Перейти к содержанию

Vasiliy1

Участники
  • Постов

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Vasiliy1 стал победителем дня 14 июня 2021

Vasiliy1 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vasiliy1

  • День рождения 24.02.1982

Информация

  • Город
    Шадринск
  • Имя
    Василий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    Механика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У себя тоже вижу всегда, что когда на нейтральной двигаюсь накатом, то обороты чуть выше нормальных холостых, но немного совсем, сотни на полторы. Думаю это коробка трением и через масло подкручивает двигатель.
  2. И походу не только сигнализации на панели, но и сигнализации о забытых включенных фарах, и центральный замок блокируется чз 15 секунд, при открытой этой двери. У меня такой трабл. Подозреваю, что что то с контактом замка
  3. Выпускные никогда в плюс не идут, только в минус, просто на бензине гораздо помедленнее, чем на газе.
  4. Болт с ровной плоской головкой зажимаю в дрель, а её в тиски ( не сильно,чтоб не раздавить) На шляпку болта с помощью тонкого двустороннего скотча ( очень тонкий, не толще изоленты, не знаю откуда он и для чего, отец дал) приклеиваю квадратик наждачной бумаги. Ну и правой рукой держу стакан внутренним шпеньком на наждачку, левой кнопку дрели держу. Микрометром замеряю постоянно. Наждачка покрупнее если, да свежий квадратик, то сотки две за раз снимает. Главное плоскость не завалить, нужно стараться стакашек держать чётко перпендикулярно болту, я смотрю по просвету между патроном и краем стакана, чтоб параллельно было, и на каждом подходе стакан прижимаю повернув его по оси чтоб не то же положение было, как в предыдущем, так плоскость завалить меньше шансов. Не идеальный вариант конечно, но вполне рабочий.
  5. Приветствую форумчан. Поставил гбо полтора года назад. Наездил без малого 40тыс. Два раза после установки регулировал клапана, первый раз через около 16 тыс. почти все выпускные ушли ниже нижнего допуска, но были около. Второй раз на днях залез (20 с небольшим пробег) И что то загрустил - все выпускные на десятку!!! (не на сотку) поднялись. Этак через сотню клапанов то и не останется. Подгорают они таки на газу, гораздо быстрее чем на бензине. На бензе за сотню пару раз регулировал и то там уход был не значительный (сотки по 3-4) и не у всех даже. А впускные молодцы, ни разу их не регулировал и до сих пор в идеале зазоры. Такие вот дела
  6. Кончился подшипник в левом переднем колесе. Ну кончился да х с ним. Поехал, купил вот это, что на фото. Полдня провозился с заменой и результат - колесо болтается так же, как на старом. Такие вот дела... И ведь самые дорогие из имеющихся взял, пару сразу. У второго нового подшипника внутренние обоймы через проставки сжал в тисках, тоже такая же история - наружная обойма люфтит так, что даже глазом заметно. Поеду завтра оставшийся сдам назад, постараюсь сдержаться, чтоб не запустить им в продавана.
  7. Сам себе бесплатно так делаю, с самой первой регулировки
  8. Заправь попробуй. У меня два года подряд так было - после зимы не включался вообще, хладагент весь за зиму уходил. Искали утечку, ничего не нашли, видимо в морозы ч/з задубевшие сальники выходит потихому. Заправлял, на лето хватало. Нынче зимой морозов не было, остался хладагент в системе - работает. А как его зимой включать, как тут выше советуют - хз. Он не включается при ниже 5ти градусов за бортом. Бегать искать тёплые места на несколько часов ради того, чтоб кондей погонять, так блаженным прослывёшь очень быстро)))
  9. Ну заедь на сто какую нибудь, попроси давление в рампе проверить, если в норме, то форсунки значит не распыляют. Чудес то не бывает. Коли на газу работает, значит свечи клапана живые, что то с бензиновой частью. Или бензин не бензин, а керосин с ДТ)))
  10. Имхо бензонасос на давление проверить, или бензиновые форсунки промыть попробовать.
  11. Где то здесь же была тема про нечто похожее - открывался багажник от срабатывания центрального замка на закрытие. Лечилось правкой программы в BCM. У дилера.
  12. Андрей, расскажи - почему пришёл к такому выводу? В начале темы ты был очень доволен вариатором.
  13. Вдвоём с кем то это сделать. Один на тормоз нажимает чуть, вот и нагрузка будет. Второй выслушивает источник звука
×
×
  • Создать...