Vadik2010
Участники-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vadik2010 стал победителем дня 16 июля 2014
Vadik2010 имел наиболее популярный контент!
Информация о Vadik2010
- День рождения 31.05.1982
Информация
-
Город
Электросталь
-
Имя
Вадим
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2008
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Vadik2010
Только пришел (1/15)
5
Репутация
-
Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется. Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом? точно такая фигня и прокочал и шток полностью выкрутил не помогло Все заработало после комплексного обслуживания, а именно заменил сцепление, главный цилиндр сцепления и рабочий. при замене рабочего цилиндра, мастер обратил внимание на то, что шток короткий и поэтому педаль приходиться давить до упора(шток был короткий как на родном так и на аналоге). Мастер нарастил шток и теперь все ок. Так, что пробуйте сначала нарастить шток.
-
Всем доброго времени суток! Подскажите а для снятия подшипников первичного вала необходимы какие-нибудь спец. инструменты? и как лучше их снимать? И стоит ли менять остальные подшипники если гул только из-за первичных подшипников? если да, то как они снимаются? и как вставляются новые подшипники? Спасибо!
-
У меня как раз все так как описано. так какие именно сальники надо менять и что еще кроме сальников, выжимного, диска и корзины сцепления?
-
да менял и полировал. наверное зеркалка опала....
-
С ума сошел? да просто ближний грубо говоря вообще не светит. А, что такого?
-
Да Там есть регулировочные болты, под ключ на 10 или под крестовую отвертку. понял. спасибо. просто хочу вместо ближних опустить дальний и на них ехать. ни кто так не делал?
-
Всем доброго времени суток! Подскажите, а регулируется ли фары дальнего света по высоте? если да то как?
-
да я обрезал. это просто на фото не конечный вариант.
-
золотники выкручивать для того чтобы была возможность стравливания воздуха с багажника. На колдун похожа.... Правда у меня такой нет. Скорее всего это комплектация без ABS, так сказать база китайская. Поэтому он тут и стоит. Возможно я ошибаюсь, то поправьте. Возможно и лучше было бы сделать отдельный шланг на каждый баллон. Об этом я не подумал при установке. С этой точки зрения у них тогда не продуман комплект подкачки с багажника. за это им "-"
-
Всем доброго времени суток! Вот решил выложить не большой фотоотчет об установке пневмобаллонов Аирспринг. Покупал себе комплект за 3500 руб. + 800 руб комплект для подкачки из багажника (а то, что-то не вдохновляет меня каждый раз под колесо лазить). Ну и пошел процесс. 1. поддомкрачиваем машину и снимаем колесо 2. протер пружину 3. выпустил воздух из баллонов, опрыскал их силиконовой смазкой и вставил 4. ах да, резиновые проставки ставим снизу, а не сверху 5. устанавливаем баллоны и так с двух сторон 6. после установки баллонов одеваем колеса и приступаем к установке комплекта для подкачки из багажника(выкручиваем ниппеля из баллонов прикручиваем штуцера к ним шланги, фиксируем все хомутами, днище авто сверлить не надо там есть отверстия по бокам, снимаем из них заглушку и шланг продеваем) 7. вот такой вид в багажнике Устанавливайте не пожалеете. мне очень понравилась пневмоподвеска, а особенно как она себя проявляет. Надеюсь кому нибудь пригодиться. Всем удачи!
-
Доброго времени суток! Есть у кого возможность с Украины переслать данные пневмобаллоны?
-
Спасибо надо попробовать. а вазовский на заклепки посадил или как ты его закрепил.
-
Это говорит о плохом контакте. Плохом контакте чего?
-
У меня тоже самое. только заводиться чуть побыстрее секунд 5. Ошибка Р 0343 - датчик распредвала. Вопрос гуру форума. как нам быть контакты все проверил, зачистил. Я так понимаю если бы датчик был не исправен то машина бы постоянно так заводилась. но она периодами. И еще я заметил при включении фар двигатель реагирует падением оборотов на пару секунд - это норма или нет? и может ли это как-то влиять на данную ситуацию.