-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Serega9X
Только пришел (1/15)
4
Репутация
-
Рычаг подвески правый 1064001111 (Идёт с установленными сайлент-блоками, но без шаровой) -в экз***е под этим номером продаётся аналог, но подошёл хорошо на мою машинку (замена по причине умершего сайлентблока).
-
Юрий, в Екатеринбурге, да и наверное в Челябинске есть магазины Кр*пика - вот там брал нужную гайку для штока амортизатора.
-
2110 домкратишь - если домкрат под передней дверью - она уже открывается с трудом, подклинивает. С обоих сторон одинаково. Emgrand EC7 домкратишь - легко открыл-закрыл. Вывод: на 2110 кузов ощутимо менее жёсткий на кручение. Выводы о необходимости растяжки делайте сами.
-
25тыс.км - подозрительно мало для замены колодок, даже для супер агрессивного стиля езды. Автору рекомендую скачать мануал и отрегулировать ручник строго по мануалу на EC7. P.S.: у меня 51600 на приборке, колодки ещё столько же проживут, хотя езжу далеко не в "овощном" режиме..
-
Приблуда интересная, из курса школьной физики, про рычаг. Раз ход педали не меняется, то при изменении длинны рычага (установки приблуды) уменьшится ход сцепления. ИМХО, чтобы компенсировать данный факт, с приблудой педаль должна быть настроена на хватание выше, чем "в мурзилке", а на сколько - неизвестно.
-
Если найдётся организатор, я буду и позову владельца GC6
-
Если вы слышите немного заметный звук при выключенной музыке на 1500 оборотах на 3-4-5 передачах, то это нормально. Скорость маленькая, шумов нет ,вот Вы и начинаете различать едва заметные звуки))) На других автомобилях точно так же. Не даром в некоторых книжках по двигателям пишут, что "шум двигателя должен быть равномерным, без явно выделяющихся звуков помпы, гура и прочего". Неверующим рекомендую покататься на автомобилях с раздаточными коробками. Там шестерёнок ещё больше, они расположены прямо под салоном и звуки страшнее Это не к машине вопрос, а к водителю. Вы попробуйте на 30км/ч включить первую. Сможете сделать это без рывков? Причина - в большом передаточном отношении. Получается, что нужно очень аккуратно работать газом и сцеплением.
-
Ребята, я правильно понимаю, что для полного счастья нужно протянуть ключём гайку в центре пластины? Пессимист видит туннель.Оптимист — свет в конце туннеля.Реалист — свет фар несущегося поезда в туннеле.И только машинист видит трех придурков, стоящих на рельсах
-
Друг ростом 178см, ездит на GC6 и говорит, что удобно. Видимо у каждого своя, индивидуальная посадка за рулём. У меня вот руки короткие для моего Эмгранда.
-
Придите к машине с мультиметром. Померьте напряжение на стартере. Если приходит на втягивающее - разбирайте, чистите пятаки (и разворачивайте их наоборот, чтобы теперь стали работать менее изношенные чати пятаков). Это из опыта стартера 2110. На той же машине свежекупленый стартер в -32 "залип" и не выключался - виной тому густой солидол, коего наложили от души...
-
Указанное "подтупливание" - это плохое сгорание топлива, вполне "нормально" когда двигатель сильно холодный. Старайтесь этого избегать. В этот момент заливаете свечи и топливо льётся в катализатор. У меня такой же мотор как на Вижионе. Если совсем не прогревать в -20, то ведёт себя как Вы описали при активном педалировании. Вадим, а Вы свечи уже смотрели? На загрязнённых свечах тоже будет вибрация на ХХ, но при этом у меня ещё и обороты прыгали. Свечи снял - а они рыжие, из-за некачественного топлива. Поменял - всё пришло в норму.
-
Возьми прямо с разъема генератора, по цвету не скажу проводок. Включи зажигание и тестером найди в нем появившейся +. Там всего 4 провода в разъеме, это самая удобная точка запитывания. Только не забудьте подключить через предохранитель. В автомагазинах продаются держатели предохранителя на провод - какраз для таких случаев.
-
Ребята, а что именно случилось с суппортами? закисают?