недавно открывал панель с торпедой (до проблем) проверял антену штатную (радио и так плохо ловило, а тут вообще перестало) ну и диоды под панелью провел от плафона верхнего, вот думаю мож что задел когда проводил, правда прошло дня три, если не больше.
  7. Хочу добраться до бензонасоса, но никак мне могу заднюю сидушку вытащить может подскажете кто снимал? А то она спереди зацеплена и не могу понять как отцепить.
  8. Вообщем ситуация повторилась вчера, сначала заглох на 60км/ч, но сразу завелся и норм поехал, затем после того как из магазина вернулся, ключ поворачиваю и тишина. Снял клему,повторил, стартер тянет а движок нет, на второй раз стартер резко замолчал и на табло мимолетом сначала аккум мигнул а потом и масло, тишина. Оттянул к дому, начал смотреть, на всякий случай все массы проверил, проводки, контакты,релюшки, блоки, все норм. Попробовал еще раз - завелась пока на низах был, крутил, поддал немного газу - заглох. Ещё раз, сразу как завелся заглох. Незнаю в чем проблема, единственное что заметил что когда ключ на ON поворачиваю если желтый значок двигателя светится то после поворота стартер крутится, но бывает что он не загорается вообще и тогда при повороте тишина. Да и, свечи точно отпадают, ибо заменил
  9. Пришел сегодня к машине, сразу попытался завести, пару раз стартер прокрутил - ноль эмоций. Решил свечи менять, пока пошел домой за ними, скинул клему минут на 10 опять, пришел обратно, поправил клему и контрольный раз завел, стартер резво закрутился но не толкнул мотор, на второй раз после стартера резкий то ли скрип, то ли треск, но мотор завелся, правда с педалью газа. Отпустил педаль и на 2000 обороты дольше обычного задержались, потом спустились обратно. Полчаса где то просто простоял, до упора акселератор пустил, что бы продулся движок, прокатился взад вперед по дороге вдоль дома (на дорогу не решился,а то далеко толкать если что) максимум под 30км/ч и вроде все норм, после этого раз 5 завел и все норм, теперь думаю в чем причина, свечи накрылись или мозги тупанули. Надо понять что болело, а то так поеду и на трассе заглохну, там уж точно в сервис придется.
  10. Ну свечи я уже полюбому залил, своими попытками, но разве возможно из-за них заглохнуть? Давление измерю. Когда аккум подседает и если не хватает тока на запуск, то как минимум релюшка щёлкает, а тут вообще тишина, со второго раза. Так быстро аккум подсесть вряд ли мог, с учётом того что на третьей попытке он опять тянул стартер.
  11. Прошу прощения если на форуме уже есть такая тема, но очень нужна помощь. Сразу скажу что не очень силен во внутренностях авто, но матчасть впринципе знаю, поэтому на глупости с моей стороны прошу не обращать внимания. Вообщем не буду долго размывать, сажусь я вчера в свою МК, завёлся, подождал немного (пока стрелка температуры не поползла вверх),поехал. Но не тут то было, проехав метров сто - двести машина тупо заглохла, так как ничего этому не предвещало был очень удивлен, сразу же попробовал завестись, стартер чутка крутанулся а дальше ноль эмоций. решил повторить финт, но в этот раз при повороте ключа в ACC понимаю что какого-то звука не хватает, стрелки на приборке выстроились, свет горит, то есть вся электрика работает, но нет звука бензонасоса (если я правильно понимаю, то это он обычно жужжит когда поворачиваешь ключ до первого щелчка). Сразу же (не веря себе) начал грешить на аккум, так как было уже что-то типо такого 2 месяца назад, но тогда при проверке тестером стало ясно что аккум помирать собрался, поэтому взял новый. Вообщем проверил новый АКБ - всё в норме. Скинул клемму минут на 10, после этого побаловался с ЦЗ (вроде как установлен иммо, авто 2011г.) мало ли что, и попробовал завестись, двигатель неуверенно запустился, но не стал держать холостые и заглох. Ещё попытка, в этот раз поддаю немного газа, но даже с нажатой педалью движок заглох. При следующем повороте ключа не слышу жужжания и повторяю действия с клеммой и иммо, первый поворот нет жужжания и тишина от стартера, второй поворот жужжание и стартер, третий поворот опять тишина. Так как время уж темно было и некогда было разбираться (на работу спешил) то протолкал её обратно к подъезду. Теперь вот думаю что за проблема может быть, при заводе даже релюшка не щёлкает, замок зажигания вроде отпадает - оборудование же работает, думаю если бензонасос не слышно, то в любом случае стартер должен крутить и без завода.Напрямую кинуть + на стартер не получиться, как понял по схемкам до него без ямы не добраться. Всякие масла, фильтры и жидкости менял около месяца назад. Машина используется тупо для езды на работу и редкие поездки за город, за почти пять лет набрала только 30000 пробега. Сейчас сижу и штудирую форумы в поиске ответа чем нужно запастись кроме терпения. В сервис гнать пока не хочется, вроде руки из того места растут что смогу сам сделаю. Может у кого встречались подобные проблемы как они лечатся и что вероятнее всего полетело?
×
×
  • Создать...