Перейти к содержанию

chuc

Участники
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chuc

  • День рождения 24.10.1972

Достижения chuc

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. А расход как замерял, может он и не так велик? Для контроля стиля езды, если все исправно, поможет бортовой комп. Себе поставил - вижу теперь куда бенз уходит, экономить стал. Расход как у balu stav. 12,5 - на 92, 11,5 - на 95. Если ездить днем когда мало пробок, то можно и до 8 -9 расход довести
  2. Это из-за работы кондера/климата. Он работает непостоянно, а то включается то выключается, и вот когда он выключается педаль становится мягче. Сегодня днем в пробке обнаружил это
  3. А провалы при наборе скорости есть? И пробег какой?
  4. А если больше, что поисходит, предохранители сгорят?
  5. Сегодня мультитроникс стал ругаться на превышение напряжения в бортовой сети 15,6В. А какое напряжение считается нормой? Пока было холодно напряжение было 14 с чем-то, а сейчас потеплело... Может с этим связано?
  6. Поработал рулем на хх - расход повысился
  7. Наверно ГУР ,:а еще и вакумный усилитель тормозов тоже может требовать повышения оборотов
  8. я постараюсь в ближайшее время сделать фотку показаний БК с оборотами, скоростью и расходом на одном экране. Но об этой странности мне рассказал знакомый. Я тоже у себя на это обратил внимание, но не видел оборотов, может они были выше оборотов холостого хода
  9. т.е. двигатель сам поднимает себе обороты, а для чего?
  10. так обороты какие, они выше чем на холостых, вот и от сюда и расход. На нейтралке обороты холостого хода, а расход выше. И это не только у нас, у знакомого УАЗ ПАРТИОТ и точно та же - на нейтралке с горы катится, а расход выше чем наместе
  11. Это понятно было. Не ясно почему при движении на нейтралке возростает расход
  12. Юра, а в этом случае ,( при движении на нейтралке) расход увеличивается на 30% по сравению с расходом холостого хода наместе . Не знаю почему так
×
×
  • Создать...