Перейти к содержанию

Vadik2010

Участники
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vadik2010 стал победителем дня 16 июля 2014

Vadik2010 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vadik2010

  • День рождения 31.05.1982

Информация

  • Город
    Электросталь
  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vadik2010

Только пришел

Только пришел (1/15)

5

Репутация

  1. Всем доброго времени суток! Обращаюсь к модераторам. А нельзя сделать так, что бы в первом посте были все часто встречаемые вопросы по теме и способы их решения. Просто у людей не всегда есть время и возможности, что бы прочитать к примеру тему в 87 страниц.
  2. Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется. Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом? точно такая фигня и прокочал и шток полностью выкрутил не помогло Все заработало после комплексного обслуживания, а именно заменил сцепление, главный цилиндр сцепления и рабочий. при замене рабочего цилиндра, мастер обратил внимание на то, что шток короткий и поэтому педаль приходиться давить до упора(шток был короткий как на родном так и на аналоге). Мастер нарастил шток и теперь все ок. Так, что пробуйте сначала нарастить шток.
  3. Всем доброго времени суток! Подскажите а для снятия подшипников первичного вала необходимы какие-нибудь спец. инструменты? и как лучше их снимать? И стоит ли менять остальные подшипники если гул только из-за первичных подшипников? если да, то как они снимаются? и как вставляются новые подшипники? Спасибо!
  4. У меня как раз все так как описано. так какие именно сальники надо менять и что еще кроме сальников, выжимного, диска и корзины сцепления?
  5. да менял и полировал. наверное зеркалка опала....
  6. С ума сошел? да просто ближний грубо говоря вообще не светит. А, что такого?
  7. Да Там есть регулировочные болты, под ключ на 10 или под крестовую отвертку. понял. спасибо. просто хочу вместо ближних опустить дальний и на них ехать. ни кто так не делал?
  8. Всем доброго времени суток! Подскажите, а регулируется ли фары дальнего света по высоте? если да то как?
  9. да я обрезал. это просто на фото не конечный вариант.
  10. золотники выкручивать для того чтобы была возможность стравливания воздуха с багажника. На колдун похожа.... Правда у меня такой нет. Скорее всего это комплектация без ABS, так сказать база китайская. Поэтому он тут и стоит. Возможно я ошибаюсь, то поправьте. Возможно и лучше было бы сделать отдельный шланг на каждый баллон. Об этом я не подумал при установке. С этой точки зрения у них тогда не продуман комплект подкачки с багажника. за это им "-"
  11. Всем доброго времени суток! Вот решил выложить не большой фотоотчет об установке пневмобаллонов Аирспринг. Покупал себе комплект за 3500 руб. + 800 руб комплект для подкачки из багажника (а то, что-то не вдохновляет меня каждый раз под колесо лазить). Ну и пошел процесс. 1. поддомкрачиваем машину и снимаем колесо 2. протер пружину 3. выпустил воздух из баллонов, опрыскал их силиконовой смазкой и вставил 4. ах да, резиновые проставки ставим снизу, а не сверху 5. устанавливаем баллоны и так с двух сторон 6. после установки баллонов одеваем колеса и приступаем к установке комплекта для подкачки из багажника(выкручиваем ниппеля из баллонов прикручиваем штуцера к ним шланги, фиксируем все хомутами, днище авто сверлить не надо там есть отверстия по бокам, снимаем из них заглушку и шланг продеваем) 7. вот такой вид в багажнике Устанавливайте не пожалеете. мне очень понравилась пневмоподвеска, а особенно как она себя проявляет. Надеюсь кому нибудь пригодиться. Всем удачи!
  12. Доброго времени суток! Есть у кого возможность с Украины переслать данные пневмобаллоны?
  13. Спасибо надо попробовать. а вазовский на заклепки посадил или как ты его закрепил.
  14. Это говорит о плохом контакте. Плохом контакте чего?
  15. У меня тоже самое. только заводиться чуть побыстрее секунд 5. Ошибка Р 0343 - датчик распредвала. Вопрос гуру форума. как нам быть контакты все проверил, зачистил. Я так понимаю если бы датчик был не исправен то машина бы постоянно так заводилась. но она периодами. И еще я заметил при включении фар двигатель реагирует падением оборотов на пару секунд - это норма или нет? и может ли это как-то влиять на данную ситуацию.
×
×
  • Создать...